Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Внедорожные, всесезонные шины для Аута
Все это конечно хорошо, кованные колеса и прочее. Только стоимость их перевесит всю выгоду, а их не ремонтопригодность ставит крест на внедорожном использовании. Уж больно дорого получается если повредишь хоть одно, только замена. Литые и стальные диски хоть поправить и покрасить можно, а эти только менять.
Все это конечно хорошо, кованные колеса и прочее. Только стоимость их перевесит всю выгоду, а их не ремонтопригодность ставит крест на внедорожном использовании. Уж больно дорого получается если повредишь хоть одно, только замена. Литые и стальные диски хоть поправить и покрасить можно, а эти только менять.
А вы сами использовали кованые диски, или судите только по отзывам в Сети? Я три года прокатался на Цеппелине - ковке на Лачетти, профиль резины был 185х55, попадал в ямы и НИЧЕГО с дисками не случилось абсолютно (а до этого - 10 лет на ВСМПО на 2109)! Причем, несколько раз после ям думал, что покрышкам пи...ец, перерубит диском нахрен, однако ничего страшного ни с дисками ни с покрышками не произошло. Думаю, что при нормально накачанных колесах на резине с профилем выше 55 ездить можно смело, а тем более, если это, к примеру, 225х65R17, какие и хочу соорудить себе на лето. Ощущения после установки кованых колес - как будто из машины выбросили пару мешков с цементом, летает ласточка, а рулежка - вообще песня!
ИМХО: Аут это не Паджеро, и делать ему на бездорожье, где можно угробить колеса от ударов, нечего! Вспоминаю сюжет по ящику, когда в Москве на Ленинградке мужик на Ауте врезался в бетонный фундаментный блок, поставленный для ограничения движения по полосам. Так у машины вырвало с корнем всю переднюю правую стойку, а диск при этом остался целехонек (правда там было литье). А вот на асфальте от ковки только весьма и весьма приятственные очучения!!!
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Внедорожные, всесезонные шины для Аута
Цитата:
Сообщение от zorge799
А вы сами использовали кованые диски, или судите только по отзывам в Сети?
Мне уже давно к сожалению не 20 лет и я не имею привычки переписывать от себя различные мнения, вычитанные в Инете. Тем более Инету, как и любому СМи не доверяю на 100%.
А по поводу ковки, литья и стальных колес мое мнение уже давно сформировано , в том числе и по ездовым ощущениям.
Да, я не спорю что ковка выигрывает у литья по массе, соответственно имеет преимущества в виде уменьшения неподрессоренных масс и прочего. Но это все хорошо в спорте или для движения на больших скоростях, когда эти преимущества позволяют улучшить управляемость, разгон и прочие составляющие спортивного стиля вождения.
Но мы то говорим о шинах для плохих дорог и применении их на автомобиле, мягко говоря не спортивном. Т.е. уже сами по себе шины даже класса АТ, не говоря об МТ, ну никак не вяжутся со скоростным рулением и прочим. Поэтому и преимуществ у кованных колес в данном случае ни будет. А разница в весе самого диска в данном случае съедается массой резины.
А вот разница в стоимости ого-го как ощущается. Но ради бога, если вам нравится ставьте, я просто высказал свое мнение о целесообразности использования таких колес с внедорожной резиной и все.
З.Ы. А по поводу личного опыта. Году так в 1995-96 (точно уже не помню) передвигались мы с приятелем на его служебном Мерседесе в 140 кузове, именно том, что стал нарицательным именем "шестисотого". Правда у нас был не "шестисотый", а по-моему 430-й (я уже не помню за давностью лет). Скорость была не шибко большая, наверное около 100 км/ч, но ночью. Не заметили оставленного от дорожников сюрприза в виде поперечной ямы для подготовки под ремонт, успели только чуть-чуть вильнуть в сторону. Не понимаю как мы не улетели с дороги, но итогом этого были: разорванная покрышка на переднем правом колесе и сломанный в двух местах обод диска (причем двумя приличными фрагментами от спицы до спицы с трещиной до посадочного места, сломанный в одном месте (трещина) обод заднего правого колеса. Вторая машина БМВ 7-й серии, шедшая за нами в связке влетела в эту же яму всеми колесами и в итоге имела одну разорванную покрышку и два мятых диска.
На Мерсе стояли какие-то крутые кованные диски (производителя честно не помню уже), на Бэхе родное литье. В итоге Бэха уехала своим ходом, поменяв одно колесо, а мы простояли около пяти часов, пока наши товарищи не прислали за нами спасателей, и то ехать пришлось в кузове грузовика, т.к. дело было на трассе, эвакуаторов массово тогда еще практически не было, а достать в чужом городе 1 колесо для Мерса не смогли. После этого случая, приятель дал указание водителю поставить на Мерс нормальное литье, разбитые диски они выбросили, а два живых продали какому-то "крутому". Диски на БМВ насколько я помню выправили и оставили в качестве запасных для зимней резины. А подвески кстати у машин тех лет были намного крепче нынешних.
Сам лично на БМВ 3-й серии влетал в открытый люк, но слава богу краем колеса, иначе бы наверное словил уши. Резина была разорвана около 15-20 см, край диска прилично загнут (литье). Правил, но доверять ему не стал, купил другой, а этот потом отдал в качестве бесплатного подарка при продаже. Мастер, который правил диск, сказал, что если бы была ковка, то диск бы просто лопнул и все. Но я к этому времени это уже знал на собственном опыте (см. выше).
Вот так вот.
Мне уже давно к сожалению не 20 лет
Но мы то говорим о шинах для плохих дорог и применении их на автомобиле, мягко говоря не спортивном. Т.е. уже сами по себе шины даже класса АТ, не говоря об МТ, ну никак не вяжутся со скоростным рулением и прочим. Поэтому и преимуществ у кованных колес в данном случае ни будет. А разница в весе самого диска в данном случае съедается массой резины.
А вот разница в стоимости ого-го как ощущается. Но ради бога, если вам нравится ставьте, я просто высказал свое мнение о целесообразности использования таких колес с внедорожной резиной и все.
Вот так вот.
Абсолютно с вами согласен, когда не 20 лет, то за плечами большой жизненный опыт. В молодом возрасте - ветер в голове, лишь бы погонять, да пальцы растопырить (сам такой был).
Есть на этом форуме одни толстосумы то можете не читать, вас стошнит.
Я о чем? Зря недооценивают качество современной отечественной резины. К примеру она не дубеет на морозе в отличии от штатной всесезонки (речь здесь и далее веду про всесезонку). Проколол зимой в -10 градусов за бортом колесо (геоландер 033 - всесезонка), пока доставал домкрат и снимал колесо, оно так и осталось сплюснутым, выправить не удалось даже когда подъехал к шиномонтажу одно слово - пластмасса. Раз мне далеко не 20 лет и не имею толстый кошелек, нужна мне всесезонка, а по цена-качество вообще вопросов нет.
Штатная не имеет право называться всесезонкой, для России, хотя я и отъездил на ней две зимы и в скоростном режиме до 120 ( молодежи противопоказано, они не знают особенностей эксплуатации нешипованных шин). Честно, в свои 52 года и стаже 31 год, еще ни разу не ездил на шипованной резине, может и привыкать не надо.
Так вот, про отечественную резину, присмотрел я КАМУ-219 225/75 R16 104R вес 15кг (рекомендована для киа соренто и уаз патриот).
В общем и арочки заполнит и клиренс увеличит и протектор достойный для проселка за грибами (родная сползает в кювет после небольшого дождичка)- всесезонка для России а не для Японии. Шинный калькулятор конечно ругается, 5% показания спидометра, но сбросив пару миллиметров диаметра замолкает. 2690 за колесо.
Прошу прокомментировать мой пост только имеющих жизненный опыт людей (словоблудие молодых "гощиков" ни к чему, его хватает) знающих, не по наслышке, наши дороги 70-80х годов, если таковые в классе Аута есть.
Хочу попробовать
Alexander59 писал: "Штатная не имеет право называться всесезонкой, для России, хотя я и отъездил на ней две зимы и в скоростном режиме до 120 ( молодежи противопоказано, они не знают особенностей эксплуатации нешипованных шин). Честно, в свои 52 года и стаже 31 год, еще ни разу не ездил на шипованной резине, может и привыкать не надо.
Так вот, про отечественную резину, присмотрел я КАМУ-219 225/75 R16 104R вес 15кг (рекомендована для киа соренто и уаз патриот).
В общем и арочки заполнит и клиренс увеличит и протектор достойный для проселка за грибами (родная сползает в кювет после небольшого дождичка)- всесезонка для России а не для Японии. Шинный калькулятор конечно ругается, 5% показания спидометра, но сбросив пару миллиметров диаметра замолкает. 2690 за колесо.
Прошу прокомментировать мой пост только имеющих жизненный опыт людей (словоблудие молодых "гощиков" ни к чему, его хватает) знающих, не по наслышке, наши дороги 70-80х годов, если таковые в классе Аута есть.
Хочу попробовать[/QUOTE]"
Не знаю как насчет КАМЫ, я бы не поставил! Есть не намного дороже отличные опробированные колеса, например Cooper Discoverer ATR, всесезонка, как вам и нужно, сделана из РЕЗИНЫ (сам пробовал в магазине), плюс америкосы славятся отменной прочностью и износостойкостью. Цена колеса в размере 225/70 R16 - около 4900 рублей, а в том, что вы хотите (225/75 R16) - вообще 4575 руб. Сам себе подбирал варианты, Купер смутил зауженной беговой дорожкой (как у отечественных диагональных покрышек для Запорожцев и Жигулей, если кто помнит), т.е. баллон переходит в беговую поверхность как-бы с сужением (ну вроде трапеции). Посему взял зимний нешипованный БФ Гудрич Винтер Слалом КСАй размер 225/70 16 радиус. Резина реально мягче всесезонной Йоки, практически не шумит (только по очень щербатому асфальту), морозов пока не было, так что по этому пункту ничего не скажу. Камрады с Украины использовали ее в прошлую морозную зиму - отзывы положительные. Больше всего отметили ее проходимость по бездорожью - глубокому снегу, грязи и т.д.
Для Sokol, спрашивавшего: "А кстати, откуда инфа по дискам на Камазе-Дакар? Специально посмотрел что у меня есть в подшивках журналов и ничего на эту тему не нашел"
Читал в каком-то автомобильном журнале после первой победы наших на Дакаре (к сожалению за давностью лет не помню, то ли "За рулем", то ли "Авторевю"). Так вот там автор с особенной гордостью за наш автопром написал, что НЕ ВСЕ компоненты в КАМАЗЕ импортные - его создатели не нашли подходящих по размерам и передаваемым нагрузкам блокируемых дифференциалов, и взяли российские от БТР. Там же была инфа и про колеса. К сожалению, ничем документально подтвердить свои слова не могу, уже неоднократно спорили с патриотами отечественного автопрома что от КАМАЗА там только шильдики на кузове, но вот подтвердить свои слова увы не смог!
Не знаю как насчет КАМЫ, я бы не поставил! Есть не намного дороже отличные опробированные колеса, например Cooper Discoverer ATR, всесезонка, как вам и нужно, сделана из РЕЗИНЫ (сам пробовал в магазине), плюс америкосы славятся отменной прочностью и износостойкостью. Цена колеса в размере 225/70 R16 - около 4900 рублей, а в том, что вы хотите (225/75 R16) - вообще 4575 руб. Сам себе подбирал варианты, Купер смутил зауженной беговой дорожкой (как у отечественных диагональных покрышек для Запорожцев и Жигулей, если кто помнит), т.е. баллон переходит в беговую поверхность как-бы с сужением (ну вроде трапеции). Посему взял зимний нешипованный БФ Гудрич Винтер Слалом КСАй размер 225/70 16 радиус. Резина реально мягче всесезонной Йоки, практически не шумит (только по очень щербатому асфальту), морозов пока не было, так что по этому пункту ничего не скажу. Камрады с Украины использовали ее в прошлую морозную зиму - отзывы положительные. Больше всего отметили ее проходимость по бездорожью - глубокому снегу, грязи и т.д.
Вот ссылка на Купер: cooper.colesa.ru/model/discoverer-atr.html
[/QUOTE]
Спасибо за дельную ссылку и рекомендацию. Как то она мне не попалась, видимо не смотрел представляя у cooper слишком агрессивный протектор и большую массу, ошибся. Рисунок почти как у Камы-219 и размерчик 225/70 то что надо (75-й настораживал), три индекса грузоподъемности в одном размере !!! Конечно лучший выбор 102S.
Еще бы кто кинул ссылки как они ведут себя при нашей зиме?
Правда цена почти в два раза... может стоит того?
Надо прикинуть!
Так вот, про отечественную резину, присмотрел я КАМУ-219 225/75 R16 104R вес 15кг (рекомендована для киа соренто и уаз патриот).
В общем и арочки заполнит и клиренс увеличит и протектор достойный для проселка за грибами (родная сползает в кювет после небольшого дождичка)- всесезонка для России а не для Японии. Шинный калькулятор конечно ругается, 5% показания спидометра, но сбросив пару миллиметров диаметра замолкает. 2690 за колесо.
Прошу прокомментировать мой пост только имеющих жизненный опыт людей (словоблудие молодых "гощиков" ни к чему, его хватает) знающих, не по наслышке, наши дороги 70-80х годов, если таковые в классе Аута есть.
Хочу попробовать
А Кама-221 не интересовала?Сегодня я посмотрел 235 70 16/109S.Протектор не такой зубастый,как на 219.Вес 15,7.Цена у нас 2300.Скорость до 180 все-таки.