Машина в это время неподвижна, колеса установлены на ролики, т.е. сопротивления ветра нет
Вот именно! У меня лансер 1.6 с механикой по Москве больше 12 жрет, а то и 14 по пробкам! Зимой в городе бака 45 литров на 300 км еле хвататет А по трассе в районе 7 литров если не крутить двигатель больше 3000, так, что на 2.4 "Загородный цикл - 7,5 л/км" – это фантастика!
Вот именно! У меня лансер 1.6 с механикой по Москве больше 12 жрет, а то и 14 по пробкам! Зимой в городе бака 45 литров на 300 км еле хвататет А по трассе в районе 7 литров если не крутить двигатель больше 3000, так, что на 2.4 "Загородный цикл - 7,5 л/км" – это фантастика!
Это, уважаемый, зависит от Вашего стиля езды. У меня Мазда3 1,6 по городу ест не более 9л/100км. А также от резины, кт установлена на Вашу машину. У меня зимой колеса поуже, так и средний расход меньше, чем летом. И езжу я не как пионер или пенсия. Все субъективно. ИМХО
Я спокойный водитель, да и в пробках силь езды может быть только один . Скорее всего что двигатель у ласера 1.6 – устаревший, всего-то 98 лошадей. У ХЛ двигатель современный, но чтоб показатели были одинаковыми с 1.6 механикой неверю
Я спокойный водитель, да и в пробках силь езды может быть только один . Скорее всего что двигатель у ласера 1.6 – устаревший, всего-то 98 лошадей. У ХЛ двигатель современный, но чтоб показатели были одинаковыми с 1.6 механикой неверю
Уже есть первые отзывы. Там с расходом все в порядке, по моему
Вот именно! У меня лансер 1.6 с механикой по Москве больше 12 жрет, а то и 14 по пробкам! Зимой в городе бака 45 литров на 300 км еле хвататет А по трассе в районе 7 литров если не крутить двигатель больше 3000, так, что на 2.4 "Загородный цикл - 7,5 л/км" – это фантастика!
Думаю не фантастика. Ну, может быть не 7,5, а 8 - реально. У самого на 3.0, если едешь с постоянной скоростью 70-90 км/час около 9 л./100 км. получалось.
Получил вчера Аут 2.4 CVT в Москве. Уже вечером был дома. 800 верст ни как не отразились на больной спине.
Обо всем по-немногу:
1. Расход: средний за 806 км. по компьютеру показывает 9,5 литра на 100. Из 800 км. около 60 по Москве, около 440 км. по хорошей дороге со скростью 120-140 км.ч., и еще 300 по среднестатистическим российским ухабам 100-120 км.ч., временами даже 60 км.ч.. в том числе по Чувашии с горки на горку (обгон на спуске запрещен, поэтому ползешь за какой-нить фурой, на подьеме чуть газку и на обгон)
2. Шумоизоляция: никакая, но меня это не особо огорчает: см. п.3.
3. Управляемость: Кто ездил на ланцере, тот меня поймет. Такое ощущение, что у моего ланцера, которого я брал в 2005 году отросли побольше колеса, прибавила мускулатура подвески, увеличился обьем дыхалки . Аут едет как легковой, особенно это радует, когда пересаживаешься с рамного внедорожника.
4. Динамика: пока сказать не могу. Пытаюсь обкатать родного. Тапкой в пол не давил, больше 3000 оборотов не допускал. (чуть меньше 3000 - около 140 км.ч.) Но после 3,5 литрового Соренто был в шоке, когда на чувашских горках мой аут отрывался от легковушек на оборотах около 1400-1600.
5. Салон: Брал ткань (старший ребенок, всю зиму до детсада в кожаном Соренто стоя ездил - заднее сиденье не обогревается). Ткань на ощупь приятная. Но я представил, что детишки прольют что-нить сладкое, фиг отмоешь.
Получил вчера Аут 2.4 CVT в Москве. Уже вечером был дома. 800 верст ни как не отразились на больной спине.
Обо всем по-немногу:
1. Расход: средний за 806 км. по компьютеру показывает 9,5 литра на 100. Из 800 км. около 60 по Москве, около 440 км. по хорошей дороге со скростью 120-140 км.ч., и еще 300 по среднестатистическим российским ухабам 100-120 км.ч., временами даже 60 км.ч.. в том числе по Чувашии с горки на горку (обгон на спуске запрещен, поэтому ползешь за какой-нить фурой, на подьеме чуть газку и на обгон)
2. Шумоизоляция: никакая, но меня это не особо огорчает: см. п.3.
3. Управляемость: Кто ездил на ланцере, тот меня поймет. Такое ощущение, что у моего ланцера, которого я брал в 2005 году отросли побольше колеса, прибавила мускулатура подвески, увеличился обьем дыхалки . Аут едет как легковой, особенно это радует, когда пересаживаешься с рамного внедорожника.
4. Динамика: пока сказать не могу. Пытаюсь обкатать родного. Тапкой в пол не давил, больше 3000 оборотов не допускал. (чуть меньше 3000 - около 140 км.ч.) Но после 3,5 литрового Соренто был в шоке, когда на чувашских горках мой аут отрывался от легковушек на оборотах около 1400-1600.
5. Салон: Брал ткань (старший ребенок, всю зиму до детсада в кожаном Соренто стоя ездил - заднее сиденье не обогревается). Ткань на ощупь приятная. Но я представил, что детишки прольют что-нить сладкое, фиг отмоешь.
Накатаю чуть больше, отпишу про динамику.
Спасибо большое за отчет!
Вцелом про расход понятно - если тапку сильно не - расход приемлимый. Относительно теоретических расчетов мицу - до +20% увеличение расхода. Я думаю, если тапить в пол по городу - максимум 15 будет. Провожу аналог со своим мурзиком Е240 с 170л/с, больше 15 никогда не было. Расход увеличивается, когда часто переключаешься на передачи и на высоких оборотах выше 4х тыс.
Про шумоизоляцию тоже ясно, скорее всего придется делать шумо и вибро.
Думаю, 2.4 оптимальный вариант для многих (в т.ч. и для меня)
Кстати, хотел узнать на счет сидений? насколько удобны, как боковая поддержка и вцелом за вашу поездку какое было ощущение?
Вот именно! У меня лансер 1.6 с механикой по Москве больше 12 жрет, а то и 14 по пробкам! Зимой в городе бака 45 литров на 300 км еле хвататет А по трассе в районе 7 литров если не крутить двигатель больше 3000, так, что на 2.4 "Загородный цикл - 7,5 л/км" – это фантастика!
+1000. Такая же фигня. Если не хуже. 1,6 с автоматом кушает будь здоров. Хотя и манера езды влияет сильно.
А все таки на счет режимов трансмиссии? 4лок-4H-2H???
Отвечу за владельцев 2,4. Режимы работы трансмиссии - 2WD; Auto (в смысле 4wd); Lock. Уверен что японцы не стали ничего менять в трансмиссии. Ведь это их изУменка и Гордость!
Отвечу за владельцев 2,4. Режимы работы трансмиссии - 2WD; Auto (в смысле 4wd); Lock. Уверен что японцы не стали ничего менять в трансмиссии. Ведь это их изУменка и Гордость!
А все таки на счет режимов трансмиссии? 4лок-4H-2H???
Да именно так. Ничем не отличается от 3.0
Цитата:
Сообщение от ups00
Большое спасибо за ответы.
Тут еще были советы проверить:
-Нормально ли снимается запаска (были случаи заводского брака), очень неприятный дефект , если в дороге пробилось колесо.
-Как у Вас ручник-не болтается(было несколько случаев)?
Запаска снимается нормально. Спасибо, что подсказали проверить.
Ручник не болтается
Цитата:
Сообщение от Odin
3. Там не прикуриватель, а просто заглушка.
Там именно прикуриватель, пощелкал еще в салоне.
Цитата:
Сообщение от Pavel_XL
ГОняю будь здоров. Расход на Лансе в СРЕДНЕМ ПО ГОРОДУ на автомате 13 литров на сотню!
В режиме обкатки по городу без резких разгонов и торможений (2.4 CVT) - 12,4 ---12,7 литров на сотню , причем вчера было 12,7, сегодня 12,4
Цитата:
Сообщение от Focker
yotec vbmenu_register("postmenu_85029", true);
А можешь выложить тут несколько фоток свой машинки? уж очень хоцца глянуть как она от 3л отличается
Фотки не выложу (суеверный - свой ланцер сфотографировал, так после этого в его задницу два раза вьезжали, а потом еще сам волгу догнал )
А внешне отличий два:
1. Нет шильдика на крыле V6
2. Диски 16
Цитата:
Сообщение от loysha
эфект торможения двигателем на вариаторе явно чувствуется??? или как на обычных автоматах едва едва заметно??
По сравнению с Соренто - тормозит лучше, если в ручном режиме.
ГОняю будь здоров. Расход на Лансе в СРЕДНЕМ ПО ГОРОДУ на автомате 13 литров на сотню!
Замерял по лампочке. Город-трасса-50\50 примерно. Средний расход 11,5 литров. (летом) Зимой, в таком-же режиме - 13 литров - и это СРЕДНИЙ! Меньше не получалось. Хоть тресни! И я считаю, что это нормально для активной езды на 98 конях. Да еще коробка 4х-ступка. У знакомых две Максимки 2л и 3л - кушают одинаково! Так-что 2,4 да с вариатором в таком же режиме литров 10-11 в СРЕДНЕМ кушать будет.И это есть большой гут!