Ложка дегтя по динамике Аккорда- читал тесты( по моему " авто ревю) и их замеры сильно отличаются в большую сторону от паспортных данных аккорда. ( может когда низенько летишь, кажется что быстрее) Они паритетны с разгоном XL 3.0 ( и чипованым 2.4-около 9.8). Это не попытка рекламы , так констатация.
у аккорда разгон начинается после 5000 - 5800 оборотов (когда включается VTEC) и движок спокойно крутится до красной линии , причем разгон идет в независимости от скорости на которой едешь, что 100 что 160. Сам хочу пересесть на аут, но новый кузов аля лансер со слоном в салоне как-то непревычен по сравнению со старым. Да и по сравнению с аккордом теряется индивидуальность, харизма машины - то ли мицу, ситроен,пежо, то ли лансер с повышенным клиренсом. Хотя среди кроссоверов (не внешне)наиболее привлекателен.
Ложка дегтя по динамике Аккорда- читал тесты( по моему " авто ревю) и их замеры сильно отличаются в большую сторону от паспортных данных аккорда. ( может когда низенько летишь, кажется что быстрее) Они паритетны с разгоном XL 3.0 ( и чипованым 2.4-около 9.8). Это не попытка рекламы , так констатация.
Да это факт... Хонда вообще один из рекордсменов теперь по производству машин с большим количеством л.с. и при этом неедущих вообще... Убил бы маркетологов хонды всех... Такая марка была в конце 90х... Что с ней стало... Придурки блин.
Да это факт... Хонда вообще один из рекордсменов теперь по производству машин с большим количеством л.с. и при этом неедущих вообще... Убил бы маркетологов хонды всех... Такая марка была в конце 90х... Что с ней стало... Придурки блин.
Согласен на все 100%!!! Такая же деградация сейчас происходит( или уже? произошла) с Субару...
В этом плане восхищает грамотный маркетинг+качество, вытянувший серенький Ауди 80-х годов, в премиум класс к концу 90-х... Туда же и стремится сейчас Фольскваген. И его притезания на премиум более обоснованы, чем у Вольво... Так же КИА прогрессирует не слабо, как и его ценик, что впрочем не вызывает большого недовольства, в отличаю от Хундай. Отвлёкся, извиняюсь...