у нас такое было но на субарике в итоге навернулся датчик коленвала и распредвала одновременно ....подключали тестер ....сначало ничего....но нашли другого человека и он тоже сунулся с тестером в итоге приказал поменять оба датчика так как по монитору мозг показывает 750об \мин как-будто машина заведена))) ....поменяли датчики и все ОК
Когда такого рода проблема ....я например про себя начинаю думать по порядку .....движку нужна искра и топливо ....
1) у нас катушке две - если одна накроется скорей всего авто будет пытаться завестись но не заводется так как два цилиндра маловато! будет
2) Свечи -новые не вариант
3)датчик ХХ всеровно бы заводилась но сразу глохла бы!
4)недостаточно давление в топливной магистрале.... форсунки прозвонить не пробывал????? у меня на лансере еще такая беда была отошел проводок из штекера 2 дня прыгал во круг машины! )))
5)лямбда горел бы чек!
ДМРВ , топл.регулятор....мне кажется с этим не должно быть проблем!
прошу без комментов это мое мнение!