Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Цитата:
Сообщение от Alex (96RUS)
с разной, потому что при прямолинейном движении, при условии что одно колесо накачано как надо , а другое приспущено, машину будет уводить в сторону спущенного колеса, отсюда следует, что разность в накачке колес напрямую зависит от диаметра этих самых колес... во как
Интересные у вас выводы))))))))))))
А если таракану оторвать все ноги и крикнуть "беги" он побежит? Нет)))) Отсюда следует вывод что слух таракана напрямую зависть от наличия у него ног)))))))))
В сторону будет уводить не из за разности вращения а из-за сопротивления качению, поскольку у приспущенного колеса площадь соприкосновения с дорогой больше.
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Цитата:
Сообщение от kuznya
В сторону будет уводить не из за разности вращения а из-за сопротивления качению, поскольку у приспущенного колеса площадь соприкосновения с дорогой больше.
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Цитата:
Сообщение от Alex (96RUS)
логично, че-то я не подумал об этом
Не парься, мы тут фигней занимаемся, то что колесо не эллипс и даже не кавадрат станет, это одно, то что трение будет повышенное, это другое (а оно будет) и большая часть силы трения уйдет на деформацию покрышки, потому как человек пару постами выше пытался рисовать шипы, так вот на рисунке у него одно, а по факту будет другое, на земле эти шипы будут с меньшим интервалом оставлять рваные дырки, чем на покрышке, покрышка резиновая, внутренняя её часть продавится, а поедет она на боковине, тут будет опять работать сила трения, сжирая протектор раз и рвя шипами землю два. Не надо плоско мыслить, в данном случае работает сразу куча законов физики и математики, по этому отличникам советую сделать простейший опыт на спущенных колесах а не умничать.
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Цитата:
Сообщение от Rome
...... по этому отличникам советую сделать простейший опыт на спущенных колесах а не умничать.
в этом опыте простейшим будет только спустить колеса.
дальше простота закончится. каким образом мы узнаем что колеса будут крутится с разной скоростью?
если только колесо полностью сдуть и поставить машину на обод тогда скорость действительно будет разная поскольку диаметр диска действительно меньше наружного диаметра покрышки и соответственно длинна окружности у них разная.
не всегда получается простейшим опытом сделать правильные выводы. Некоторые взрослые люди даже после прохождения школьного курса физики уверены что если тонкая иголка не тонет на поверхности воды, то значит на воде есть тонкая пленка которая не дает этой иголке утонуть....а там всего лишь действует сила поверхностного натяжения
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Уважаемый, сам себе противоречишь, ты же и при полностью спущенных едешь на покрышке? Хорошо, накачай так, чтобы обод земли не касался, поедешь не на ободе. Я объясняю, что деформация покрышки не сделает её кругом, квадратом или эллипсом, часть её просто провалиться внутрь, что приведет к повышенному её износу по краям где радиус будет меньше, а середина протектора сотрется меньше. При чем тут иголки, открою вам секрет, на некоторых моделях японских автомобилей есть индикаторы спущенного колеса, причем датчиков давления в колесе нет, АБС сравнивает скорости вращения колес, и скорость колеса которого отличается от скоростей других будет выдаваться индикатором как спущенное. Думаю инженеры Тойоты как то по больше нас понимают в теории: http://www.spacioclub.ru/AE111/service/book/brake/tpms/
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Цитата:
Сообщение от Rome
Уважаемый, сам себе противоречишь, ты же и при полностью спущенных едешь на покрышке? Хорошо, накачай так, чтобы обод земли не касался, поедешь не на ободе. Я объясняю, что деформация покрышки не сделает её кругом, квадратом или эллипсом, часть её просто провалиться внутрь, что приведет к повышенному её износу по краям где радиус будет меньше, а середина протектора сотрется меньше. При чем тут иголки, открою вам секрет, на некоторых моделях японских автомобилей есть индикаторы спущенного колеса, причем датчиков давления в колесе нет, АБС сравнивает скорости вращения колес, и скорость колеса которого отличается от скоростей других будет выдаваться индикатором как спущенное. Думаю инженеры Тойоты как то по больше нас понимают в теории: http://www.spacioclub.ru/AE111/service/book/brake/tpms/
Интересная статейка. Но все же ее написал не проектировщик Тойоты, а некий Евгений Е. И в том, что написано в скобочках, Евгений не прав. Когда у колеса падает давление то оно может
а) крутиться медленнее, потому что резко возрастает сопротивление качению
б) крутится быстрее, если произойдет разбортировка.
Все рассуждения о эллипсе, боковинах и т.п. только путают. Я нарисовал эллипс как пример, чтобы показать что суть - в длине периметра. Чтобы решить задачу, надо убрать все лишнее.
Еще раз: чтобы колесо вращалось быстрее, необходимо чтобы поверхность покрышки (неразбортированной) проскальзывала по асфальту, потому что ее периметр не изменился. И нет никакой силы, которая вдруг заставит ее проскальзывать. А вот наоборот - притормаживать из-за силы трения - вполне.
---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------
Цитата:
Сообщение от kuznya
если только колесо полностью сдуть и поставить машину на обод тогда скорость действительно будет разная поскольку диаметр диска действительно меньше наружного диаметра покрышки и соответственно длинна окружности у них разная.
Ага! Т.е. колесо при этом будет разбортированным, что ПОЛНОСТЬЮ отличается от приспущенного. Потому что вращение обода не будет привязано к вращению покрышки. Для разбортированного считай что покрышки не существует.