Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от sos3
Кто бы спорил! Я что, предлагал поставить на АУТ лебёдку ? НО лёгкое и даже среднее бездорожье, как я убедился этим летом при "правильной" прокладке, АУТу по силам (только ЛКП жалко).
ЛКП - это слабая и дорогая сторона Аута((( Первый раз у меня на машине подштамповки под ручками так исцарапаны((( А как представишь, что станет с краской после общения с кустиками и прочей растительностью - все желание съезжать с асфальта пропадает.
Импотенция Колеуса при движении задним ходом ведет свои корни от папы - Икс-Трейла. Это давно подтвердили владельцы и того и другого. Трансмиссия XL не имеет подобных проблем в принципе. Но это лучше обсуждать в более подходящей теме.
Я прошу прощения за очередное поднятие темы в неподходящей теме. Но разве XL, X-trail и Koleos имеют не одинаковый вариатор Jatco JF011E ? http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF011E.html
И если да, то как-же XL может не иметь техже проблем Xtrail или Колеоса ?
Я прошу прощения за очередное поднятие темы в неподходящей теме. Но разве XL, X-trail и Koleos имеют не одинаковый вариатор Jatco JF011E ? http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF011E.html
И если да, то как-же XL может не иметь техже проблем Xtrail или Колеоса ?
Это базовый вариант от Жатко,а есть небольшие отличия для каждой модели начиная от управляюшей электроники и прошивки т.д.
Хотя вот вариатор вариатору - рознь. Все не выходит из головы ролик, где заезжает Колеос и ХЛь задом на бордюр. Я думаю, многие согласятся, что будет нелепо выглядеть ситуация, когда ты сидишь, жмешь тапку, а машина сопротивляется залазить на бордюр. )))
Только вчера пришлось на XL с вариатором залазить на 20 ти (примерно, а может и больше-присеезде назад чуть цепанул предком) см. бордюр- влоб прижали на парковке, другого выхода не было. Спокойно включил Lock, спокойно залез на тротуар , немного развернулся и съехал. И ни фига машина не сопротивлялась (а тапку я не давил до одури , а пропорционально движению)
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от sos3
Но при разных дистрибьюторах
Какие разные..С чего производитель в частности ГКН будет завышать для Мицубиси цены,с кототорым уже давно в тесном сотрудничестве Еще раз повторяю ,не беру цены от оф. дилеров Мицубиси,поскольку здесь и вправду Миуцубиси отличился.
Это заблуждение серии,что и появление вариатора вместо автомата для удешевления.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от sos3
А вы уверены, что берёте напрямую от производителя?
По крайней мере у тех же дистрибьюторов ГКН.Слава богу не брал и надеюсь не буду.
Если бы хотели достичь максимального удешевления ,то использовали бы в несколько раз более дешевую вискомуфту.Понятно ,что схема полного привода от Мерседеса или Ауди много дороже,но говорить о том что применение многодисковой электромагнитной муфты это удешевление в сравнении с вискомфтой и простейшеми схемами типа нивовской глупо.
Я прошу прощения за очередное поднятие темы в неподходящей теме. Но разве XL, X-trail и Koleos имеют не одинаковый вариатор Jatco JF011E ? http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF011E.html
И если да, то как-же XL может не иметь техже проблем Xtrail или Колеоса ?
1) трансмиссия - это не только коробка передач, но и система полного привода, а она прилично отличается. Хотя-бы тем, что режим Lock на Трейле отключается при достижении опред. скорости, а у XL - нет.
2) когда началась истерика у Калеусов про бордюрчик некоторые из наших тоже засомневались. И проверили. Всё ок, см. к примеру выше пост от oleg2002. В отличие от...
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]
Отсюда вывод: воспринимайте Миксель как полуспортивный автомобиль и не мучайте мозг с этими непонятными пропорциями распределения крутящего момента между осями
в точку!!!
а вообще каждый видит в нем что-то для себя, кто из салона на внедорожнике уезжал с улыбкой до ушей, а кто-то нахмурившись представлял себя Мякиненом...
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
А вот и не попали ! Я брал бюджетный универсал на каждый день, а приличная динамика и пофигизм к лёгким дебрям - оказались приятным бонусом ! Зато слегка огорчил расход топлива. Вообщем не угадаешь, где найдёшь, где потеряешь
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от sos3
ПИСАТЕЛЬ: "Уважаемый, вы мои посты совсем не читаете?"
Да нет читаю, только попутно читаю ещё много чего, например вот это:
"Разда́точная коробка — механизм для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов."
Вы представляете, и ни слова о понижайке и отдельном корпусе! Совсем, как у АУТа ! Так, что в тех.литературе много чего написано, главное: как повернуть.
«Всякая селедка есть рыба, но не всякая рыба есть селедка».
Чьи слова?
То, что главная передача Микселя выполняет функции раздаточной коробки, не делает ее таковой.
Что касается себестоимости привода Микселя.
В классическом парт-тайме применяется раздаточная коробка. Это отдельный узел трансмиссии со своим корпусом, картером, валами и шестернями. Плюс к этому дополнительное неудобство – рычаг, торчащий из пола. Не эстетично.
Поэтому в современных машинах для управления раздаткой делают крутилки, от которых идут провода к электромоторам, внедренным в раздатку и переводящим шестерни вместо ленивого драйвера. Все это здорово удорожает данный узел. Да еще от РК к переднему диф-лу нужно делать карданный вал с двумя шарнирами.
На мой взгляд по себестоимости раздатка будет подороже муфты подключения второй ведущей оси, но это предположение. Себестоимость – главный секрет любой фирмы и обычно к нему имеют доступ лишь избранные.
Для тех, кто не верит во внедорожные способности Микселя.
Правильно не верите. Это дорожный скоростной автомобиль с силовым приводом ко всем колесам. Но повторюсь: это сделано НЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ.
Кто в это не верит, попробуйте установить на машину какую-нибудь смешную по жыперским меркам резину, например Екогаму Геоландер АТ или Гудрич ол терраэйн. И заодно лифтануть Миксель на пару см. Уверяю, вы будете в шоке. На авте будет страшно ехать по трассе, она станет тупая в разгоне и валкая на поворотах. Но на бездорожье она лучше не станет, возросшие нагрузки на силовой привод приведут к более раннему отключению задней оси, поскольку муфта просто не рассчитана на возросшие нагрузки. Попутно не выдержат приводные валы со ШРУСами, шестерни дифференциалов.
Взгляните на ТЛК-100, он в стандарте является приличным дорожным ав-лем. Но на его базе можно построить нормальный внедорожник-экспедиционник, поскольку сама конструкция несущей системы и силового привода машины позволяет сделать эти доработки. Конструкторы заложили в машину определенный потенциал, способствующий превращению дорожной машины во внедорожную.
У Микселя (на мой взгляд) другая концепция: проще поставить его на низкопрофильную жесткую резину и чипануть мотор, сделав из него спорт-кар, чем ваять из него внедорожник.
Согласен, русский человек всегда славился неординарным подходом к технике. Это у нас в крови, мы сначала ломаем технику, а потом изучаем мануал, чтобы понять, а отчего так получилось? И если у машины полный привод, русский человек тут же делает вывод, что это жып. И сильно возмущается, когда авта садится на брюхо в безобидной луже, по которой еще несколько секунд назад вихрем понеслась «шаха», управляемая нетрезвым колхозником.
Из изложенного вывод: не надо возмущаться, когда Миксель не смог заехать на бортик высотой 25 см. Или засел на пашне, в глубоком снегу, в колее и пр. У вас красивая быстрая легковая машина на обычной дорожной резине, заточенная на скорость, чему же вы удивляетесь?
«Любое техническое решение, улучшающее проходимость, автоматически ухудшает управляемость».
Это аксиома, по другому не бывает.
Короче, надо вам дать прочитать что-нибудь написанное мной на эту тему, ибо проходимость есть мой конек.