Всем привет!Я здесь новичок но посты прочел все.Вроде и добавить нечего,но я попробую.Когда брал машинку,двигателей 2.4 вообще не было,естественно взял 3.0 и ни разу не пожалел.Это потом брали товарищу и решали какой двигатель.Как то на тест драйве после первых метров пятисот (двигатель 2.4) сразу поехали обратно и взяли (3.0).По динамике это совсем разные машины,конечно 3.0 не самолет но разница с 2.4 огромная,не зависимо ручная коробка или автомат.Кстати Ежик весной к нам в гости захаживал,произвел перенастройки двигателя и...он ЗАРАБОТАЛ.До перенастроек работал как то в зажатом режиме,а после перенастроек было ощущение будто его "развязали" или "раскрепостили".В общем я теперь еще больше доволен.Ну и еще,как не крути,а владельцы 2.4 при виде 3.0 чувствуют себя как то "не уютно",хотя может я и ошибаюсь.
Ну и еще,как не крути,а владельцы 2.4 при виде 3.0 чувствуют себя как то "не уютно",хотя может я и ошибаюсь.
Да, немного не так.
При виде 3.0 чувствуешь уважение к этой машинке, все таки 6 горшков и АВТОМАТ (вариатор в надежности уступает) 220л.с. хорошо если бы не налоги, вот введут дорожные в бензин будет очень хорошо т.к. наезжаю за год 15-20т.км. Товарищ выше писал, что налог ВСЕГО 1%, для меня это много поэтому купил 2,4 на ручке и чувствую себя скорее всего в "своей тарелке" т.е. купил по средствам хотя желаешь всегда большего.
Выше еще писали -"жип", наверное описались, это легковой полноприводной автомобиль увеличенных габаритов. Тоже хотел "жип", но на момент покупки NEW паджеро-спорт был бы через год и несомненно взял бы его т.к. XL не во всем устраивает, но машинка за эти деньги хорошая, имхо.
Ну и еще,как не крути,а владельцы 2.4 при виде 3.0 чувствуют себя как то "не уютно",хотя может я и ошибаюсь.
Я думаю ты сильно ошибаешься, владельцы 2.4 осознанно брали такой двигатель, а значит он их полностью устраивает.
Я тоже брал осознанно, но меня не устраивает, не раздумывая бы взял 3.0, а еще лучше 4.0 или 5.0 если таковые были бы в продаже, но только на механике, но увы таковых нет.
А вообще по моим личным ощущениям для езды по городу или трассе нет ни какой разницы между 2.4 и 3.0, но думаю в некоторых других ситуациях у 3.0 есть превосходства по отношению к 2.4.
Выше еще писали -"жип", наверное описались, это легковой полноприводной автомобиль увеличенных габаритов.
Поэтому "жип", а не "ДЖИП", мааааленький такой, полноприводный..
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Я думаю ты сильно ошибаешься, владельцы 2.4 осознанно брали такой двигатель, а значит он их полностью устраивает.
Брали, в основном, чтобы сэкономить деньги на покупку авто. Осознано. Но не факт, что они не хотели 3.0. Само убеждение великая сила!
----------------
Ещё я думаю каждый владелец аута 2.4, хочет где-то в глубине души 3.0)) И наоборот, каждый владелец аута 3.0 хочет сэкономить топливо)
Поэтому "жип", а не "ДЖИП", мааааленький такой, полноприводный..
----------------
Ещё я думаю каждый владелец аута 2.4, хочет где-то в глубине души 3.0)) И наоборот, каждый владелец аута 3.0 хочет сэкономить топливо)
Первое - бааааальшооооой такой легковой полноприводный.
Второе - в глубине души поюзав качество САМОЙ машины и трех литровый XL не надо!
Поездил на машине брата ДВЕНАДЦАТИЛЕТНЕЙ Витаре, праворукой, шесть горшков,пробег за сто зашкалил, рама - тихо, мягко, ни стуков ни бряков в общем обалдел от качества!
Первое - бааааальшооооой такой легковой полноприводный.
Второе - в глубине души поюзав качество САМОЙ машины и трех литровый XL не надо!
Поездил на машине брата ДВЕНАДЦАТИЛЕТНЕЙ Витаре, праворукой, шесть горшков,пробег за сто зашкалил, рама - тихо, мягко, ни стуков ни бряков в общем обалдел от качества!
Так в чём проблема?? Продай аут и купи витару праворукую. Это первое. Второе, витара это чисто японская сборка для внутренего рынка, сравниваем салонные автомобили. В третих, жёсткость аута, это не недостаток, а особность. Он себя о0000чень хорошо чувствует на мокрой дороге на большой скорости, что не скажешь про витару. А стуки и бряки, от ж0сткости подвески!
Так в чём проблема?? Продай аут и купи витару праворукую. Это первое. Второе, витара это чисто японская сборка для внутренего рынка, сравниваем салонные автомобили. В третих, жёсткость аута, это не недостаток, а особность. Он себя о0000чень хорошо чувствует на мокрой дороге на большой скорости, что не скажешь про витару. А стуки и бряки, от ж0сткости подвески!
Первое - продам однозначно,года через два. Автомобиль то устраивает, но не совсем, чтоб в кайф. Второе - согласен,что для япов качество, а для наc? ВЫ что, согласны "жрать, грубо говоря г#вно" от рольфа, в которое мы ступили? Согласен опять же про жесткость, скорость требует оного, но согласитесь, часто мы ездим больше 120-130 км/ч??? и оно надо нам, эта особенность?
P.s. чувства и чуства, разные вещи.
---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:29 ----------
Цитата:
Сообщение от tehno
Трехлитровый ведет себя по-другому во всех режимах, очень чувствуется разница в лошадках с двигателем 2,4. Да и вариатор - это тоже совсем другая "песня".
Из богатого личного опыта ваз2103,заз965,ваз2106,заз968,газ66,газ31029,газ3110, шеви нива,XL, дело не в силах , а в литрах, откуда и крутящий момент, больше литров, болше кайфу. Вариатор- хорошо, но пока не надежно даже для 2,4 литра, лучше автомат, имхо.
Первое - продам однозначно,года через два. Автомобиль то устраивает, но не совсем, чтоб в кайф. Второе - согласен,что для япов качество, а для наc? ВЫ что, согласны "жрать, грубо говоря г#вно" от рольфа, в которое мы ступили? Согласен опять же про жесткость, скорость требует оного, но согласитесь, часто мы ездим больше 120-130 км/ч??? и оно надо нам, эта особенность?
P.s. чувства и чуства, разные вещи.
Согласен полностью. Для наших дорог лучше мягкая подвеска, чем хорошая управляемость.
дело не в силах , а в литрах, откуда и крутящий момент, больше литров, болше кайфу. Вариатор- хорошо, но пока не надежно даже для 2,4 литра, лучше автомат, имхо.
Citroen C-Crosser 2.2 Diesel почти 400 Нм крутящего момента, Почему Вы не взяли его? Исходя из Вашей же логики, Crosser лучше. В нём намного больше момента, чем в бензиновом V6 3.0 литра. Ещё одно: неужели вариаторы так повально сыпятся?
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: у Вас 3.0 или 2.4
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Я думаю ты сильно ошибаешься, владельцы 2.4 осознанно брали такой двигатель, а значит он их полностью устраивает.Я тоже брал осознанно, но меня не устраивает
Думаю не все брали осознанно, у кого-то финансы не позволили, либо как Вы потом разочаровались.
Цитата:
Сообщение от ohotnik
не раздумывая бы взял 3.0, а еще лучше 4.0 или 5.0 если таковые были бы в продаже, но только на механике, но увы таковых нет.
А вообще по моим личным ощущениям для езды по городу или трассе нет ни какой разницы между 2.4 и 3.0, но думаю в некоторых других ситуациях у 3.0 есть превосходства по отношению к 2.4.
Разница обязательно должна быть и в городе и на трассе, а в каких других ситуациях она будет, неужели на охоте? Там то думаю оба застрянут.
Думаю не все брали осознанно, у кого-то финансы не позволили, либо как Вы потом разочаровались.
Может быть и так, но я брал осознанно, потому что это был единственный вариант на механике, даже если чисто теоретически представить что 3.0 с АКПП был бы дешевле не взял бы ни за что только из за АКПП.
Насчет разочарования, да в общем нет не разочаровался, если бы были варианты, то может быть и было бы разочарование, а так все равно взял максимум из того что было, так что нет, разочарования нет.
Цитата:
Сообщение от Ромик
Разница обязательно должна быть и в городе и на трассе, а в каких других ситуациях она будет, неужели на охоте? Там то думаю оба застрянут.
Не буду спорить на счет разницы ездил по трассе и по городу и на том и на другом, чес слово не почувствовал разницы.
Ваша ключевая фразаРазница обязательно должна быть, может поэтому вы пытаетесь себя убедить что она есть?????
На счет других ситуаций, у меня пару раз были такие, когда я пытался вытащить из реки полутонный прицеп с лодкой, выезд был с грунтовым твердым покрытием и уклоном градусов 25-30, так вот не справился мой XL с данной задачей, вроде и покрытие твердое и не зарывается и не буксует, а именно как я понял не хватает тяги (крутящего момента).
Вытащил только с помощью длинного троса выехав на поверхность без уклона.
Так вот думаю что 3.0 да с механикой с этой задачей справился бы.
Конечно такие ситуации бывают не часто но все таки.