По вопросу выбора между Аутом и Кроссером - вопрос только отношения к внешнему виду, да и то только передка а/м. Ну может еще и для того чтобы у мериться количеством сидений для пассажиров -в Кроссере их 7, но кто хоть раз видел - это декорация, либо только для детей лет до 5. Друг в свое время именно по этим параметрам выбрал Кроссер, а и еще - два года назад Аутов с 16 дюймом не было в продаже, а на Кроссере именно 16-е стояли. Кроссер друг брал именно семиместный - для работы (бригаду спецов на объекты вывозить), но после первой же поездки оставил эту идею - взрослый человек на задних сиденьях сидит так, что колени в районе ушей. С точки зрения комплектации и качества Аут и Кроссер равнозначны, собираются на одном заводе, одними рабочими. Нинсан имеет фактически те же характеристики и комплектацию, что двойняшки Аут и Кроссер, но внешность побрутальнее, да салон поменьше. Выбор между ними - только эстетическое восприятие, плюс качество обслуживания у дилера в вашем регионе.