Прочитал, очень интересно и познавательно, спасибо.
Я про все это знал, но мне повезло))
Я ехал по М-4 Дон, практически нет ремонтов, очень много участков
по две полосы в каждую сторону с отбойником по середине, от Москвы до Каширы идет вообще скоростная магистраль, в Тульской , Воронежской области, Липецкой , почти все дороги супер. Ростовская область без ремонтов, Краснодарский край- тоже нормально.
К 2012 году трассу М-4 сдадут как автомагистраль, а с 2018 она будет полностью платной
Кстати- по трассе в сторону юга из 10 машин-6 шли -Москва и Питер))
Про то, что дорога будет платной пишут и говорят уже давно и даже какие-то цифры приводили сколько это удовольствие будет стоить. Помню я насчитал порядка 2500-3000 тыров от Москвы до Сочи и мне от этого стало плохо.
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 16:17 ----------
Цитата:
Сообщение от alexx
Действительно с каждым годом эта трасса становится всё лучше и лучше.И если бы она наконец приобрела статус автомагистрали,со всеми вытекающими(ограничение 120 км час,минимум перекрёстков и постов Гаи,полный видиоконтроль) то ехать на Юг,хотя бы из Москвы было бы одно удовольствие.Даже сейчас,когда эта трасса не достроена техническая возможность поднять разрешённую скорость хотя бы до 110 есть.А сколько бы это вопросов сняло,тк поток всё равно идёт 120-130.
Ну да ладно-мы друг друга поняли, и общий вывод такой-соблюдай ПДД и будь готов отстаивать свои права,в прямом и переносном смысле.
А вот интересно в каком году внесли в ПДД понятие автомагистраль и откуда взялась цифра ограничения 120 км час? Многие из нас на трассах без всякого напряга для автомобиля и окружающих ездят 140, может пора вносить изменения в ПДД или при все при том, что дороги становятся "все лучше и лучше" , построенные по ГОСТам царя гороха эти трассы на больше чем 120 не расчитаны?
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 16:17 ----------
Цитата:
Сообщение от SVS
Про то, что дорога будет платной пишут и говорят уже давно и даже какие-то цифры приводили сколько это удовольствие будет стоить. Помню я насчитал за проезд с одной машины порядка 2500-3000 рублей от Москвы до Сочи и мне от этого стало плохо.
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 16:17 ----------
А вот интересно в каком году внесли в ПДД понятие автомагистраль и откуда взялась цифра ограничения 120 км час? Многие из нас на трассах без всякого напряга для автомобиля и окружающих ездят 140, может пора вносить изменения в ПДД или при все при том, что дороги становятся "все лучше и лучше" , построенные по ГОСТам царя гороха эти трассы на больше чем 120 не расчитаны?
А вот интересно в каком году внесли в ПДД понятие автомагистраль и откуда взялась цифра ограничения 120 км час? Многие из нас на трассах без всякого напряга для автомобиля и окружающих ездят 140, может пора вносить изменения в ПДД или при все при том, что дороги становятся "все лучше и лучше" , построенные по ГОСТам царя гороха эти трассы на больше чем 120 не расчитаны?[COLOR="Silver"]
http://www.prav-net.ru/znak-51-avtomagistral/
Это редакция от 27.01 2009 года.Откуда взялась цифра 120 км ч.?Разрешённая скорость на автомагистрали-110км.ч.,учитывая.что превышения скорости на 10 км.ч. не несёт за собой ни каких последствий-то реальная разрешённая скорость 120 км.ч,что и написанно.
http://www.prav-net.ru/znak-51-avtomagistral/
Это редакция от 27.01 2009 года.Откуда взялась цифра 120 км ч.?Разрешённая скорость на автомагистрали-110км.ч.,учитывая.что превышения скорости на 10 км.ч. не несёт за собой ни каких последствий-то реальная разрешённая скорость 120 км.ч,что и написанно.
Да я не это имел ввиду. Возможно лет 30 назад ограничение скорости в 110-120 км было никому не в тягость ибо рулить долго на такой скорости Москвичем или Волгой было тяжеловато.
Мне интересно подводилась ли под эти цифры в 2009 году какая-либо научно-исследовательская база, или просто посидели "умные головы", в носу поковыряли и решили, что пусть ограничение скорости на автомагистрали остается таким как и раньше - 110 км ч. По всему видно, что цифра взята из носа ибо современные легковые автомобили в основной массе своей позволяют комфортно двигаться по европейским автобанам и американским хайвеям со скоростью км 140-160 в час и более. Я понимаю, что наши дороги в массе своей далеки от идеала, но ведь автомагистраль она на то и магистраль, чтобы соответствовать возрастающим техническим возможностям автотранспорта, а не ограничивать их.