Простите, но не понял, что вы назвали клацанием ? У меня пробег 19,5, но синхронизаторы работают как часы и посторонних шумов из коробки не слышу, при этом если еду с открытыми окнами вдоль стены или автобуса, то различаю даже вой гидрача. Посмотрите масло в коробке на предмет стружки и ход сцепы, что то у вас не так !
Переключение и сейчас четкое, а клацание очень слышно именно при открытых окнах на звукоотражающих участках, особенно на низших передачах...
Переключение и сейчас четкое, а клацание очень слышно именно при открытых окнах на звукоотражающих участках, особенно на низших передачах...
Я так понимаю, что клацанье именно в момент переключения (иначе это может быть что угодно вплоть до стоек стабилизатора). Ну если в коробке происходит всё как положено, то я бы посмотрел механизм переключения передач (хотя там и ломаться то нечему) на предмет не открутилось ли чего, ход качерги не изменился ?
Переключение и сейчас четкое, а клацание очень слышно именно при открытых окнах на звукоотражающих участках, особенно на низших передачах...
ИМХО, клацают все мех. коробки большого размера, тоесть либо переднеприводные либо на БУСиках, к примеру: Мерседес 208Д (БУС), Спринтер 412(БУС), Рено Канго, Фольц Шаран 2.8, Фольц Туран, пару корейцев... общий пробег более 1 млн.км , и не одной проблемы с коробкой, вывод: нормальная работа КПП.
Хотя отсюда конечно не слышно.