У меня однажды после заправки - стрелка показывала полный бак, а лампочка продолжала гореть, что нет бензина. Вот такой глюк "электроники". Погорела-погорела, да и перестала (я даже не заметил в какой момент) клейма не снимал.
за 4 года было один раз и больше не повторилось.
Что бы это могла быть?
artem77 а до этогоон был на горячую в норме и ошибок не было, а тут бац и увеличился уровень.
ПС. Если где то прибыло, значит где то убыло.
Дим, не факт. До этого небыло таких температур, а жижа в акпп вентилятором не охлаждается. и тем самым возможно дальнейшее расширение обьёма жижи. Ведь как известно её при нагреве становится больше.
В полости радиатора и в радиаторе акпп (например в пробке потока воздуха через этот радиатор акпп нет) она не успевает охладиться -вот и увеличение обьёма как следствие. А так как у вопрошающего и так уровень на максимуме был, вот и произошло непредвиденное.
Как то так.....
Внезапно просто от нагрева уровень бы не увеличился - она на ходу всегда греется. Впрочем по скудному описанию толком даже понять ничего нельзя до конца - два выражения:
"уровень на самой верхней риске" и "сантиметра на три выше отметки ХОТ" - друг с другом не стыкуются - самая верхняя риска и есть граница отметки ХОТ.
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
Re: проблема с АКПП
Коллеги, а у меня следующая история...
В почти 30 лет меня не отпускает перфекционизм и прочитав данную тему, я пошел мерить уровень масла в АКПП. Сел на измену...
Приехал домой за 3 часа до замера. Двигатель успел полностью остыть (по показаниям датчика на приборке). Я открыл мануал, прогрел движок до рабочей температуры, подергал рычаг АКПП во всех положениях, НО НЕ ЕЗДИЛ НА МАШИНЕ до этого! Коробка была слегка теплая на ощупь рукой и я подумал, что этого достаточно.
Разочарование наступило тогда, когда я достал щуп и увидел на нем, что уровень масла РОВНО по середине! Где средняя риска. Между верхним Хот и нижнем Колд.
Процедуру повторил много раз. Одно и то же.
Как думаете, масла правда мало или я не прогрел коробку, или так и должно быть? В мануале про "покататься" у меня не написано...
Завтра конечно покатаюсь, но и сегодня хочется спать спокойно...
вроде как риска хот должна соответствовать коробке полностью прогретой, с температурой жыжы около 80с. для этого надо проехать минимум 10 км.... ну по нынешней жаре хотя бы 5 км...
вроде как риска хот должна соответствовать коробке полностью прогретой, с температурой жыжы около 80с. для этого надо проехать минимум 10 км.... ну по нынешней жаре хотя бы 5 км...
Согласен. На машине коробка должна полностью прогреться до рабочей температуры. А это возможно только когда авто проедет.
А так стоя на месте масло в коробке не сильно нагреется.