Да уж...- это точно, просто вместо маленькой турбинки ставят копрессор, проще и надёжнее, а у нас для компрессора нет места, а схемы большая маленькая уже были в продаже, именно с разновеликими турбинами, просто забыл кто ставил серийно. вроде БЭХа
---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------
Думаю только тогда бака будет хватать в городе максимум на 150-180 км!!!
У БМВ есть трех литровый мотор , ставят на Х5 и на пятые серии 100%, правда тока дизельный, 270 или 280 сил, момент приличный, так там схема как раз из двух турбин, одна из которых маленькая вторая больше, этот мотор был двигателем года и не раз. В Европе чипуются без проблем.
на субарях твинскролл стоит сделан специально для города
у бмв 135 335 твин турбо две маленькие пипетки
да и зачем огород городить? насколько я знаю есть уже готовые турбины современные от гаррет по моему 2009 или 2010 года выпуска которые дуют от 0 и до 7-9 тыщ без проблем
надо просто пошерстить форумы профильные по гарретам
а дальше уже вопрос настройки
нет именно турбина а не компрессор
если найду ссылку на американские форумы то выложу
там точно была турбина с какой то хитрой конфигурацией позволяющей уже чуть ли не на 1000 об выходить на положительный буст и не сдуваться до самой отсечки
На поршах эти турбины ставятся или ставились единственные из бензиновых с изменяемой геометрией, на дизелях используются вовсю (но там температура выхлона на 30-50 процентов ниже чем у бензиновых, от сюда и простота). А бензиновые геометрики стоят дико дорого, говорю об известных турбинах известных производителей (не китай)
посоветую тебе турбину от эво 9
пишут что минимальный спул хороший момент уже на 2000 3000 оборотах ( у 9 эвика за счет мивек лучше продувка) момент однако 42 кг
не сдувается до 7000 тыщ
самая производительная и самая надежная из всех эволюций
держит бустап до 400 л.с.
единственно что мощей у тебя будет меньше зато увеличится надежность
если я бы я строил проект аут турбо то купил бы аут и воткнул все от 9го эвика туда) плюс небольшой бустап сил до 350 400 и ездил бы себе на таком евридэй авто....
кстати видел на ю тубе ролик где на всем стоковом кроме насоса 9ка выдувала 400+ лошадей
согласен с господином Поповым , писал об этом ранее на сток поршневой (хотя поршеньки можно и поменять, колено ни в коем случае) соотношение 85(86) на 88 почти идеально для крутибельного движка, тарелки, сухари, клапаны, турбокит, от девятого эвика!!! про каты, выхлоп... не говорю (давно всё обсосали в предыдущих схемах), сток валы, мех дроссель, разрезные шестерни, удаление балансиров, холодный впуск. капот с дырой вверху, на настройки отсечка на 8-8500. Вот чтобы я сейчас бы сделал и ВСЁ!!! Бюджет в 500 тыс максимум!!! +400 сил и валит снизу (я на малых без сцепления вообще ездить на могу, начинает прыгать как кузнечик). У кого есть ещё денежки + строкер кит на 2,4 (кровер цена 150 новый) и опять на родных валах, валит 2000- 2300 на девятой, как на родной стоковой турбине и атмо силы тоже вырастают в отличее от 2.0 родного. В этом конфиге будет уже до 430 сил и момент дико увеличится (проверено), отсечка на 7500 (большие валы . большАя амплитуда). Не стал писать про свечи, блу-оффы, нулевики и прочие мелочи... потому как и так понятно всё...
---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------
Да кстати пишу про это потому что всё это проверено мною лично от начала и до конца и очень жаль что я тогда не остановился. потому что разница только в цифрах, а не в ощущениях. разница между последней схемой на кроверовском ките и девятке турбине (хотя потом перед тридцаткой гарретом была ещё и GREENовская) и на моём новом в 700-800 тыс рублей, а в динамике почти нет, не стоило мне так замарачиваться......................
напрасно ты так.. морочиться - хоть и стоило прилично труда, времени и денег, но и знание людям интересующимся принесло
очень многое требует в этом деле не теоретических прикидок, а проверкой собственными руками, ногами, дать хоть каким чуйством
посему - тока в плюс тебе, что с оглядкой назад выносишь в открытую мнение народу, а не как бывает: сам шишку набил, а другим не подскажет, пусть тоже набьют, не так обидно будет одному )
согласен с господином Поповым , писал об этом ранее на сток поршневой (хотя поршеньки можно и поменять, колено ни в коем случае) соотношение 85(86) на 88 почти идеально для крутибельного движка, тарелки, сухари, клапаны, турбокит, от девятого эвика!!! про каты, выхлоп... не говорю (давно всё обсосали в предыдущих схемах), сток валы, мех дроссель, разрезные шестерни, удаление балансиров, холодный впуск. капот с дырой вверху, на настройки отсечка на 8-8500. Вот чтобы я сейчас бы сделал и ВСЁ!!! Бюджет в 500 тыс максимум!!! +400 сил и валит снизу (я на малых без сцепления вообще ездить на могу, начинает прыгать как кузнечик). У кого есть ещё денежки + строкер кит на 2,4 (кровер цена 150 новый) и опять на родных валах, валит 2000- 2300 на девятой, как на родной стоковой турбине и атмо силы тоже вырастают в отличее от 2.0 родного. В этом конфиге будет уже до 430 сил и момент дико увеличится (проверено), отсечка на 7500 (большие валы . большАя амплитуда). Не стал писать про свечи, блу-оффы, нулевики и прочие мелочи... потому как и так понятно всё...
---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------
Да кстати пишу про это потому что всё это проверено мною лично от начала и до конца и очень жаль что я тогда не остановился. потому что разница только в цифрах, а не в ощущениях. разница между последней схемой на кроверовском ките и девятке турбине (хотя потом перед тридцаткой гарретом была ещё и GREENовская) и на моём новом в 700-800 тыс рублей, а в динамике почти нет, не стоило мне так замарачиваться......................
я ездил на мощных машинах и по 500 и по 800 л.с.
но больше всего приятных ощущений у меня возникало именно на эво или сти сил на 300 350....дальше был просто СТРАХ
и я понял что мне больше всего нравится сбалансированность авто а не дикие кони под капотом...
поэтому для себя определил концепцию авто как "универсальный супер стрит" что б ездить каждый день практически по любым дорогам и по асфальту и при необходимости по легкому бездорожью
такие немецкие аналоги стоят недешево да и вопросов по содержанию и ресурсу много к ним а вот аутлендер как раз хорош
и не большой и не маленький и не высокий и не низкий)
еще субару форестер сти сг9 подходит и бмв х3 но субару слишком капризная и ненадежная а бмв дороговато для меня
и действительно оптимально остановится на варианте аут+начинка от 9ки эвика и будет эволэндер сил на 350 400 с неплохой надежностью и приятным сбалансированным во всех отношениях авто)
---------- Добавлено в 03:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:14 ----------
плюс облегчить авто приправить хорошими тормозами и конкурентов что в городе что на трассе будет мало...
а для гонок (кольцо, 402 и тд) все равно нужен корч ибо на чем то другом там просто призовых мест не видать
Вот и я о том же для Эво 350 что для Тубоаута 400 именно на этих конях всё приличненько и красиво, и низ едет, и верх тянет, и за грибами, и позарубаться....
ну да
если комплектацию эво мр брать у них в стоке уже 330 л.с. на 402 не напрягаясь без особой подготовке 12+ едут....для рекордов конечно слабо но для городской евридэй машины вполне)
вот еще как вариант компакт САВа бмв х3 турбо мех 308 л.с.
только ценник совсем другой и с надежностью вопросы
кстати там в турбо версии (двиг от 135) стоят твинскролл турбины от мицубиси тд04 по моему...
а вообще машина должна удовольствие каждый день приносить) что б и ехала и рулилась и самое главное была надежной и не ломалась