Про АКП- И клиноременная и гидромеханическая-обе АКП. У меня откатывается на варике. Помощь при трогании на подъем держит примерно 2-е сек. после убирания ноги с тормоза.
Обнаружил странное поведение своего железного друга.
Машина 2.4 л. с вариатором.
Пробег около 20000 км.
После стоянки - то есть машина "холодная" (температура в р-не 10-15 град Цельсия) при положении селектора коробки "D" на лёгком подъёме 5-10 градусов машинка скатывается назад.
Раньше такого не наблюдал.
Когда машинка тёплая такого вроде не наблюдается.
Это нормально или бежать биться с дилером по гарантии?
1. Как определили 5-10 градусов?
2. Такими манипуляциями можно ГТФ "навернуть" - нельзя проверять "откат" автомобиля в режиме D
3. В режиме Р должно держать. Если не держит - срезан палец блокиратора
2. Как определили 5-10 градусов - по бытовому спиртовому градуснику на даче - показывал 8 град. Цельсия ( т.к. это не прибор а индикатор указал правдоподобный интервал температуры).
2. Такими манипуляциями можно ГТФ "навернуть" - нельзя проверять "откат" автомобиля в режиме D - специально не "манипулировал" просто раньше из той же точки на всех своих машинах спокойно трогался и выезжал за ворота. А тут неожиданно "Жигульнулся".
3. В режиме Р должно держать. Если не держит - срезан палец блокиратора.
В режиме Р держит (тьфу 3). Просто раньше с таким откатом (даже вообще с откатом на этой машине) не сталкивался.
У меня самого МКПП, поэтому по данному вопросу ничего сказать не смогу, но слышал, что для того, чтобы машина с АКПП какое-то время держалась на горке на драйве нужна так называемая система "помощи при подъеме". Я не прав?
На коробке-автомат это неисправность 100%. Думаю вариатора это тоже касается. Моя знакомая делала свой Гетц по гарантии в точно таком же случае.
С чего вдруг? Штатная работа ГТ.
---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Пандыч
1. Как определили 5-10 градусов?
2. Такими манипуляциями можно ГТФ "навернуть" - нельзя проверять "откат" автомобиля в режиме D
3. В режиме Р должно держать. Если не держит - срезан палец блокиратора
2. Нельзя удерживать на месте газом, из-за отката ничего не будет.
Вчера снова "проверил".
Правда, было явно теплее предыдущих испытаний ~ 15 град. Цельсия.
На холодном агрегате откат на той же горке ~ 0.8 м.
На прогретом буквально 1 мин. отката нет совсем.
Коллеги, проверьте как у кого - что-то подсказывает, что на холодную ремень по конусам проскальзывает (или что там в этом вариаторе).
А это говорит о неправильности управления или настроек в вариаторе - износ вряд ли - уж очень мал пробег.
Пробовал на своем на горке, картина следующая: Если еду в горку и останавливаюсь педалью торомоза, то после ее отпускания машина назад не едет и есть возможность спокойно перенести ногу с тормоза на газ и без отката тронуться в горку. Если на газ не нажимать, а просто отпустить торомоз, то машина некоторое время стоит на месте (секунды -5-8), потом как будто ее, что-то отпускает и она делает небольшой откат назад, буквально чуть-чуть и снова стоит на месте. Такое ощущение, что используется система автоматической помощи при трогании в подьем или что-то типа этого.
Если в горку еду и останавливаюсь за счет сброса газа, то делает небольшой откат назад, буквально чуть-чуть и стоит на месте.
при положении селектора коробки "D" на лёгком подъёме 5-10 градусов машинка скатывается назад.
это нормально для вариатора и автомата. так и должно быть. чем больше уклон - тем больше будет скатываться назад. (на ровном месте - чуть катится вперёд. на небольном уклоне - стоит на месте) чтобы этого не было - производители ставят типа "помощника в горку" - она не даёт откатиться назад, если отпускается педаль тормоза и машина стоит на горке. такая система стоит на ASX (вот она не откатывается назад в горке). на XL нет такой системы.
такая система стоит на ASX (вот она не откатывается назад в горке). на XL нет такой системы.
да-да, а Калеус - это лучший в мире внедорожник.
а Тигуан - только с виду такой маленький, а на самом деле он ого-го какой огромный, просто никто этого не видит...