Тоже самое можно цитировать и с мануала на инглише...
Но в любом случае в руководствах по эксплуатации, те которые идут с каждым новым ММС, написано о положении "Р" и я посчитал при написании поста, что таких кто ее читал найдется много и они меня загнобят))) поэтому и исправил через минуту, но получилось наоборот, даже на Тюнингэво мне один автоматофил)) об этом написал. Но такие несовподения, наверняка из-за того что в этих положениях особой разницы нет, а для потребителя, для кого и пишутся руководства, безопасней советовать Паркинг, а вот в сервисах все авто на/под подъемниках стоят на нейтрале ...
ЗЫ А где можно скачать мануал на русском? Дай ссылочку.
после поднятия давления - когда стоишь в пробке видно масло греется и переключаться начинает с толчками - проедешь по трассе - остывает и все нормуль переключается.
надо ставить кулер - доп. радиатор не нужен.. или его надо выносить перед основным, чтобы протягивало
Да только мануал толкует что лучше всего проверять маслеце в коробасе на горячую то есть поездить на ней набрать температуру в 70-80 градусов только потом уже проверять как выше уже описанно ....и многие источники все -таки толкуют что на холодную проверять это все фигня
Прочитал, что фильтр стоит внутри коробки - это что, коробас снимать надо чтобы его сменить? У меня пробег 106, масло менять надо, хочу и фльтр сменить.
Проверил я вобщем уровень как надо, поездил прогрелся, подергал селектор, поставил на нейтралку и оказалось что уровень выше ХОТА на 4мм, это критично? надо сливать? я уже около 5000км так проездил.
Всем привет.Читаю второй день форум,но найти не могу симптомы болезни моего трека
Я приобрёл Аир в Японии,приехал выгнал его с контейнера своим ходом,вроде всё нормально но через 20 метров без посторонних звуков он встал.Движок не заглох но не едет,проверил уровень масло в АКПП не меняется не на заведённом двигателе не на заглушённом.Эвакуатор и вперёд домой.Вот сижу и читаю ,что с ней может быть.Сканер нечего не показал.Подскажите плиз, что с ней делать.У нас с ремонтом полный п...ц мастеров нема ;(
Re: FAQ. Airtrek. ВСЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА И ОТВЕТЫ НА НИХ
Спасибо, что откликнулись.На панели переключения видны,в Мануэле тоже показывает, что переключаются.А машина стоит и не трогается не вперёд не на зад.Есть один момент.В нейтралке при обороте 4500 и выше удар слышен.а в скорости тоже, и едет пол метра.Запашок есть,на сливной пробке нет стружки и масло по цвету на щупе не страшное.