http://www.deksclub.ru/
Делают осмотр всего, похлеще чем на аукционе. Но дорого - тыщи 3.5 выйдет.
АКПП не смотрят (сам проси чтоб хозяин втопил и посмотри переключение 1-2, и чтобы поездил на всех передачах на типтроне).
Про турбу не знаю, что они могут.
Делают комп. диагностику, замер компрессии, осмотр стенок цилиндров на износ хонинговки (в %) и на следы электрохимической коррозии (с фотографиями), осмотр подвески, толщину торм. дисков и колодок замеряют, количество примесей в масле двигателя, состояние жидкостей (% влаги в тормозухе), толщину ЛКП и ещё что-то там, уже не помню) Вобщем о машине расскажут почти все, что можно определить не катаясь на ней каждый день.
Приветствую владельцев турботрэков!
История тут такая......3 года назад просто болел аиртреком..Но так получилось, что взять его не смог по причине финансовой..Короче отъездил это время на тойоте Виндом....2.5 литра и 200 лошадок...Совсем не жалею, т.к. с аппаратом мне действительно повезло..Максимум комфорта за минимальные вложения!))
Виндом продал и понял, что до сих пор неравнодушен к аиртрэку..Рассматриваю тока турбовый вариант.Но вот какая штука..Совсем их мало в Москве..Было 2 черных - купили(((Даже неуспел поглядеть...
Собственно вопросы:
1.) Пересесть с мягкого большого седана - был ли у кого такой опыт?
Интересны ощущения....
2.) Выбор турбовой машины...Не имел опыта...Глупо наверное смареть на месте а проще сразу в сервис..Я так понимаю многие советуют Мека..
Извиняюсь но телефон не нашел его на форуме..Может еще кого посоветуете?
3.) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5983132-c038.html - собственно сам аппарат....Может кто смотрел или что знает про него?
Буду благодарен, т.к. имею БОЛЬШОЕ желание втсупить в Ваш клуб!!!