Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
поменял ремень при замене обнаружилось что ролики два по картинке http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...nitId=B9F00019
48821 - 2 шт. (код по экзисту 1341A005) и натяжной ролик 14300 (код по экзисту 1345A008)
изготовленны из пластмассы и имеют выработку на конус. поэтому ремень потихонечку скидывает и он съедается потихонечку...
т.е. нужно при замене ремня диагностировать ролики.
сейчас в поиске заменителей роликов. может кто знает дубликатные номера? буду благодарен.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от victor03
сейчас в поиске заменителей роликов. может кто знает дубликатные номера? буду благодарен.
покури лансеровские форумы, у них на 2.0 такие же ролики,
видел в одной теме челове поставил от шеви нива, ходимость такого подшипника сомнительная на мой взгляд.
с форум лансероводов:
"Может и еще проходил бы. На роликах пошел износ. От этого отвалился один ручей от ремня. И все. Дальше нормально работал. Решил отделаться "малой кровью" и заказал только ремень и неоригинал. Поставил вечером на старые ролики. Утром до работы (5 км) не доехал. Ремень ваще развалился. Вернул на место старый и еще ездил на нем. Заказал оригинал с роликами. Только на Exist.ru писали "комплект роликов" (их 2 стоит, кроме натяжителя), пришел только 1. А мне скоро на дальняк ехать и ждать еще один времени небыло.
А следующее умельцу на заметку: взял ориг ролик и пошел с ним в магаз искать хоть что-то приближенное. И, о чудо! Продавец достает точно такой же, один-в-один. Только он от ШевиНивы!!! И стоит 500 р на севере и 250-300 р везде. Конечно, подшипник там не такой, как на ориг роликах, а обычный и набит "Литолом". Промыл бензином, набил хорошую смазку для высокооборотных подшипников и вуаля! Все работает, уже несколько тыс км. Так что и на наш автомобиль иногда запчасть можно купить "в любой деревне" как на ТАЗ. Не скажу, что для плановой замены роликов надо ставить от ШНивы, но почему бы и нет, если надо. Хотя бы с собой возить. Кроме этого, натяжной ролик чуть меньше наружним диаметром, но по внутреннему такой же. Так-что и его можно заменить, я думаю, а разница в диаметре компенсируется натяжкой.
"
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Своя грустная история
поменял ремень на Dayco 6PK2565 было видно что не оригинальный ремень длиннее примерно на 0,5 см. при установке указали на то ролики сточились писал ранее.
Цитата:
Сообщение от victor03
поменял ремень при замене обнаружилось что ролики два по картинке http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...nitId=B9F00019
48821 - 2 шт. (код по экзисту 1341A005) и натяжной ролик 14300 (код по экзисту 1345A008)
изготовленны из пластмассы и имеют выработку на конус. поэтому ремень потихонечку скидывает и он съедается потихонечку...
т.е. нужно при замене ремня диагностировать ролики.
поехал в горный алтай на новом ремне (хорошо что старый взял на замену). при пробеге 500 км (это мах) ремень слетел так же съело два ручейка потом он намотался на все что можно. порвал трубку гидроусилителя ремня.
и все это на Чемале полная машина народу (слава богу что в населенном пункте и днем), как сказал таксист (который буксировал машину). "у нас в деревне только один авто механик Женя - молись что бы он был дома"
итог: поставили старый лохматый ремень порванную трубку разрезали вставили латунную на хомутах. долили декстрон 2 в гидроусилитель(чего нашли. да и мануале вроде на эту жидкость ссылка была.). ехал домой боялся газовать не побывали в половине мест по плану...
теперь буду на экзисте или в других местах заказывать ОРИГИНАЛ: трубки гидроусилителя, ролики и приводной ремень...
не хочется больше экспериментов с дублями - испорченное настроение дороже стоит
фото могу выложить попозже - если интересно.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от victor03
Своя грустная история
поменял ремень на Dayco 6PK2565 было видно что не оригинальный ремень длиннее примерно на 0,5 см....
...при пробеге 500 км (это мах) ремень слетел...
Есть фото ремешка и упаковки (этикетки) ремешка. Дело в том, что у Дайко США наш ремень идет под номером 5061010, а в Европейском каталоге ремень 6PK2565 я не нашел . Может это китайская подделка под Дайко?
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Всем привет! Вот еще какая засада..... Поменял ремень на оригинал (как сказали) и три ролика (два паразитных и натяжной). Но натяжитель не менял - поставил паразитный (на 2 мм больше по диаметру). Теперь стоит свист и скрип несусветный. Проедеш по луже - пропадает, высыхает - опя ть Пробовал спреем силиконовым брызгать - дак слетает. Как быть - заманало.....
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от A.SH.
Есть фото ремешка и упаковки (этикетки) ремешка. Дело в том, что у Дайко США наш ремень идет под номером 5061010, а в Европейском каталоге ремень 6PK2565 я не нашел . Может это китайская подделка под Дайко?
Почему все пишут этот номер 6PK2565, когда на http://shop.exist.ru/price.aspx?pid=9AF06635 Dayco 6PK2555 727,28р. с совсем другим кодом значится может он как оригинальный по параметрам или как?
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от A.SH.
Потому, что это самое близкое к оригиналу 6PK2563.
Так 6PK2563 и есть оригинальный параметр ремня.
Кстати, Gates также выпускает ремень на 2.4 под маркировкой K061010. Ремня на наши авто нет в европейском каталоге Gates, но он есть в Американском каталоге и данный ремень есть на европейском складе Gates. Так что на просторы бывшего СССР он должен поставляться без проблем. Что бы не было для кого то новостью, у ремня Gates K061010 следующие параметры, которые несколько отличаются от оригинального, 6PK2567.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от Mi-XL
Почему все пишут этот номер 6PK2565, когда на http://shop.exist.ru/price.aspx?pid=9AF06635 Dayco 6PK2555 727,28р. с совсем другим кодом значится может он как оригинальный по параметрам или как?
Последние четыре цыфры в этом коде - это длинна ремня.
Общая расшифровка: 6-шести ручейковый, PK-поли клиновой (что-то в этом роде), 2565-длинна в миллиметрах.