Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2010, 02:52   #1
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

сегоня увидел в салоне что на новом ауте 2010г вообще отсутствует радиатор вариатора,механник сказал что мицу с 2010 увеличил теплообменник и отказались от установки радиатора.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 09:03   #2
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
сегоня увидел в салоне что на новом ауте 2010г вообще отсутствует радиатор вариатора,механник сказал что мицу с 2010 увеличил теплообменник и отказались от установки радиатора.
Теплообменник внутри самого вариатора? А можно подробнее? Если они увеличили основной радиатор, так это охлажд. жидкость для двигателя.

---------- Добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Если автомобиль гарантийный и прошел обкатку - это не вредно, а полезно. Адаптивная коробка не переходит в "спящий" (экономичный) режим, а радует владельца бодрым разгоном.
Имеется ввиду, при поломке всегда по гарантии отремонтируют??
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 15:10   #3
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

[QUOTE=Artur-TranSat;832582]Теплообменник внутри самого вариатора? А можно подробнее? Если они увеличили основной радиатор, так это охлажд. жидкость для двигателя.

---------- Добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:03 ----------



подробнее сам не знаю,но увидел что аут на варике но без радиатора в подкрылке и задал вопрос механнику он и сказал не вдаваясь в подробности про увеличенный теплообменник и отказ от радиатора.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 23:37   #4
cvy7
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Всю тему ниасилил

Какая должна быть частота вращения коленчатого вала, если газ выжат а колеса заблокированы ?

Я наблюдал сегодня 1500-1600 min-1

{
Сегодня забурился в маленький сугробик во дворе,
выехал только с раскачкой - колеса не крутились - специально смотрел.
(Возможно выехал тк выключал зажигание- сам не понял)

На Хонде HR-V в тоже бывало зарывался- но она хоть колесами то крутила- обороты были под 3000 с движком 1,6 и примерно такой-же резиной.

Душилка была выключена (правда непонятно выключена ли на самом деле - вроде как надо выключать перед началом движения)
но лампа по крайней мере горела
привод в положении lock

вот это видел
https://www.out-club.ru/board/showth...t=4443&page=43 Alexius
https://www.out-club.ru/board/showth...t=4443&page=45 Holod
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6374 MOTOLOK

https://www.out-club.ru/board/showth...t=4443&page=50 AndyRoss79
https://www.out-club.ru/board/showth...t=4443&page=51 alex79 у stas-0007 все работало
https://www.out-club.ru/board/showth...t=4443&page=52 BuKTOPOBu4
но непонятно чем кончилось (если кто из авторов присутствует )
}

Лопату то я завтра положу конечно в машину
но все равно как-то странно (стремно)

на бордюры до этого нормально залазил

PS возможно ли что до ТО0 - настройками зажато-
у людей вроде как 2000-3000 мин-1 было

Последний раз редактировалось cvy7; 26.11.2010 в 23:52. Причина: PS
cvy7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 16:28   #5
cvy7
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Всеж (up) (предыдущий пост),

это глюк ПО ЕТАКС, те по гарантии?
надо на ТО0 у ОД перешить (хотя его и так перешивать с фарами, VIN xxxCW5Wxxx)

или это следствие адаптивности и должно решиться чиповкой ?

смириться не вариант- а если варик такое сделает при выезде со двора,
как здесь https://www.out-club.ru/board/showthr...t=4443&page=43 Alexius а не на стоянке ?
cvy7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU