Да я наоборот, в целях экономии. А то сайленты сначала найти и дождаться надо, а потом не любой сервис соглашается их впресовывать. Вот и считай время+деньги за гем. работы. То на то и выходит))
Да я наоборот, в целях экономии. А то сайленты сначала найти и дождаться надо, а потом не любой сервис соглашается их впресовывать. Вот и считай время+деньги за гем. работы. То на то и выходит))
Ну хз, не встречал таких сервисов, шобы не впресовали сайленты.... Разве что в целях развода клиентов на денежки (замена железок в сборе по любому дороже выпрессовки)... Или же кривые руки... Ну хозяин как говорится барин.
Спс нечаянно тыкнул
а ещё можно открутить пробку бака и прикрутить к ней новую машину
В разы дешевле выходит замена сайлентблоков нежели детали в сборе! Но, каждому своё.
Взамен вышедших из строя родных сайлентблоков запрессовал сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив с одной стороны заподлицо с резиной металлическую втулку. Только не надо говорить: колхоз и пр. Сделано для устранения ударов и исправно служит. И самое главное почти навечно! Тут каждый решает сам!
Ну хз, не встречал таких сервисов, шобы не впресовали сайленты.... Разве что в целях развода клиентов на денежки (замена железок в сборе по любому дороже выпрессовки)... Или же кривые руки... Ну хозяин как говорится барин.
Спс нечаянно тыкнул
Это, кстати, уважаемый на этом сайте сервис (московский).
Ну, тем не менее, для меня он не стал менее уважаемым))
Есть еще сервис ЛОКАЛ, по-моему, так у них далеко не такие уж демократичные цены на эту услугу.
Да, и спасибо за "спасибо", хоть и случайное)))
---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------
Цитата:
Сообщение от vook
а ещё можно открутить пробку бака и прикрутить к ней новую машину
В разы дешевле выходит замена сайлентблоков нежели детали в сборе! Но, каждому своё.
Взамен вышедших из строя родных сайлентблоков запрессовал сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив с одной стороны заподлицо с резиной металлическую втулку. Только не надо говорить: колхоз и пр. Сделано для устранения ударов и исправно служит. И самое главное почти навечно! Тут каждый решает сам!
Правильно, каждому свое. Мне лично влом колхозить))
Взамен родных сайлентов крепления редуктора установил сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив выступающую металлическую втулку заподлицо с резиной. Сейчас всё путём ударов нет, практически "вечные" сайлентблоки и цена вопроса - 2*70руб.
заодним упростил крепление редуктора: взамен четырёх здоровенных шайб установил под болты крепления шайбы болта крепления ГБЦ ВАЗ-2108, убрал 2 тонкие резиновые шайбы за ненадобностью и ранее подложенные 4 толстые резиновые шайбы, оставил только 2 опорные тонкие металлические шайбы, покрытые резиной.
заодним упростил крепление редуктора: взамен четырёх здоровенных шайб установил под болты крепления шайбы болта крепления ГБЦ ВАЗ-2108, убрал 2 тонкие резиновые шайбы за ненадобностью и ранее подложенные 4 толстые резиновые шайбы, оставил только 2 опорные тонкие металлические шайбы, покрытые резиной.
А это для чего? В чём смысл?
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------
Цитата:
Сообщение от norest
Поменял опоры в сборе+сайленты, проблема осталась...реже, но удар все-таки остался. Куда копать дальше?
По мимо опор редуктора,там есть ещё два сайлент блока. Смотри внимательно.
Здравствуйте!Не могли бы Вы выложить фотку обточенной 10-й втулки для использовании в креплении заднего редуктора 1-аута?!нужно стачивать широкую "шляпку" или с противоположной стороны выступающую часть?и как ее правильно впрессовывать?заранее спасибо!Кстати, долго ли ходила у вас после установки?больше не меняли?
Взамен родных сайлентов крепления редуктора установил сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив выступающую металлическую втулку заподлицо с резиной. Сейчас всё путём ударов нет, практически "вечные" сайлентблоки и цена вопроса - 2*70руб.
Подскажи пжлст, точил на токарном? Какие поверхности точить и на сколько срезать мет втулку ( по фотке сложно понять)
И по поводу шайб- рисуночек бы...
Подскажи пжлст, точил на токарном? Какие поверхности точить и на сколько срезать мет втулку ( по фотке сложно понять)
И по поводу шайб- рисуночек бы...
Подточил болгаркой выступающую металлическую втулку на 2 мм ( внутри сайленблока которая) на фото сверху (при таком положении сайлента) Когда возьмёшь в руки сайлентблок, то сам увидишь. Запрессовывал на гидропрессе, обильно смазав силиконом. По поводу шайб можешь не заморачиваться, ставь как по стандарту стоят. Просто я не вижу необходимости в их установке. До сих пор езжу - всё
Взамен родных сайлентов крепления редуктора установил сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив выступающую металлическую втулку заподлицо с резиной. Сейчас всё путём ударов нет, практически "вечные" сайлентблоки и цена вопроса - 2*70руб.
Интересует как ходит такое решение? есть уже какие-то отзывы и выводы?
Взамен родных сайлентов крепления редуктора установил сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив выступающую металлическую втулку заподлицо с резиной. Сейчас всё путём ударов нет, практически "вечные" сайлентблоки и цена вопроса - 2*70руб.
От десятки не подойдет - они по наружному диаметру больше. Нужны от восьмерки-девятки. Каталожный номер 2108-2914054
Взамен родных сайлентов крепления редуктора установил сайлентблоки задней балки ВАЗ-2110, подточив выступающую металлическую втулку заподлицо с резиной. Сейчас всё путём ударов нет, практически "вечные" сайлентблоки и цена вопроса - 2*70руб.
Сегодня купил 2шт Вазовских от 2110, взял не посмотрев толком - они разные чуток: втулка по-разному торчит и резинки отличаются по размерам что впрочем некритично
придется приводить их к общему знаменателю - как в анекдоте обработать напильником для придания одинаковой формы!!!! МАРАЗМ!!! для ВАЗов даже сайленты одинаковые надо подбирать, хотя маркировка одинаковая, производитель вроде тоже..... И только потом вколхозить их себе в Аут