Шумоизоляция. Теория. Рекомендуется к прочтению!!!!>>>, >>>
Про шумоизоляционный материал (ШИМ). Кто что использовал >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Сколько слоев ШИМ класть? Мнения: >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Откуда больше всего шума в XL >>>, >>>
Как разобрать двери >>>, >>>, >>>
Разборка боковых панелей >>>
Как снять ручку КПП? >>>, >>>
Шумоизоляция подкрылков >>>
Шумоизоляция колесных арок >>>
Шумоизоляция багажника >>>, >>>
Шумоизоляция пола >>>, >>>
Шумоизоляция капота >>>
Набор инструмента для разбора пласкиковых панелей >>>
Сколько весит ШИ? >>>, >>>, >>>
Про автошины >>>, >>>
Про двойные уплотнители дверей >>>
Примеры ШИ других машин >>>, >>>, >>>, хорошие примеры >>> Видео сравнения звука на машине с ШИ
Бюджетный вариант ШИ (только двери) >>>, >>>, >>>, >>>
Бюджетный вариант 2 ШИ (двери+крышка багажника) >>>, >>>
апсуа: когда шумку делаите феном объязательно просушивать???
Зависит от типа материала. Вибро пластам, как правило хватает обезжиривания и Т окр. среды 20С, а вот если визоматы, то греть однозначна (у них агдезия начинается градусов с 50!
А я в своем АУТе сделал шумку дверей - в результате мелкие камушки перестали барабанить, у динамиков появились басы, да и двери стали закрываться с приятным звуком. Делал шумку сам (благо опыт имеется), а мат часть изучал здесь http://www.smolensk-auto.ru/forum/in...lter=all&st=30
саб лучше поставь, от 10кВт где-то, будут нормальные басы, только придется пристегиваться, чтоб через лобовуху не выдавило
развернем тему
ШИМ состоит из пластичной основы, которая при нагреве феном размягчается и прилегает плотнее к основе, на которую укладывают ШИМ, как бы "приклеивается".
Последний раз редактировалось chindiasov; 25.06.2010 в 09:31.
Причина: !
а жаль. Но по идее должно быть. У материалов для шумки есть же объективные характеристики и определенное назначение. Оптимал какой то должен быть, как я понимаю.
а шипы -автоматы, это да, чистый субъективизьм..
Так в АУТе действительно есть от чего репу почесать! Я когда шумку дверей сделал всё получилось на 5 с + (и закрываются под собственным весом с очень приличным звуком, и динамики в передних поменял на Hertz и музыка ожила и никаких дребезгов от зеркал и клавиш в подлокотниках). Воодушевлённый таким хорошим началом разобрал салон до пенопласта проклеил как положено и вибро и шумо поглотителями сверху анти скрип. Убил 4 дня, а в итоге всё равно не Лексус (шум резины M+S на уши давит), единственный положительный эффект: двигу практически не слышно (хотя и до этого шум двиги не напрягал). Вот теперь и думаю, что делать дальше (замена резины отпадает - на ней пробега тысяч 7 и меня жаба задушит).
Последний раз редактировалось chindiasov; 29.06.2010 в 16:38.
Каждому свое конечно , но я себе езду на ауте без шумки вообще не представляю, машина за мулик и такой ПАПАДОС, хотел продавать даже из-за этого, ВСЕМ советую делать 100%
мне кажется проблема в том что вибрации от колес передаются на корпус... от этого такой гул... то есть это конструктивная особенность. сделал шумку.. помогло не критически, так чуть чуть.. музыка лучше... двигатель не слышно... двери закрываются с благородным звуком... но гул есть. еще одна причина в отвратительной резине иокогама геоландар имхо. но не меняю, так как жалко денег. искатаю - внимательно подберу что нибудь тихое и приятное в движении.
Решился на шумку,вопрос такой какие материалы брать на каждый слой,и сколько слоев делать надо,на дверную обивку делать или нет?и еще вопрос феном греть после того как наклеил или нагрел и клеить?
---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:47 ----------
Решился на шумку,вопрос такой какие материалы брать на каждый слой,и сколько слоев делать надо,на дверную обивку делать или нет?и еще вопрос феном греть после того как наклеил или нагрел и клеить?
Классическая шумка состоит из: 1.виброгасителя (ложится на обезжиренный метал, с прогревом феном и прокаткой роликом), 2.звукоизоляции (клеится на обезжиренный виброгаситель), 3. так называемый антискрип (проклеиваются сочленения и стыки панелей, а также тяги и др. подвижные элементы). Я назвал только основные типы материалов, названия у каждого производителя свои, как и толщина и свойства. НО скажите, а если вас проконсультируют, то вы сможете перебрать коробку-автомат? Шумоизоляция, при кажущейся простоте, своего рода искусство, только продвинутым удаётся сразу угадать с типом и толщиной материалов, а любое не соблюдение технологии приводит к пустым затратам, утяжелению авто и впоследствии возникновению очагов коррозии. Рекомендую обратиться к специалистам.
Добрый день, подскажите а кто-нибудь пользовался вибро-шумоизоляционными материалами шумофф. У нас в город только только появился, а никаких характеристик на их сайте нет. Хотелось бы знать в сравнении с СГМ.
я сейчаз склоняюсь что битопласт под сплен клеить т.к. он открыто ячеистый по фактуре а сплен сверху как дополнение
Сергей, Поделись что получилось из этого варианта. Все таки что эффективнее после вибры класть шумоизолятор а затем шумопоглатитель, или сплен а сверху битопласт?