Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 08:46   #1
Gluck
Житель Клуба
 
Аватар для Gluck
 
Авто: made in 58 region
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?

Цитата:
Сообщение от Eau Rouge Посмотреть сообщение
Принцип работы следующий. Обычный резиновый сайлентблок - металлическая втулка в нем залита резиной и сайлент работает на скручивание, для того чтобы во время движения рычага втулка оставалась в центре.
В полиуретановых сайлентблоках металическая втулка запресовывается (а не заливается) в самом конце. И она при определенном усилии прокручивается, тем самым давая сайлентблоку играть роль сустава, для чего он в принципи и предназначен. Сами полиуретановые втулки они жесче чем резина. За счет этого рычаги стоят надежно,не болтаются. Машина лучше входит в повороты, не клюет при торможении, не встает на дыбы при резком старте, на высокой скорости очень устойчивая, пропадают рывки вверх на трассе.
Так и не понял, фишки. А если полиуретан зальётся, то что? То он не будет прокручиваться во внутренней или наружней обоймах? И что с того? Резина тоже не прокручивается. А полиуретан не жёстче, чем резина. Он бывает разной жёсткости.
Gluck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 09:31   #2
Eau Rouge
Опытный
 
Авто: Subaru Legacy B4 RSK + Airtrek Turbo
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?

Цитата:
Сообщение от Gluck Посмотреть сообщение
Так и не понял, фишки. А если полиуретан зальётся, то что? То он не будет прокручиваться во внутренней или наружней обоймах? И что с того? Резина тоже не прокручивается. А полиуретан не жёстче, чем резина. Он бывает разной жёсткости.
не будет он прокручиваться. ты прав, жесткость разная, но используют, как правило, очень жесткий полиуретан (70-80 по Шору), поэтому, если была заливка, а не впрессовка, то машина становится очень некомфортной. а при впрессовке комфорт не пропадает.
Eau Rouge вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 00:45   #3
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?

Цитата:
Сообщение от Eau Rouge Посмотреть сообщение
не будет он прокручиваться. ты прав, жесткость разная, но используют, как правило, очень жесткий полиуретан (70-80 по Шору), поэтому, если была заливка, а не впрессовка, то машина становится очень некомфортной. а при впрессовке комфорт не пропадает.
Уважаемый... не пудрите людям мозг и не вводите в заблуждение.
"сустав" - это плавающий сайлентблок который и стоит в стоке в задней подвеске аута/атра - точность управления, отсутствие изменения геометрии при нагрузках и т.д., НО из-за нагрузок такой шарнир быстро изнашивается (20-40 тыс.км и на замену по практике)
если проворачиваться будет полеуретан - заскрипит, туда попадет песок, вода и все это выйдет из строя после первой же зимы - скрипы, шумы, стуки и т.д.!
полеуретан - заливается под давлением. возьмите в руки любые именитые киты на ЭВО и все вопросы отпадут.
П.С.а запресовывают резинки в подвеску ТАЗОВ - там все и гниет под резинками, а вот уже тюнинг подвеска на теже ТАЗы идет с залитыми сайлентами!
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 23:12   #4
Eau Rouge
Опытный
 
Авто: Subaru Legacy B4 RSK + Airtrek Turbo
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
Уважаемый... не пудрите людям мозг и не вводите в заблуждение.
"сустав" - это плавающий сайлентблок который и стоит в стоке в задней подвеске аута/атра - точность управления, отсутствие изменения геометрии при нагрузках и т.д., НО из-за нагрузок такой шарнир быстро изнашивается (20-40 тыс.км и на замену по практике)
если проворачиваться будет полеуретан - заскрипит, туда попадет песок, вода и все это выйдет из строя после первой же зимы - скрипы, шумы, стуки и т.д.!
полеуретан - заливается под давлением. возьмите в руки любые именитые киты на ЭВО и все вопросы отпадут.
П.С.а запресовывают резинки в подвеску ТАЗОВ - там все и гниет под резинками, а вот уже тюнинг подвеска на теже ТАЗы идет с залитыми сайлентами!
Возьмите продукцию перечисленных мною брендов и посмотрите, как они сделаны.
Eau Rouge вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Рычаги передней подвески Ufo Outlander - Эксплуатация и ремонт 631 25.06.2021 23:20
Airtrek. Альтернатива - Полиуретановые сайлентблоки Morris Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 1 01.06.2009 23:23
Из какой резины сделаны сайлентблоки??? Странник Outlander XL - Запчасти и ремонт 0 17.04.2009 20:55

Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU