Скорее всего потому, что КПД АКПП выше, чем у CVT. Как минимум на последней передаче гидротрансформатор блокируется, и АКПП фактически становиться МКПП. Ксати, у кого-нибудь Аут 3.0 вставал из-за перегрева?
У меня недавно на трассе, в режиме Ds при скорости примерно 160 км/ч и оборотах около 5500 произошла "отсечка" - перестал тянуть движок, обороты упали . Затем сразу всё восстановилось. Эту тему не читал, такое бывало и раньше на авто с ручной КПП, поэтому значения особо не придал. Завтра предстоит прехать 500 км, погоняю, посмотрю.
Было ли СЛОУ ДАУН, не приметил.
У меня недавно на трассе, в режиме Ds при скорости примерно 160 км/ч и оборотах около 5500 произошла "отсечка" - перестал тянуть движок, обороты упали .
Ключевое - "в режиме Ds". Это и есть классическая отсечка по оборотам и к перегреву не имеет отношения.
Вообще то ,вроде как, во всяком случае у меня, переключение скоростей при Ds , а в принципе и на других режимах при педали в пол происходит на оборотах больше 6000. И за 600 км случилось это всего 1 раз. То что ключевое "Ds" - наверное да. Но причину отсечки хотелось бы знать!