Кроме БМВ(и то для топовых линеек авто) не припомню ни одного который бы допускад такой расход масла, тем более сечас это не вяжется с их повышенной заботой об окружающей среде.
Кстати причем тут 4G69?? Речь шла о 4G64)
И еще, мы про компрессию говорили а не про степень сжатия...
P.S. Мне вобще без разницы какой расход, благо в средствах не стеснен, пусть хоть 3 канистры от замены до замены, просто для себя вывел аксиому-GDI жрет масло, и спорить абсолютно не о чем
P.S. Авто обслуживается(по удачному стечению обстоятельств) у офф диллера, если бы мой перерасход масла был бы вне нормы, поверьте я бы об этом знал.
Кроме БМВ(и то для топовых линеек авто) не припомню ни одного который бы допускад такой расход масла, тем более сечас это не вяжется с их повышенной заботой об окружающей среде.
А кто-нибудь менял кольца и колпачки, стараясь снизить расход масла и что из этого получилось? Именно на этих моторах.
Цитата:
Сообщение от tt1488
Тоже интересно было бы узнать)) хотя мне кажется пробег у всех небольшой, через пару лет наверно такие отзывы начнут появляться..
Цитата:
Сообщение от -=VIT=-
мне тут сказали что у масла, что я лью 5-40, толстая пленка 40, поэтому типа двиг его выплевывает, сказали заливать сервисное масло 5-30 кастрол SLX, типа там пленка тоньше, ну что же поменял фильтр и масла этого налил, 500км проехал, на щуп посмотрел, уровень как был так и остался, посмотрю что дальше будет...
а до этого ел масло двиг, немотря на замену колец и сальников клапанов, причем сначала не ел, а постепенно начал увеличивать расход масла...
я же написал что менял кольца поршневые и маслосьемные колпачки (сальники клапанов)
при вскрытии оказалось что двиг в отл состоянии даже хорн живой кольца заменил т.к. уже куплены были ну и чтоб не думалось...