Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 12:03   #11
4g64
ЗАБАНЕН
 
Авто: эво9 4g64 gtx3076 t4 на пути к корчеванию
Сообщений: 190
По умолчанию Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр

Цитата:
Сообщение от igor897 Посмотреть сообщение

1. а скажика мне в чем кроме длины шатуна принципиальная разница между коленом с эво и с трека....
2. зачем крутить мотор до 9-10 тысяч, если у него рабочий диапазон 8 - потолок, это же не хонда, у которой в стоке диапазон до 10...
3. для чего крутить двиг до 9 тысяч, если ставится турбина с рабочим диапазоном 4-7 тысяч и выдающая 600 коней...

p.s. или вы все думаете, что чем больше обороты, тем больше выдаваемая мощность??? так надо турбины нормально под двиг подбирать, а не колхозить 40-42 гарет к движкам как у нас, которые тупо их не вытягивают....
1 длина шатуна у обоих моторв одинаковая
но ты наверное имел виду ход колена... так вот с увеличением хода сильно возрастают нагрузки на колено.
2 все делается для достижения максимальной мощности. а так как у нас не ве8 остается выход один крутить мотор. и строить его под эти задачи.
3 если ты поставишь себе турбину в 600 сил( 35 гаррет)
то раздуваться она у тебя будет в района 5000 ( зависит от коллектора ,валов ,передачи и т.д))и при подборе правильных валов у тебя кривая мощности будет расти до отсечки(7500 для 100 колена)
рабочий диапазон будет маловат.

кстати все драговые эво ездят на 42 гарретах а особо суровые на 47 )))

поверь мне чем больше обороты тем больше развиваемая мощность(при условии что мотор правильно спроектирован под эти обороты)

сам неоднократно собирал моторы на 100 колене в 64 блоке(для эво) просто хою предостеречь тебя от ошибок.
ну и самый важный вопрос это трансмисия. она точно не вынесет 30 гарррет( я бы на твоем месте такой бы и поставил) на 2.4. т.к пик момента будет около 600н-м на 4000 об.мин(при правильной настройке)
а такие моменты на эво трансмисию разрывает в клочья. что уж говорить про альтрековскую которая 8 турбину не переживает
4g64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek TURBO. Встанут ли стойки с Outlander TURBO? Duzer Airtrek Turbo!!! 360 21.03.2019 22:07
а кто с места быстрее Outlander Turbo или Airtrek Turbo mamrom Airtrek Turbo!!! 24 25.04.2018 14:23
Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh ILLyn Airtrek Turbo!!! 622 18.04.2012 22:34
Первый турбослет : Outlander Turbo, Airtrek Turbo slavkin.mobile Airtrek Turbo!!! 95 20.08.2009 18:01
FAQ по тюнингу Outlander turbo / Airtrek turbo dr_dick Airtrek Turbo!!! 0 20.03.2009 05:57

Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU