Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 02:11   #1
RaideR
Житель Клуба
 
Аватар для RaideR
 
Авто: Outlander XLS 2.4 AWD
Сообщений: 126
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

Цитата:
Сообщение от REDNALTUO Посмотреть сообщение
А я не стал мудрствовать. Купил два оригинальных крепления по 2800р. за шт. Поменяли. Больше не стучит.
Вас богатых не понять
RaideR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 08:38   #2
REDNALTUO
Житель Клуба
 
Аватар для REDNALTUO
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander I
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

Цитата:
Сообщение от RaideR Посмотреть сообщение
Вас богатых не понять
Да я наоборот, в целях экономии. А то сайленты сначала найти и дождаться надо, а потом не любой сервис соглашается их впресовывать. Вот и считай время+деньги за гем. работы. То на то и выходит))
REDNALTUO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.08.2010, 09:31   #3
RaideR
Житель Клуба
 
Аватар для RaideR
 
Авто: Outlander XLS 2.4 AWD
Сообщений: 126
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

Цитата:
Сообщение от REDNALTUO Посмотреть сообщение
Да я наоборот, в целях экономии. А то сайленты сначала найти и дождаться надо, а потом не любой сервис соглашается их впресовывать. Вот и считай время+деньги за гем. работы. То на то и выходит))
Ну хз, не встречал таких сервисов, шобы не впресовали сайленты.... Разве что в целях развода клиентов на денежки (замена железок в сборе по любому дороже выпрессовки)... Или же кривые руки... Ну хозяин как говорится барин.
Спс нечаянно тыкнул
RaideR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 17:33   #4
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

а ещё можно открутить пробку бака и прикрутить к ней новую машину
В разы дешевле выходит замена сайлентблоков нежели детали в сборе! Но, каждому своё.
Взамен вышедших из строя родных сайлентблоков запрессовал сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив с одной стороны заподлицо с резиной металлическую втулку. Только не надо говорить: колхоз и пр. Сделано для устранения ударов и исправно служит. И самое главное почти навечно! Тут каждый решает сам!
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 10:55   #5
REDNALTUO
Житель Клуба
 
Аватар для REDNALTUO
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander I
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

Цитата:
Сообщение от RaideR Посмотреть сообщение
Ну хз, не встречал таких сервисов, шобы не впресовали сайленты.... Разве что в целях развода клиентов на денежки (замена железок в сборе по любому дороже выпрессовки)... Или же кривые руки... Ну хозяин как говорится барин.
Спс нечаянно тыкнул
Это, кстати, уважаемый на этом сайте сервис (московский).
Ну, тем не менее, для меня он не стал менее уважаемым))

Есть еще сервис ЛОКАЛ, по-моему, так у них далеко не такие уж демократичные цены на эту услугу.

Да, и спасибо за "спасибо", хоть и случайное)))

---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
а ещё можно открутить пробку бака и прикрутить к ней новую машину
В разы дешевле выходит замена сайлентблоков нежели детали в сборе! Но, каждому своё.
Взамен вышедших из строя родных сайлентблоков запрессовал сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив с одной стороны заподлицо с резиной металлическую втулку. Только не надо говорить: колхоз и пр. Сделано для устранения ударов и исправно служит. И самое главное почти навечно! Тут каждый решает сам!
Правильно, каждому свое. Мне лично влом колхозить))
REDNALTUO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 14:36   #6
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

Взамен родных сайлентов крепления редуктора установил сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив выступающую металлическую втулку заподлицо с резиной. Сейчас всё путём ударов нет, практически "вечные" сайлентблоки и цена вопроса - 2*70руб.
Изображения
Тип файла: jpg DSC02839.JPG (253.6 Кб, 1311 просмотров)
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 14:46   #7
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

заодним упростил крепление редуктора: взамен четырёх здоровенных шайб установил под болты крепления шайбы болта крепления ГБЦ ВАЗ-2108, убрал 2 тонкие резиновые шайбы за ненадобностью и ранее подложенные 4 толстые резиновые шайбы, оставил только 2 опорные тонкие металлические шайбы, покрытые резиной.
Изображения
Тип файла: jpg DSC02846.JPG (225.6 Кб, 409 просмотров)
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2010, 17:53   #8
Александр019
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Надёжный друг
Сообщений: 3,140
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
заодним упростил крепление редуктора: взамен четырёх здоровенных шайб установил под болты крепления шайбы болта крепления ГБЦ ВАЗ-2108, убрал 2 тонкие резиновые шайбы за ненадобностью и ранее подложенные 4 толстые резиновые шайбы, оставил только 2 опорные тонкие металлические шайбы, покрытые резиной.
А это для чего? В чём смысл?

---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------

Цитата:
Сообщение от norest Посмотреть сообщение
Поменял опоры в сборе+сайленты, проблема осталась...реже, но удар все-таки остался. Куда копать дальше?
По мимо опор редуктора,там есть ещё два сайлент блока. Смотри внимательно.
Александр019 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 13:52   #9
Dr_Crazy
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

Здравствуйте!Не могли бы Вы выложить фотку обточенной 10-й втулки для использовании в креплении заднего редуктора 1-аута?!нужно стачивать широкую "шляпку" или с противоположной стороны выступающую часть?и как ее правильно впрессовывать?заранее спасибо!Кстати, долго ли ходила у вас после установки?больше не меняли?
Dr_Crazy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 00:02   #10
MARMAR
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
Взамен родных сайлентов крепления редуктора установил сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив выступающую металлическую втулку заподлицо с резиной. Сейчас всё путём ударов нет, практически "вечные" сайлентблоки и цена вопроса - 2*70руб.
Подскажи пжлст, точил на токарном? Какие поверхности точить и на сколько срезать мет втулку ( по фотке сложно понять)
И по поводу шайб- рисуночек бы...
MARMAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 12:05   #11
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

Цитата:
Сообщение от MARMAR Посмотреть сообщение
Подскажи пжлст, точил на токарном? Какие поверхности точить и на сколько срезать мет втулку ( по фотке сложно понять)
И по поводу шайб- рисуночек бы...
Подточил болгаркой выступающую металлическую втулку на 2 мм ( внутри сайленблока которая) на фото сверху (при таком положении сайлента) Когда возьмёшь в руки сайлентблок, то сам увидишь. Запрессовывал на гидропрессе, обильно смазав силиконом. По поводу шайб можешь не заморачиваться, ставь как по стандарту стоят. Просто я не вижу необходимости в их установке. До сих пор езжу - всё
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 10:28   #12
psv73
Вступаю в Клуб
 
Аватар для psv73
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
Взамен родных сайлентов крепления редуктора установил сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив выступающую металлическую втулку заподлицо с резиной. Сейчас всё путём ударов нет, практически "вечные" сайлентблоки и цена вопроса - 2*70руб.
Интересует как ходит такое решение? есть уже какие-то отзывы и выводы?
psv73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 05:27   #13
lem
Вступаю в Клуб
 
Аватар для lem
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
Взамен родных сайлентов крепления редуктора установил сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив выступающую металлическую втулку заподлицо с резиной. Сейчас всё путём ударов нет, практически "вечные" сайлентблоки и цена вопроса - 2*70руб.
От десятки не подойдет - они по наружному диаметру больше. Нужны от восьмерки-девятки. Каталожный номер 2108-2914054
lem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 09:33   #14
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

Цитата:
Сообщение от lem Посмотреть сообщение
От десятки не подойдет - они по наружному диаметру больше. Нужны от восьмерки-девятки. Каталожный номер 2108-2914054
Кака раз от десятки и установил, запрессовав гидравлическим прессом, обильно смазав силиконом!
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 00:40   #15
Aztecoff
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
Взамен родных сайлентов крепления редуктора установил сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив выступающую металлическую втулку заподлицо с резиной. Сейчас всё путём ударов нет, практически "вечные" сайлентблоки и цена вопроса - 2*70руб.
Сегодня купил 2шт Вазовских от 2110, взял не посмотрев толком - они разные чуток: втулка по-разному торчит и резинки отличаются по размерам что впрочем некритично
придется приводить их к общему знаменателю - как в анекдоте обработать напильником для придания одинаковой формы!!!! МАРАЗМ!!! для ВАЗов даже сайленты одинаковые надо подбирать, хотя маркировка одинаковая, производитель вроде тоже..... И только потом вколхозить их себе в Аут
Aztecoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Интерьер. Для чего нужна заглушка под педалью газа Ferrari Outlander - Эксплуатация и ремонт 19 16.11.2016 10:43
Outlander. Эксплуатация. Гул при нажатии на педаль газа! lgfamily Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 20.02.2014 14:05
Outlander. Провалы педали газа (акселлератор) alexxx095 Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 24.05.2010 00:51
Outlander. Удары АКПП Olka84 Outlander - Эксплуатация и ремонт 14 22.05.2009 00:06

Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU