Спасибо, конечно, за труды, но мы обсуждаем не управление КК, а поддержание скоростного лимита КК на вариаторе и влияние на этот процесс уклонов (а именно спусков).
Спасибо, конечно, за труды, но мы обсуждаем не управление КК, а поддержание скоростного лимита КК на вариаторе и влияние на этот процесс уклонов (а именно спусков).
Изучите матчасть и некоторые вопросы отпадут сами собой. Не будут мозги машины думать за Вас.
Изучите матчасть и некоторые вопросы отпадут сами собой. Не будут мозги машины думать за Вас.
Простите, но я не понял, а причём здесь знание мат.части и самопроизвольный разгон авто за пределы заданного КК лимита? У меня на механике, например, этого не происходит, хотя знания аналогичные
Простите, но я не понял, а причём здесь знание мат.части и самопроизвольный разгон авто за пределы заданного КК лимита? У меня на механике, например, этого не происходит, хотя знания аналогичные
Если человек не знает ниже изложенного, то это ошибка пилотирования, если знает, но авто ведет себя неадекватно по его убеждению то в сервис. Все зависит от крутизны спуска или подъема, скорость наката на спуске может вырасти и мозг отключит КК и потребуется вмешательство водителя, помоему ничего в этом непонятного нет.
Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость,... а также на крутых спусках. Примечание Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске.
Приехали дальше некуда ! Значит на механике где КК - инородное тело - всё замечательно работает, а на автомате под который собственно КК и создавался он не работает согласно заводской инструкции! Нет слов!
Приехали дальше некуда ! Значит на механике где КК - инородное тело - всё замечательно работает, а на автомате под который собственно КК и создавался он не работает согласно заводской инструкции! Нет слов!
А каким образом на механике при вклюенном КК происходит торможение двигателем? Передачи не перебрасываются самостоятельно, колодками не подтормаживает, может тормозной парашут выкидывает. Прошу разъяснить.
А каким образом на механике при вклюенном КК происходит торможение двигателем? Передачи не перебрасываются самостоятельно, колодками не подтормаживает, может тормозной парашут выкидывает. Прошу разъяснить.
Да нет, обходимся без парашюта, за глаза хватает жёсткой связи двиги с колёсами и ЭПХХ. Но самое интересное, что конкуренты тоже парашютов не раскрывают, а авто заданную скорость держит