Отчет по установке - >>>
Отчет по установке - >>>
Отчет по установке - >>>
Фото Волговского сигнала на XL - >>>
Каталожные номера Волговских сигналов - >>>
Установка Волговского сигнала + видео на YouTube - >>>
Отзыв о сигнале от Lexus RX300 - >>>
Отзыв о Mitsuba - >>>
Отзыв о Mitsuba - >>>
Отзыв о Mitsuba - >>>
Отзыв о Mitsuba - >>>
Негатив о Mitsuba (мороз) - >>>
Отзыв о GMP - >>>
Установка сигнала с компрессором (аля дальнобой) - >>>
Подробный отчет о замене звукового сигнала на Outlander XL 2010>>>
Волгопружины SVR-406ST>>>, ***ШТИРЛИЦ***>>>
Последний раз редактировалось chindiasov; 04.11.2012 в 13:50.
Причина: add.
поставил от 24 волги ставил через нижнюю черную решетку пришлось рассверлить отверстия на кранштейнах благо они из тонкого металла поставил доволен только когда долго гудел предохранитель сгорел на 5 а поставил на 20 а взам5н пока все впорядке , езжу всех пугаю паровозным гудком
после покупки машины, сигнал сразу не понравился, начитавшись Вас тут, поставил волговские сигналы на местной фирменной станции mitsubishi. электрик сам втыкнул 20 амперный предохранитель и сказал, что проводка выдержит, но я всеравно потом поставил 15 амперный..
дудит. все ок. сигналом доволен, а главное копейки стоит =)
поставил от 24 волги ставил через нижнюю черную решетку пришлось рассверлить отверстия на кранштейнах благо они из тонкого металла поставил доволен только когда долго гудел предохранитель сгорел на 5 а поставил на 20 а взам5н пока все впорядке , езжу всех пугаю паровозным гудком
Тоже поставил, только через верхнюю решетку Обратил внимание, что установленные сигналы находятся очень близко к радиатору, примерно, в 6 см. Интересно, их не придавит к радиатору потоком воздуха или еще как-нибудь?
P.S. Прикольно, юбилейное сообщение !
стоит уже полтора года волговский недавно снимал решетку радиаторную заметил, что с одной улитки слител проводок, накинул, звук другой стал, отличающийся от привычного))) И после этого заметил если жмешь на клаксон в течении примерно 3 секунд, звук начинает захлебываться
Сними сигналы и аккуратно продуй их внутри Сигналы тоже нуждаются в профилактике А еще контакты смаж после установки, т.к. часто отгнивают из-зы влаги/грязи.
Решил поменять сигнал на своем XL 2010 на “волговский”, т.к. родной сигнал, imho, не соответствует статусу XL-я .
На предыдущем XL-е, насколько я понял, декоративная решетка радиатора снимается легко и открывает доступ к сигналам.
На новом же XL 2010 решетку снять не смог, поэтому пришлось делать без ее снятия – через подкапотное пространство.
В общем особых проблем не было.
Единственное – понадобится рассверлить планку крепления сигнала, т.к. на “волговских” сигналах диаметр крепежного болта – больше, а значит надежнее .
На все про все ушло примерно полчаса, т.к. неудобно откручивать винты.
“Волговские” сигналы (пара) куплены в автомагазине.
Маркировка – С302А и С303А. Цена – 509 рублей за пару.
Итак, вот внешний вид снятого родного сигнала (показан один только) и “волговских”.
Видна разница в диаметре центрального крепежного болта и самого сигнала:
1) Снимаем верхнюю пластиковую панель, закрывающую сверху пространство между бампером и радиатором. Панель держится на пластиковых пистонах:
2) Снимаем нижнюю пластиковую панель, которая, как я понял, распределяет воздушные потоки. Панель также держится на пластиковых пистонах.
Некоторые из пистонов практически не видно, но их можно открыть, нажав отверткой со стороны двигателя:
Обе панели сняты:
При обеих снятых панелях открывается замечательный вид на радиатор, и, собственно сигналы:
ВНИМАНИЕ!
Очень удобно почистить всю поверхность радиатора от мух. Что я и сделал мягкой щеткой (можно сначала намочить радиатор – мухи будут лучше счищаться ). На фото еще до чистки .
Родной сигнал пока еще на месте, крупным планом.
Видно, что сигнал прикручен к плоской планке, которая прикручена к трапециевидному кронштейну на кузове.
3) Откручиваем гаечным ключом (вроде на 13) болт крепления планки с сигналом и извлекаем родной сигнал в сборе с планкой, не забыв отключить электроразъем. Достаем наружу аккуратно, чтобы не повредить радиатор.
Откручиваем не сам сигнал от планки, а планку с сигналом, поскольку придется планку сверлить.
4) Снимаем с планки родной сигнал, открутив гайку.
5) Рассверливаем дрелью планку (вроде до диаметра 10) и крепим на планку “волговский” сигнал:
6) Крепим собранную конструкцию (планка и сигнал) обратно в автомобиль и одеваем электрический разъем.
Крепление обратно самая трудоемкая и неудобная операция, т.к. надо в стесненном пространстве орудовать двумя руками.
ВНИМАНИЕ!
При заводе конструкции (планка и сигнал) на место крепления можно повредить радиатор – нужно найти единственное положение конструкции, при которой не будет задет радиатор. Это связано с возросшим размером сигнала .
7) Второй сигнал заменяем аналогично
8) Заменяем предохранитель сигнала с 10А на 15А в блоке предохранителей под капотом (на крышке блока – есть запасной на 15А).
Почему на 15А ? На “волговских” сигналах стоит маркировка 7А на каждом, т.е. в сумме – 14А.