Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2010, 08:10   #16
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: проблема с АКПП

artem77 а до этогоон был на горячую в норме и ошибок не было, а тут бац и увеличился уровень.
ПС. Если где то прибыло, значит где то убыло.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 16:00   #17
STIG
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 115
По умолчанию Re: проблема с АКПП

У меня однажды после заправки - стрелка показывала полный бак, а лампочка продолжала гореть, что нет бензина. Вот такой глюк "электроники". Погорела-погорела, да и перестала (я даже не заметил в какой момент) клейма не снимал.
за 4 года было один раз и больше не повторилось.
Что бы это могла быть?
STIG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 02:50   #18
artem77
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 345
По умолчанию Re: проблема с АКПП

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
artem77 а до этогоон был на горячую в норме и ошибок не было, а тут бац и увеличился уровень.
ПС. Если где то прибыло, значит где то убыло.
Дим, не факт. До этого небыло таких температур, а жижа в акпп вентилятором не охлаждается. и тем самым возможно дальнейшее расширение обьёма жижи. Ведь как известно её при нагреве становится больше.
В полости радиатора и в радиаторе акпп (например в пробке потока воздуха через этот радиатор акпп нет) она не успевает охладиться -вот и увеличение обьёма как следствие. А так как у вопрошающего и так уровень на максимуме был, вот и произошло непредвиденное.
Как то так.....
artem77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 11:47   #19
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: проблема с АКПП

Внезапно просто от нагрева уровень бы не увеличился - она на ходу всегда греется. Впрочем по скудному описанию толком даже понять ничего нельзя до конца - два выражения:

"уровень на самой верхней риске" и "сантиметра на три выше отметки ХОТ" - друг с другом не стыкуются - самая верхняя риска и есть граница отметки ХОТ.
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 22:54   #20
Zoolander
Житель Клуба
 
Аватар для Zoolander
 
Имя: Никодим
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
По умолчанию Re: проблема с АКПП

Коллеги, а у меня следующая история...
В почти 30 лет меня не отпускает перфекционизм и прочитав данную тему, я пошел мерить уровень масла в АКПП. Сел на измену...

Приехал домой за 3 часа до замера. Двигатель успел полностью остыть (по показаниям датчика на приборке). Я открыл мануал, прогрел движок до рабочей температуры, подергал рычаг АКПП во всех положениях, НО НЕ ЕЗДИЛ НА МАШИНЕ до этого! Коробка была слегка теплая на ощупь рукой и я подумал, что этого достаточно.
Разочарование наступило тогда, когда я достал щуп и увидел на нем, что уровень масла РОВНО по середине! Где средняя риска. Между верхним Хот и нижнем Колд.
Процедуру повторил много раз. Одно и то же.
Как думаете, масла правда мало или я не прогрел коробку, или так и должно быть? В мануале про "покататься" у меня не написано...
Завтра конечно покатаюсь, но и сегодня хочется спать спокойно...
Zoolander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 00:40   #21
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: проблема с АКПП

вроде как риска хот должна соответствовать коробке полностью прогретой, с температурой жыжы около 80с. для этого надо проехать минимум 10 км.... ну по нынешней жаре хотя бы 5 км...
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 19:10   #22
yakobson
Старожил Клуба
 
Аватар для yakobson
 
Имя: Андрей
Авто: Chevrolet Silverado
Сообщений: 990
По умолчанию Re: проблема с АКПП

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
вроде как риска хот должна соответствовать коробке полностью прогретой, с температурой жыжы около 80с. для этого надо проехать минимум 10 км.... ну по нынешней жаре хотя бы 5 км...
Согласен. На машине коробка должна полностью прогреться до рабочей температуры. А это возможно только когда авто проедет.
А так стоя на месте масло в коробке не сильно нагреется.
yakobson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 19:28   #23
Zoolander
Житель Клуба
 
Аватар для Zoolander
 
Имя: Никодим
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
По умолчанию Re: проблема с АКПП

Замерил прокатившись. По середине, между средней и верхней риской в зоне НОТ. Точнее, где буква О в слове НОТ :о)

Это нормально ?
Zoolander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 10:20   #24
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: проблема с АКПП

Цитата:
Сообщение от Zoolander Посмотреть сообщение
Замерил прокатившись. По середине, между средней и верхней риской в зоне НОТ. Точнее, где буква О в слове НОТ :о)

Это нормально ?
Это отлично. 8)
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП archy_out Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 09.07.2010 16:26

Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU