Спасибо, порадовал!))
А то мне тут на мозг капают, мол коробка.
почувствовав удар в трансмиссии я тоже первое что предположил - каробке (АКПП) капец!!!
обсрамши неделю ездил боясь нажимать резко на педаль газа))) пока не прочитал тему на форуме!!! далее всё стало ясно и замена хлопот не принесла, цена оригинала только огорошила((( отдельно сайлентблоки в оригинале не продаются, только с опорами((( отсюда и цена веселая, кажеться около 5 тык рубриков за пару((( я заказал полиуретановые за 1 тык рублей за штуку и перепрессовал!!! при снятии опор родные сайленты были порваны и редуктор не держали...
теперь смело жму на газ и всё ок!!!
Тоже были толчки под зад, поменяли на полиуретановые сайленты - в принципе стало лучше, но всё равно немного дергает, слегка....неприятно...
скорее всего мягче они чем родные, наверно буду пробовать ставить цельнолитые сайленты, когда появятся они...как-то так...
Последний раз редактировалось Дмитрий 27; 03.08.2010 в 23:12.
Тоже под были толчки под зад, поменяли на полиуретановые сайленты - в принципе стало лучше, но всё равно немного дергает, слегка....неприятно...
скорее всего мягче они чем родные, наверно буду пробовать ставить цельнолитые сайленты, когда появятся они...как-то так...
при рваных сайлентах был именно удар, не толчек.
у меня цельнолетые полиуретановые поставлены - еле ощутимые толчки при переключении бывают иногда, но чаще все гладко... я думаю это нормально и зависит от манеры вождения!
набольших оборотах двигателя переключения более ощутимы.