Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: летние шины
Yokohama s drive 2 66.67%
yokohama geolender 1 33.33%
Голосовавшие: 3. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2010, 12:47   #1
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка

Цитата:
Сообщение от Alex (96RUS) Посмотреть сообщение
с разной, потому что при прямолинейном движении, при условии что одно колесо накачано как надо , а другое приспущено, машину будет уводить в сторону спущенного колеса, отсюда следует, что разность в накачке колес напрямую зависит от диаметра этих самых колес... во как

Интересные у вас выводы))))))))))))
А если таракану оторвать все ноги и крикнуть "беги" он побежит? Нет)))) Отсюда следует вывод что слух таракана напрямую зависть от наличия у него ног)))))))))

В сторону будет уводить не из за разности вращения а из-за сопротивления качению, поскольку у приспущенного колеса площадь соприкосновения с дорогой больше.
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2010, 13:00   #2
Alex (96RUS)
Житель Клуба
 
Аватар для Alex (96RUS)
 
Имя: Алексей
Авто: Skoda Octavia
Сообщений: 339
По умолчанию Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка

Цитата:
Сообщение от kuznya Посмотреть сообщение
В сторону будет уводить не из за разности вращения а из-за сопротивления качению, поскольку у приспущенного колеса площадь соприкосновения с дорогой больше.
логично, че-то я не подумал об этом
Alex (96RUS) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 18:38   #3
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка

Цитата:
Сообщение от Alex (96RUS) Посмотреть сообщение
логично, че-то я не подумал об этом
Не парься, мы тут фигней занимаемся, то что колесо не эллипс и даже не кавадрат станет, это одно, то что трение будет повышенное, это другое (а оно будет) и большая часть силы трения уйдет на деформацию покрышки, потому как человек пару постами выше пытался рисовать шипы, так вот на рисунке у него одно, а по факту будет другое, на земле эти шипы будут с меньшим интервалом оставлять рваные дырки, чем на покрышке, покрышка резиновая, внутренняя её часть продавится, а поедет она на боковине, тут будет опять работать сила трения, сжирая протектор раз и рвя шипами землю два. Не надо плоско мыслить, в данном случае работает сразу куча законов физики и математики, по этому отличникам советую сделать простейший опыт на спущенных колесах а не умничать.
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2010, 00:05   #4
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка

Цитата:
Сообщение от Rome Посмотреть сообщение
...... по этому отличникам советую сделать простейший опыт на спущенных колесах а не умничать.
в этом опыте простейшим будет только спустить колеса.

дальше простота закончится. каким образом мы узнаем что колеса будут крутится с разной скоростью?
если только колесо полностью сдуть и поставить машину на обод тогда скорость действительно будет разная поскольку диаметр диска действительно меньше наружного диаметра покрышки и соответственно длинна окружности у них разная.

не всегда получается простейшим опытом сделать правильные выводы. Некоторые взрослые люди даже после прохождения школьного курса физики уверены что если тонкая иголка не тонет на поверхности воды, то значит на воде есть тонкая пленка которая не дает этой иголке утонуть....а там всего лишь действует сила поверхностного натяжения
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 01:01   #5
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка

Уважаемый, сам себе противоречишь, ты же и при полностью спущенных едешь на покрышке? Хорошо, накачай так, чтобы обод земли не касался, поедешь не на ободе. Я объясняю, что деформация покрышки не сделает её кругом, квадратом или эллипсом, часть её просто провалиться внутрь, что приведет к повышенному её износу по краям где радиус будет меньше, а середина протектора сотрется меньше. При чем тут иголки, открою вам секрет, на некоторых моделях японских автомобилей есть индикаторы спущенного колеса, причем датчиков давления в колесе нет, АБС сравнивает скорости вращения колес, и скорость колеса которого отличается от скоростей других будет выдаваться индикатором как спущенное. Думаю инженеры Тойоты как то по больше нас понимают в теории: http://www.spacioclub.ru/AE111/service/book/brake/tpms/
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 14:46   #6
roma_ru
Опытный
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка

Цитата:
Сообщение от Rome Посмотреть сообщение
Уважаемый, сам себе противоречишь, ты же и при полностью спущенных едешь на покрышке? Хорошо, накачай так, чтобы обод земли не касался, поедешь не на ободе. Я объясняю, что деформация покрышки не сделает её кругом, квадратом или эллипсом, часть её просто провалиться внутрь, что приведет к повышенному её износу по краям где радиус будет меньше, а середина протектора сотрется меньше. При чем тут иголки, открою вам секрет, на некоторых моделях японских автомобилей есть индикаторы спущенного колеса, причем датчиков давления в колесе нет, АБС сравнивает скорости вращения колес, и скорость колеса которого отличается от скоростей других будет выдаваться индикатором как спущенное. Думаю инженеры Тойоты как то по больше нас понимают в теории: http://www.spacioclub.ru/AE111/service/book/brake/tpms/
Интересная статейка. Но все же ее написал не проектировщик Тойоты, а некий Евгений Е. И в том, что написано в скобочках, Евгений не прав. Когда у колеса падает давление то оно может
а) крутиться медленнее, потому что резко возрастает сопротивление качению
б) крутится быстрее, если произойдет разбортировка.

Все рассуждения о эллипсе, боковинах и т.п. только путают. Я нарисовал эллипс как пример, чтобы показать что суть - в длине периметра. Чтобы решить задачу, надо убрать все лишнее.

Еще раз: чтобы колесо вращалось быстрее, необходимо чтобы поверхность покрышки (неразбортированной) проскальзывала по асфальту, потому что ее периметр не изменился. И нет никакой силы, которая вдруг заставит ее проскальзывать. А вот наоборот - притормаживать из-за силы трения - вполне.

---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------

Цитата:
Сообщение от kuznya Посмотреть сообщение
если только колесо полностью сдуть и поставить машину на обод тогда скорость действительно будет разная поскольку диаметр диска действительно меньше наружного диаметра покрышки и соответственно длинна окружности у них разная.
Ага! Т.е. колесо при этом будет разбортированным, что ПОЛНОСТЬЮ отличается от приспущенного. Потому что вращение обода не будет привязано к вращению покрышки. Для разбортированного считай что покрышки не существует.
roma_ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 15:06   #7
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка

Цитата:
Сообщение от Rome Посмотреть сообщение
.... Я объясняю, что деформация покрышки не сделает её кругом, квадратом или эллипсом, часть её просто провалиться внутрь, ....
Если в покрышке осталось давление больше чем снаружи, то ничего внутрь не провалится.

Давление в жидкости или газе одинаково во всех направлениях (именно поэтому мыльные пузыри принимают форму шара)
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 21:18   #8
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка

Цитата:
Сообщение от kuznya Посмотреть сообщение
Если в покрышке осталось давление больше чем снаружи, то ничего внутрь не провалится.

Давление в жидкости или газе одинаково во всех направлениях (именно поэтому мыльные пузыри принимают форму шара)
Очередной бред, ржу не могу, у тебя машина по воздуху летает? Отгадай, на какую часть покрышки давит полуторатонная машина.
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Летние шины 215/60 R16 A.V. Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски 13 09.06.2011 00:49

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU