Согласен! Вибрация останется! Может слышно меньше будет? Я ж говорю, что сам не пробывал!
вот нашел сообщение (тынц)...
А вот и про гарантию (тоже тынц)
Только не увлекайтесь ездой с закрытой заслонкой. Дышать спертым воздухом не полезно.
не вреднее, чем дышать выхлопом из трубы спереди при открытой заслонке. А с открытыми окнами вообще пыль летит - это видно по грязному салону практикующих такую езду.
А вентиляционные отверстия для чего (не путать с дефлекторами)????
Такая информация есть в тооолстенной книжице " инструкция по эксплуатации". А при открытой заслонке мы разве не через фильтр дышим? Выхлопом дышать я вообще запрещаю.Всем.
этот фильтр максимум задержит пыль. То что он на выхлоп окружающих машин не влияет никак, понятно по запаху в салоне. Хотя если ездить так постоянно, перестаешь запах замечать Поэтому как только появился в моей машине кондиционер, заслонка всегда закрыта. Окна открываю только когда без этого не обойтись - например чтобы выехать с парковки с автоматизированным шлагбаумом.
PS. С открытым стеклом вообще ездить можно только до определенной скорости авто, после чего начинаешь слышать уже сам поток воздуха, который пролетает мимо открытой амбразуры. Немудрено что этот же поток резонирует и стекло. Климат контроль придумали для того, чтобы не открывать окна.
этот фильтр максимум задержит пыль. То что он на выхлоп окружающих машин не влияет никак, понятно по запаху в салоне. Хотя если ездить так постоянно, перестаешь запах замечать Поэтому как только появился в моей машине кондиционер, заслонка всегда закрыта. Окна открываю только когда без этого не обойтись - например чтобы выехать с парковки с автоматизированным шлагбаумом.
PS. С открытым стеклом вообще ездить можно только до определенной скорости авто, после чего начинаешь слышать уже сам поток воздуха, который пролетает мимо открытой амбразуры. Немудрено что этот же поток резонирует и стекло. Климат контроль придумали для того, чтобы не открывать окна.
Да я в принципе об этом же, только ты как думаешь какой воздух в салоне даже при закрытой заслонке-привозной? А езжу я только с закрытыми окнами по причинам,которые МЫ с тобой описали.
опять же это можно определять по запаху. Если и проникает выхлоп снаружи в салон через не герметичности - в минимальном количестве. Тут думаю даже дело больше в том, что когда заслонка открыта, выхлоп из сотен впереди идущих машин, свежачком идет под напором прямиком в твой салон.
Согласен! Вибрация останется! Может слышно меньше будет? Я ж говорю, что сам не пробывал!
вот нашел сообщение (тынц)...
А вот и про гарантию (тоже тынц)
_______
Приветствую всех клубо-жителей, ездил на ТО-7500 км , задал вопрос по поводу ВИБРАЦИИ БОКОВЫХ СТЕКОЛ при не полностью закрытых - получил ответ от Манагераговорит : - у стекла есть только 2 положения это:
1) когда оно полностью поднято 2) когда полностью опущено.
Вот такой ответ мне дали в Мицубиси центр Хабаровск посмейтесь над их ответом
Вот такой ответ мне дали в Мицубиси центр Хабаровск [/SIZE] посмейтесь над их ответом
В теме посторонние шумы описывались данные проблемы. У меня так же присутствует такая проблема решилась силиконовой смазкой. Есть минус нужно часто стекла мыть так как от силикона образуется пленка на стекле! Не напрягает совсем, да и скоро зима проблема отпадет до следующего лета.
Только не увлекайтесь ездой с закрытой заслонкой. Дышать спертым воздухом не полезно.
Странно что по поводу рециркуляции ничего не написано в мануале.В предыдущей Мазде было предупреждение что не стоит включать более 30 минут так как отсутствует приток воздуха в салон......
Машине 2 недели, уже на первой неделе задребезжало правое заднее стекло. Позавчера на нулевом ТО озвучили проблему, там посмотрели и сказали, что все вроде в порядке, посоветовали силиконовую смазку. Заехали в магазин, купили, брызнули в пазы уплотнительных резинок (излишки вытерли, чтобы стекло не сильно пачкалось), пока всё тихо, радуемся.
Про то, что встречный поток воздуха дует постоянно на большой скорости, в сервисе сказали, что так и будет, включайте рециркуляцию... А я подумала - не буду заморачиваться, а буду получать удовольствие от того, что все равно не исправляется: значит не придется лишний раз печку гонять, раз и так салон прогревается на скорости (у меня половина пути - трасса).