1. Моё авто ни как не касается других
2. Раскажите ещё раз пж-та сказку где больше нагрузки: - у Вас на 1000-1300об холодного х.х. двигла или у меня на том-же холодном дв-ле но с оборотами 700-1000 и практически не нажатой педали газа (авто сама едет первые 500м), и где нагрузки выше? - это про лето.
3. Особливо про высокую скорость прогрева понравилось и пресловутые 40-90сек -А ещё может покажите пальцем того кто успеет зимой при темп. хотя-бы ниже -10 - сел, завел и поехал т.е. ранее 40-90 сек.? - а это про зиму.
Так что всё в этом мире относительно и говоря что не греют люди (уверен на 100%) имеют ввиду что не делают это специально ради прогрева - оно само получается зимой(физику ещё никто не отменял) и нафиг никому не нужно летом. И что там остается на летний прогрев от +25 до +50? МГНОВЕННАЯ скорость! Белый полярный зверёк приходит в гости к двигателю летом причем - мгновенно!
З.ы. А , кстати, я смотрю рубите в моторах: - А как Вы относитесь к режиму обкатки двигателя? - просто интересно Ваше мнение.
Уважаемый, IgSo! Возмите сканер подключите к авто и просто посмотрите во сколько раз будет отличаться расход воздужа при прогреве и при движении на без нажатия акселератора!!! В разы!!! А расход воздуха это и есть (условно) нагрузка на двигатель! Это со стороны так все просто и хорошо, но дажи бедные японцы уже не занют как защититься от "дураков" (образное выражение, не к кому не относящиеся). Sergy, кстати все агрегаты очень хорошо прогреваются при ХХ на месте - от системы выпуска например, в АКПП тоже идет нагрев тк циркуляция начинается ATF во внешних контурах. Кстати в кат коллекторах в момент запуска двигателя, изза сильно забогащенной смесы температура поднимается до 600-700С, тк их три ( для 3.0, по крайней мере) не слабые грелки получаются под капотом! а при наличии защиты так вообще хорошо все греется, так что получается что блондинка не только приносит тебе кофе,но еще и разогревает тебя для дальнейшей работы, и я думаю настоящий мужчина не будет продолжать расслабляться под одеялом, когда рядом достойная женщина
кстати все агрегаты очень хорошо прогреваются при ХХ на месте - от системы выпуска например, в АКПП тоже идет нагрев тк циркуляция начинается ATF во внешних контурах.
Не согласен. Прогрев АКПП на холостых невозможен, т.к. в положении "паркинга" не включен гидротрансформатор. Так греется лишь вариатор, у него стоит теплообменник рядом с двигателем.
Тоже самое скажу про аммо - прогреть их можно только гоняя рабочую жидкость через перепускные клапаны, т.е. на неровной дороге. От катализаторов или выхлопной системы они прогреваться год будут.