Имеется вариатор от JATCO только на машине Nissan X-Trail 2,5 - пробег 27000км., машина уже не гарантийная
С некоторых пор стали плавать обороты х.х., и при наборе скорости самопроизвольное дергание. Температура воздуха за +30. Чек не горит, но при при диагностике трансмиссии выскакивают ошибки P0746 (Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением) сразу при трогании, затем появляется P0868 (недостаточное давление масла в вариаторе).
Клапана Давления Магистрали и Давления Вторичного шкива вариатора меняли между собой местами (они одинаковые), ошибки теже, ремень проскакивает, уже стали появляться задиры на валах.
Какие есть мысли?
1) продавать машину
2) искать вариатор б/у - не все так страшно, проскакивали варианты около 40 тыр.
Сообщение от abric
Кто менял варик помогите разобраться с симптомами.
Еду в вялотекущей пробке, машина катиться и при работе газом легком нажатии и отпускании наблюдаются однократные рывки, как если б не плавно отработал сцеплением (бросил). Если на газ в тех же условиях давить ну уж через чур плавно то рывка нет. Рывок есть и при отпускании и при нажатии на газ.
При трогании полностью остановленной машины все плавно и никаких проблем.
Думаю можт съездить к диллеру? Как называется операция которую он должен произвести, диагностика вариатора?
вот и у меня тоже самое кто нибудь делал диагностику или все смирились уж очень достаёт в пробке?
Сообщение от abric
Кто менял варик помогите разобраться с симптомами.
Еду в вялотекущей пробке, машина катиться и при работе газом легком нажатии и отпускании наблюдаются однократные рывки, как если б не плавно отработал сцеплением (бросил). Если на газ в тех же условиях давить ну уж через чур плавно то рывка нет. Рывок есть и при отпускании и при нажатии на газ.
При трогании полностью остановленной машины все плавно и никаких проблем.
Думаю можт съездить к диллеру? Как называется операция которую он должен произвести, диагностика вариатора?
вот и у меня тоже самое кто нибудь делал диагностику или все смирились уж очень достаёт в пробке?
Гарантия заканчивается через 1,5 месяца, в мае обратила внимание на рывки вышеописываемые, а теперь появился и звук, похожий на дребезжание, при переводе рычага коробки на ''D'' и без начала движения. Месяца два у ОД делала ТО 60000, эту ситуацию описала, мастер приемки прокатился и сказал, что все ОК.
Сегодня встретила знакомого, который долгое время работал ремонтником в Мицу. Он говорит, что никаких звуков и рывков быть не должно. Бывает откручивается что-то там в вариаторе и назвал что, но не запоинила ( не разбираюсь в терминах). Поеду во вторник к нему, узнаю поподробнее и к ОД, подкованная.
Читая форум, становится страшно, что-то нет желания выкладывать 400 т на замену вариатора. Еще неизвестно, нормально ли заменят( в случае замены по гарантии, в чем есть сомнения, ведь машина-то ездит).
---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:19 ----------
Здравствуйте форумчане. При пробеге около 1500т подъезжая к светофору накатом, машина резко задергалась, но постояв немного, дальше поехал нормально. Подобное повторялось несколько раз, но без "дерганья", как будто с 3 на 1 переключился и после этого, если заглушить двигатель и через некоторое время вновь завести, комп. показывал неисправность курсовой устойчивости,вариатора и коробка переходила в аварийнный режим работы. Лечилось повторным перезапуском двигателя. Обратился с проблемой к од, Диагностика показала неисправность блока управления вариатором( тот, что под капотом и со слов мастера он обший с двигателем). Мастер при мне снял разъем с блока и покавырялся там отверткой, сказав, что где то плохой контакт и заменят блок если подобное опять случится)) Сейчас пробег 22000 и ошибки больше не выскакивали и вроде вариатор работает нормально. Так что это было и как может повлиять на работу вариатора в дальнешем. Может было что то похожее, но я в форуме не нашел.
Блок управления вариатором находится в салоне слева вверху над педалями.
Блок управления двигателем - за АКБ, рядом с воздуханом. большая люминивая коробка.
Про поковырял отверткой в блоке - это финиш
В октябре 2009 г. появился шумовой эффект из-под днища схожий со звуком трещетки на скорости от 5 до 30 км/ч. Симптомов в виде дерганий, провалов и т.п. не было. Машинка на гарантии.
В декабре звук начал раздражать. Обратился в РОЛЬФ-Сити с целью выявления причин. Машину подержали 1,5 недели. В результате сообщили, что полная диагностика ходовой ничего не выявила. Вывод "мастера" - как в фильме ДМБ - звук слышишь - да, и я слышу, но его нет... Катайтесь мол пока, все в норме.
В феврале 2010 звук окончательно оголил нервы. Снова обращение в РОЛЬФ-Сити. Результат тот же - отпустили с наилучшими пожеланиями. Благо ни в первый, ни во второй раз денег за диагностику не взяли.
В апреле 2010 моя неокрепшая детская психика окончательно не выдержала зловещего звука, что повлекло обращение в многострадальный РОЛЬФ с самыми серьезными намерениями - не забирать автомобиль до полного устранения звука и обещанием "реализовать в жизнь" последствия, вытекающие из Закона о защите прав потребителей.
И вот, о чудо, звонок мастера (спустя неделю), который сообщил, что обжалуемый мной зловещий звук издает вариатор. Мол он уже заказан и будет заменен на новый сразу по приходу оного.
Спустя еще неделю мой ласточк был передан мне в полном здравии и не издающим истошных звуков.
С момента замены прошло известное количество времени и 12 тыс. км. Полет нормальный. Работа вариатора в норме (в всяком случае пока).
Такая вот история с поломкой вариатора.
Мораль сего сказания такова - у РОЛЬФа нужно требовать, причем жестко, по-хорошему ничего устранено не будет.
Lawyernikki Абсолютно такая же проблема.три дня назад отвез машину в автосервис, так как, при движении, на небольшой скорости, когда отпускаешь педаль газа и машина катиться на холостом ходу, появлялся сразу звук (стрекотание). Вообщем в итоге,после долгого катания мастера, объявили мне, что звук идет из вариатора, и решили менять...пробег 40000 км. только вот мне минимум объявили ждать новый вариатор три недели.
Выгнало масло из вариатора на 36 000 км. Все. На светофоре. За пару минут. Машина просто стоит и не едит. Движок на холостых. На "газ" ноль реакция. Потыркал рычаг, заглушил, завел, загорелась лампочка. Заглушил открыл капот и увидел лужу под машиной.
Мдя. Японская технологичность выраженная через хамуты на шлангах к охладителю от варика вышла мне боком. Просто шланг соскачил с патрубка. Хомут его не удержал. Наверное, густовато масло было, не прогрелось (не смотря на то, что синтетика) вот и был весь перебор давления выплют. Пощупал я эти хамуты... слабовато они сопротивляются на разжатие. В Рольфе сделали все по гарантии, т.е. залили масло, поставили кандовые отечественные хамуты, затянули и тесты тесты... Все впорядке. Долго катался кругами с инженером по гарантии. Все нормально. Рольфовцам зачет. Потерся в ремзоне... одно могу сказать: Молоцы ребята.
В итоге сделал некоторые выводы... вот:
Прогревать ХЛ нужно обязательно. Причем не только двигатель, но и трансмисию, т.е. нужно первые километры не напрягать машину. Далеко не спорт кар.
Долго читал и думал в какую тему написать, решил в эту. Сегодня случилось что-то мне не понятное. Еду по городу, точнее по объездной ( кто знает Владимир тот поймет) скорость где-то 70-80, останавливаюсь перед светофором плавно накатиком и после полной остановки такая странность происходит машина подергивается, обороты скачут по тахометру от 500 до 800 (положение рычага коробки в D), перевожу селектор в режим N, обороты стабилизировались, потом снова в D, обороты нормально, доехал до дома всё нормально больше не повторялось. Примерно такие же симптомы были где-то год может полтора назад.
P.S. машина прогретая, бензин лукойл экто, бак отёздил замечаний ни каких замечаний не было, кондер не включал. Недели 2 назад проверял машину на наличие ошибок, ошибок не было. Не начали ли это конца вариатора.
P.S.2 недавно было еще такое машина прогретая трогаюсь со светофора и чувствую что машина тупит, разгон не сразу, а с задержкой. И еще может тоже к этому относится ускорение хорошее после 4000 тыщ. оборотов (но это может что коробка под меня адаптировалась), и вот такой факт, но может он субъективный, вроде после полного прогрева машина хуже едет.
Добрый день. Сегодня случилась такая проболемка.. Запарковался у магаза, вернувшись обратно с нескольких попыток не смог вывести рычаг CVT из положения P, на панельке загорелся "чек"... раза с 5-6 рычаг все таки вышел.. (обычно когда педаль тормоза нажимаешь щелчок где т в районе рычага.. тут его не было...) Вобщем в итоге все работает... (3 тьфу) но чек продолжает гореть.. Даж не знаю как быть теперь.. Официалов у нас нет.
Еще момент.. сегодня резко похолодало... в субботу был 0, вчера -6 а сегодня - 18, хотя машину перед выездом грел...
Добрый день. Сегодня случилась такая проболемка.. Запарковался у магаза, вернувшись обратно с нескольких попыток не смог вывести рычаг CVT из положения P, на панельке загорелся "чек"... раза с 5-6 рычаг все таки вышел.. (обычно когда педаль тормоза нажимаешь щелчок где т в районе рычага.. тут его не было...) Вобщем в итоге все работает... (3 тьфу) но чек продолжает гореть.. Даж не знаю как быть теперь.. Официалов у нас нет.
Еще момент.. сегодня резко похолодало... в субботу был 0, вчера -6 а сегодня - 18, хотя машину перед выездом грел...
1) Во время непродолжительных поездок в зимнее время года соленоид разблокировки рычага АКПП/CVT может вновь прихватываться только что оттаявшей влагой после остановки.
Решение: >>> .
2) Ряд реле, управляющих двигателем, ECU и трансмиссией так-же подвержена примерзанию, в результате чего на приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе "check engine" и проч. Сложность проблемы в том, что в условиях теплого бокса у ОД данная проблема НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ (реле размораживаются и нормально функционируют). Кодов диагностики в памяти ECU НЕ ОСТАЕТСЯ.
Данный вопрос касается только машин, выпущенных до 11.2007, решается заменой реле на модифицированные и описан тут: >>>