Так в чём проблема?? Продай аут и купи витару праворукую. Это первое. Второе, витара это чисто японская сборка для внутренего рынка, сравниваем салонные автомобили. В третих, жёсткость аута, это не недостаток, а особность. Он себя о0000чень хорошо чувствует на мокрой дороге на большой скорости, что не скажешь про витару. А стуки и бряки, от ж0сткости подвески!
Первое - продам однозначно,года через два. Автомобиль то устраивает, но не совсем, чтоб в кайф. Второе - согласен,что для япов качество, а для наc? ВЫ что, согласны "жрать, грубо говоря г#вно" от рольфа, в которое мы ступили? Согласен опять же про жесткость, скорость требует оного, но согласитесь, часто мы ездим больше 120-130 км/ч??? и оно надо нам, эта особенность?
P.s. чувства и чуства, разные вещи.
---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:29 ----------
Цитата:
Сообщение от tehno
Трехлитровый ведет себя по-другому во всех режимах, очень чувствуется разница в лошадках с двигателем 2,4. Да и вариатор - это тоже совсем другая "песня".
Из богатого личного опыта ваз2103,заз965,ваз2106,заз968,газ66,газ31029,газ3110, шеви нива,XL, дело не в силах , а в литрах, откуда и крутящий момент, больше литров, болше кайфу. Вариатор- хорошо, но пока не надежно даже для 2,4 литра, лучше автомат, имхо.