Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет
Подводим итог по параметру эксплуатационных свойств масла.
1. Это просто счетчик, который каждую минуту суммирует показания датчика температуры вариатора. Показания датчика температуры представлены в системе в виде импульсов и имеют некую зависимость от температуры.
2. Ситроен дает предел для этого параметра 21000, ММС - 28000. В тоже время Ситроен дает пробег до замены 60 ткм, ММС - 80 ткм (по свежим мануалам). Получается однозначное равенство 28/21 = 80/60. Очевидно, что интервал замены по пробегу дан для средних режимов эксплуатации.
3. Этот параметр надо сбрасывать при каждой замене масла при помощи дилерского терминала.
Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет
Цитата:
Сообщение от A.SH.
Этот параметр надо сбрасывать при каждой замене масла при помощи дилерского терминала.
2 Вопроса.
У меня заканчивается гарантия, а пробегу всего 35 тыс... соответственно ни на одно из следующих ТО я к дилеру не собираюсь, зачем кормить дармоедов?!
Отсюда следует, что замену жидкости в CVT буду делать самостоятельно - как мне потом сбрасывать показания этого счетчика, и что будет если их не сбрасывать?
Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет
tolivan
Я же написал чем сбрасывать. Дилерские МУТы не только у официалов есть. А потом, с нашими с вами пробегами по 10-12 ткм в год машина скорее сгниёт, чем счетчик до 28000 доберется. К примеру мне надо проехать 160 ткм, чтобы счетчик достиг заветного числа 28т.
Что будет если не сбросить? Мануал о этом умалчивает.