Цитата:
Сообщение от tt1488
Недавно менял, залил РосДот 4.5, написано на банке для систем с абс. В Хонде тоже она залита была, нареканий не было.(Гонял очень часто по городу)
Если честно лучше уж РосДот, чем кастрол разлитый непонятно где. ИМХО
|
В последнее время я видел три или четыре комплексных теста тормозных жидкостей отечественных производителей.
Буквально 1-2 образца из полутора десятков реально соответствовали требованиям остальные либо бессовестно врали и заявляя о соответствию стандарту DOT 4 в реальности с трудом дотягивали до DOT 3, либо вдобавок к этому вообще содержали агрессивные вещества, которые за несколько лет использования повредят тормозную.
А вот импортные жижи никаких вопросов, кроме их цены, никогда не вызывали.
Не спорю, нарваться на подделку при покупке импортной тормозной можно. Но есть нехитрые правила, которые сводят этот риск к минимуму. Есть производители, продукцию которых у нас не подделывают (спрос низковат), есть официальные дистрибьюторы, у которых подделок не бывает и т.д.
А вот чего можно добиться заливая себе в машину гарантированно некачественный суррогат? Сэкономить за несколько лет пару десятков долларов (или не сэкономить ни копейки, если менять каждый год) и в итоге получить ремонт тормозной или остаться на ходу без тормозов? Или у нас вместо отечественных жидкостей перестали продавать подделки?
По тестам лично я нашел только одного нормального производителя - российский "Тосол Синтез". Есть еще Velvana в Украине, которые вроде как тоже делают тормозную, вписывающуюся в стандарты. Хотя зная продажность нашей авто-прессы, безоговорочно верить тестам я бы не стал.
В любом случае на рынке присутствуют десятки марок торгующих конкретным фуфлом.
В общем ИМХО это вопрос из цикла "каждый решает для себя".