Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Уважаемый, сам себе противоречишь, ты же и при полностью спущенных едешь на покрышке? Хорошо, накачай так, чтобы обод земли не касался, поедешь не на ободе. Я объясняю, что деформация покрышки не сделает её кругом, квадратом или эллипсом, часть её просто провалиться внутрь, что приведет к повышенному её износу по краям где радиус будет меньше, а середина протектора сотрется меньше. При чем тут иголки, открою вам секрет, на некоторых моделях японских автомобилей есть индикаторы спущенного колеса, причем датчиков давления в колесе нет, АБС сравнивает скорости вращения колес, и скорость колеса которого отличается от скоростей других будет выдаваться индикатором как спущенное. Думаю инженеры Тойоты как то по больше нас понимают в теории: http://www.spacioclub.ru/AE111/service/book/brake/tpms/
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Цитата:
Сообщение от Rome
Уважаемый, сам себе противоречишь, ты же и при полностью спущенных едешь на покрышке? Хорошо, накачай так, чтобы обод земли не касался, поедешь не на ободе. Я объясняю, что деформация покрышки не сделает её кругом, квадратом или эллипсом, часть её просто провалиться внутрь, что приведет к повышенному её износу по краям где радиус будет меньше, а середина протектора сотрется меньше. При чем тут иголки, открою вам секрет, на некоторых моделях японских автомобилей есть индикаторы спущенного колеса, причем датчиков давления в колесе нет, АБС сравнивает скорости вращения колес, и скорость колеса которого отличается от скоростей других будет выдаваться индикатором как спущенное. Думаю инженеры Тойоты как то по больше нас понимают в теории: http://www.spacioclub.ru/AE111/service/book/brake/tpms/
Интересная статейка. Но все же ее написал не проектировщик Тойоты, а некий Евгений Е. И в том, что написано в скобочках, Евгений не прав. Когда у колеса падает давление то оно может
а) крутиться медленнее, потому что резко возрастает сопротивление качению
б) крутится быстрее, если произойдет разбортировка.
Все рассуждения о эллипсе, боковинах и т.п. только путают. Я нарисовал эллипс как пример, чтобы показать что суть - в длине периметра. Чтобы решить задачу, надо убрать все лишнее.
Еще раз: чтобы колесо вращалось быстрее, необходимо чтобы поверхность покрышки (неразбортированной) проскальзывала по асфальту, потому что ее периметр не изменился. И нет никакой силы, которая вдруг заставит ее проскальзывать. А вот наоборот - притормаживать из-за силы трения - вполне.
---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------
Цитата:
Сообщение от kuznya
если только колесо полностью сдуть и поставить машину на обод тогда скорость действительно будет разная поскольку диаметр диска действительно меньше наружного диаметра покрышки и соответственно длинна окружности у них разная.
Ага! Т.е. колесо при этом будет разбортированным, что ПОЛНОСТЬЮ отличается от приспущенного. Потому что вращение обода не будет привязано к вращению покрышки. Для разбортированного считай что покрышки не существует.
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Цитата:
Сообщение от Rome
Очередной бред, ржу не могу, у тебя машина по воздуху летает? Отгадай, на какую часть покрышки давит полуторатонная машина.
Вы рассуждаете как средневековые люди, которые не принимали всего того что нельзя пощупать...
Машина давит на нижнюю часть покрышки, а давление воздуха внутри покрышки все равно будет одинаковое в ЛЮБОЙ ЕГО ТОЧКЕ. И это самое давление газа, не позволит , абсолютно никакой части покрышки (как вы пишите) провалится внутрь.
Закон Паскаля перечитайте.
"Давление, производимое на жидкость или газ, передается без изменения в
каждую точку объема жидкости или газа".
Над стариком Паскалем тоже ржете?
Ну тогда заодно и над Энштейном поржите
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Случайно вспонился давний спор
Цитата:
Сообщение от kuznya
Вы рассуждаете как средневековые люди, которые не принимали всего того что нельзя пощупать...
Машина давит на нижнюю часть покрышки, а давление воздуха внутри покрышки все равно будет одинаковое в ЛЮБОЙ ЕГО ТОЧКЕ. И это самое давление газа, не позволит , абсолютно никакой части покрышки (как вы пишите) провалится внутрь.
[/FONT]
Закон Паскаля перечитайте.
"Давление, производимое на жидкость или газ, передается без изменения в
каждую точку объема жидкости или газа".
Над стариком Паскалем тоже ржете?
Ну тогда заодно и над Энштейном поржите
Глупо спорить с Паскалем, его уже нет в живых, да и ни кто не отрицает что давление жидкости или газа в каждой точке одинаково, вот только покрышка по своей структуре не однородна, где то жестче, где то эластичнее, ничего общего с воздушным шариком.
На прошлой неделе пригнал жене из Москвы BMW 525 Xi, по пути пробил покрышку, о чем почти моментально сработала система, так вот когда я чинил её на шиномонтаже и просил быть аккуратнее с датчиком давления, получил ответ, что никакого датчика в колесе нет. В мануале по этому поводу написано так:
"Индикатор повреждения шин распознаёт падение давления в одной из шин во время движения по результатам сравнения скоростей вращения колес. При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения..."
Видимо BMW конструируют средневековые люди? И тойоты тоже .