Не при переключении а при подключении! Переключает автомат на Ауте вполне комфортно, я не замечаю. А вот в пробках!. У меня до этого на автомате такого не было. Неужели ты не чувствуешь?
Не при переключении а при подключении! Переключает автомат на Ауте вполне комфортно, я не замечаю. А вот в пробках!. У меня до этого на автомате такого не было. Неужели ты не чувствуешь?
Тоже этим страдаю, у меня ещё не было машин с ручной коробкой, все с автоматом, но таких настроек ... я ещё не встречал. В теме по задержке на нажатие педали газа прочитал, что такое бывает на 4авто, на 2вд не встречается... проверил... и точно, так и есть, теперь в городе включаю 4вд только если тороплюсь куда-нибудь и еду активно, в такой манере езды проблема не заметна. Правда не знаю ещё как зимой быть, на переднем приводе не больно-то охота ездить по обледенелому асфальту .
На моей машине ещё вот какая ерунда есть... если поездить активно, даже не долго, то при остановке снаружи чувствуется сильный неприятный запах от машины. Под капот заглядывал, вроде никаких подтёков нет, да и запах явно не от туда, откуда это берётся, неужели тормозные колодки так воняют . Кто нить сталкивался???
На моей машине ещё вот какая ерунда есть... если поездить активно, даже не долго, то при остановке снаружи чувствуется сильный неприятный запах от машины. Под капот заглядывал, вроде никаких подтёков нет, да и запах явно не от туда, откуда это берётся, неужели тормозные колодки так воняют . Кто нить сталкивался???
Запах скорее всего от выхлопной трубы ("банки"). Т.к. при активной езде выхлопные газы могут сильно разогреть выхлопную систему, в результате чего краска на сабже начинает "печься", и чувствуется неприятный запах. Кекс, ты после активного "драйва" попробуй нагнись под машину, плюнь на "банку" (откуда "стволы" торчат), если зашипит (как от утюга), то я больше чем уверен, что это - причина запаха! Когда краска окончательно "обгорит" - запаха быть не должно.
Запах скорее всего от выхлопной трубы ("банки"). Кекс, ты после активного "драйва" попробуй нагнись под машину, плюнь на "банку" (откуда "стволы" торчат), если зашипит (как от утюга), то я больше чем уверен, что это - причина запаха! Когда краска окончательно "обгорит" - запаха быть не должно.
Попробую!!!
Я до сегодняшнего вечера думал, что это какая-нить жидкость на колектор капает, но в гараже передок весь обсмотрел, насколько освещение позволило, никаких следов... а запах вроде как из под брюха откуда-то... при чём, после езды по трассе со скоростью 90-120 ничего не происходит, а стоит подёргаться, покрутить движок и на тебе ...
Так вот, выйдешь из машины, красиво подрулив к стоянке ... а окружающие подумают... вот и не успел паренёк к унитазу ...
Попробую!!!
Я до сегодняшнего вечера думал, что это какая-нить жидкость на колектор капает, но в гараже передок весь обсмотрел, насколько освещение позволило, никаких следов... а запах вроде как из под брюха откуда-то... при чём, после езды по трассе со скоростью 90-120 ничего не происходит, а стоит подёргаться, покрутить движок и на тебе ...
Так вот, выйдешь из машины, красиво подрулив к стоянке ... а окружающие подумают... вот и не успел паренёк к унитазу ...
Кекс, мы запах обнаружили на "Туссане" друга, когда крутили движок до 7 тыс. об/мин и ехали более чем активно Вышли, открыли багажник, достаем канистры для воды (на родник, понимаешь, приехали )
- Парни, че-то воняет...
- Ща, погоди!
Дальше картина: три чела (в т.ч. и я), нагнувшись под бампер, выясняют причину. Один плюет - шипение и характерный запах в районе "глушака". Народу стало интересно
- Видишь как шипит. Краска обгорает!
С тех пор об этом стал знать и я. И пишу, так сказать, чтобы передать "из поколения в поколение" сей факт.
Попробую!!!
при чём, после езды по трассе со скоростью 90-120 ничего не происходит, а стоит подёргаться, покрутить движок и на тебе ...
Так вот, выйдешь из машины, красиво подрулив к стоянке ... а окружающие подумают... вот и не успел паренёк к унитазу ...
как я понял это вполне нормальное явление... а на мицу особенно, у меня знакомый на лансе очень любит вжигать (ездить 6 тыс. оборотов), так вот у него сейчас пробег где-то около 60 тыс, и до сих пор бывает воняет...Кстати, замечал, если по трассе меня обгоняет ланс, то за ним остается шлейф неприятного запаха....Моя Примьера воняла, где-то до 5 тыс. км, когда больше 4 тыс.об. движок крутанешь, сейчас стала зеачительно меньше, но все равно бывает.
Не знаю на счет глушителя, но на ручных коробках еще сцепление воняет (у меня ручка), вообщем если его подольше подержать и крутануть движок хотябы до 4 тыс и поехать, то начнет вонять...
...Кстати, замечал, если по трассе меня обгоняет ланс, то за ним остается шлейф неприятного запаха....
По существу: на первом ауте запах после активной езды есть. На "туалетный" совсем не похож, больше напоминает запах горячего масла(колодок?). Сначала тоже пугался, потом бросил. Плевать на выхлопную трубу и нюхать проносящиеся мимо машины не буду.
А какого рода запах? если тухлых яиц, то это катализатор. Если гари, иногда при активной езде часть масла попадает в выхлопную трубу. Проверьте уровень масла. У меня оба этих явления были на прежней машине