Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2010, 19:45   #1
victor03
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Своя грустная история
поменял ремень на Dayco 6PK2565 было видно что не оригинальный ремень длиннее примерно на 0,5 см. при установке указали на то ролики сточились писал ранее.

Цитата:
Сообщение от victor03 Посмотреть сообщение
поменял ремень при замене обнаружилось что ролики два по картинке http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...nitId=B9F00019
48821 - 2 шт. (код по экзисту 1341A005) и натяжной ролик 14300 (код по экзисту 1345A008)
изготовленны из пластмассы и имеют выработку на конус. поэтому ремень потихонечку скидывает и он съедается потихонечку...

т.е. нужно при замене ремня диагностировать ролики.
поехал в горный алтай на новом ремне (хорошо что старый взял на замену). при пробеге 500 км (это мах) ремень слетел так же съело два ручейка потом он намотался на все что можно. порвал трубку гидроусилителя ремня.

и все это на Чемале полная машина народу (слава богу что в населенном пункте и днем), как сказал таксист (который буксировал машину). "у нас в деревне только один авто механик Женя - молись что бы он был дома"

итог: поставили старый лохматый ремень порванную трубку разрезали вставили латунную на хомутах. долили декстрон 2 в гидроусилитель(чего нашли. да и мануале вроде на эту жидкость ссылка была.). ехал домой боялся газовать не побывали в половине мест по плану...

теперь буду на экзисте или в других местах заказывать ОРИГИНАЛ: трубки гидроусилителя, ролики и приводной ремень...

не хочется больше экспериментов с дублями - испорченное настроение дороже стоит
фото могу выложить попозже - если интересно.
victor03 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.08.2010, 13:37   #2
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Цитата:
Сообщение от victor03 Посмотреть сообщение
Своя грустная история
поменял ремень на Dayco 6PK2565 было видно что не оригинальный ремень длиннее примерно на 0,5 см....

...при пробеге 500 км (это мах) ремень слетел...
Есть фото ремешка и упаковки (этикетки) ремешка. Дело в том, что у Дайко США наш ремень идет под номером 5061010, а в Европейском каталоге ремень 6PK2565 я не нашел . Может это китайская подделка под Дайко?
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 19:11   #3
RDR
Опытный
 
Аватар для RDR
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Всем привет! Вот еще какая засада..... Поменял ремень на оригинал (как сказали) и три ролика (два паразитных и натяжной). Но натяжитель не менял - поставил паразитный (на 2 мм больше по диаметру). Теперь стоит свист и скрип несусветный. Проедеш по луже - пропадает, высыхает - опя ть Пробовал спреем силиконовым брызгать - дак слетает. Как быть - заманало.....
RDR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 18:59   #4
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
Есть фото ремешка и упаковки (этикетки) ремешка. Дело в том, что у Дайко США наш ремень идет под номером 5061010, а в Европейском каталоге ремень 6PK2565 я не нашел . Может это китайская подделка под Дайко?
Почему все пишут этот номер 6PK2565, когда на http://shop.exist.ru/price.aspx?pid=9AF06635 Dayco 6PK2555 727,28р. с совсем другим кодом значится может он как оригинальный по параметрам или как?
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 20:05   #5
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Почему все пишут этот номер 6PK2565
Потому, что это самое близкое к оригиналу 6PK2563.

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Dayco 6PK2555
Проверяли на 4B11 - не налез .
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 17:24   #6
Sman
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
Потому, что это самое близкое к оригиналу 6PK2563.
Так 6PK2563 и есть оригинальный параметр ремня.
Кстати, Gates также выпускает ремень на 2.4 под маркировкой K061010. Ремня на наши авто нет в европейском каталоге Gates, но он есть в Американском каталоге и данный ремень есть на европейском складе Gates. Так что на просторы бывшего СССР он должен поставляться без проблем. Что бы не было для кого то новостью, у ремня Gates K061010 следующие параметры, которые несколько отличаются от оригинального, 6PK2567.
Sman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 21:57   #7
Parfen
Житель Клуба
 
Аватар для Parfen
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC , TLC80
Сообщений: 355
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Почему все пишут этот номер 6PK2565, когда на http://shop.exist.ru/price.aspx?pid=9AF06635 Dayco 6PK2555 727,28р. с совсем другим кодом значится может он как оригинальный по параметрам или как?
Последние четыре цыфры в этом коде - это длинна ремня.
Общая расшифровка: 6-шести ручейковый, PK-поли клиновой (что-то в этом роде), 2565-длинна в миллиметрах.
Parfen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
агрегатов, замена, поликлинового, поликлиновой, ремень, ремня


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Замена подшипников/роликов ремня навесных агрегатов artem77 Outlander - Эксплуатация и ремонт 274 17.06.2024 09:49
Диагностика своими силами Денис82 Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 18.02.2010 22:27
Проверка уровня масла в бензиновом двигателе 2,4 (4В12) Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser Балу Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 0 02.06.2009 17:00
Тефлоновая полировка кузова своими силами Дмитрий_Ек Советы механика Гаврилова 5 16.07.2008 07:40
Диагностика двигателя своими силами. Romzesss Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 3 18.03.2008 12:51

Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU