Ну вот спустя полгода добавлю, что очень соскучился по низкопрофильной резине. Все же управляемость меняется здорово. На 215/60/17 комфорт конечно на высоте, но в повороты входит тяжело. По скольку дороги сейчас ремонтируются, то после износа этой резины буду ставить низкопрофильную. Вот такие выводы Но в целом выбранной резиной доволен. Если кому комфорт важнее - не сомневайтесь ставьте 60-ю.
Тогда может стоит подумат про R18, любопытно от XL встанут, чтоб нигде не задевало? У кого какой опыт?
Поставил на лето Dunlip Direzza DZ101 215/55/R17, но она для Аута оказалась не очень хороша, особенно по неровной дороге или там, где колея укатана, машина начинает слегка рыскать...
А на зимней Gislaved Nortd Frost 5DD 225/60/R16 идет как по рельсам
По теме: летние Hankook Ventus 225/55 R17 на родном литье - ничего нигде не задевает. Кстати, не сочтите за рекламу, но резина отличная!
Офтоп: у меня такой вопрос: сколько стоят в МСК новые корейские литые диски на наш Аут? Именно такие же как родные. Может кто видел?
Осталась у меня резина зимняя от Опель Омега Б (205/55/R16) кордиант полар и диски штампованные на 16 прикупил на днях от лансера Х. прикинул на шинном калькуляторе размеры против стандарной 215/55/R17 потеря в клиренсе 18мм, погрешность спидометра при 100км/ч показывает 95км/ч я считаю это не критично. облазил весь инет, прошарил все независемые испытания резины и сделал вывод, что не так уж и страшно то, что у кордианта показатели на 5-7% хуже того же мишлена но зато экономия 20тыр.да и в магазинах поспрашивал, мне сказали что на зиму лучше резину поуже ставить, т.к. по каше и лужам плавать меньше будет.
У меня стоит на моем АУТЕ 225\50\R17 все отлично, никаких задеваний ни разу не фиксировал, да и по жесткости все отлично. На бордюр тока помедленнее а так нормуль все!
Re: Outlander. Шины. Резина 17-й радиус с высоким профилем
Зима 215х65х16 на родных штамповках - очень комфортно, ничего не задевает
Лето 235х55х17 на родном литье - жёстко, управляемо, красиво, ничего нигде не задевает, правда протектора уже намного осталось. В общем иногда задумываюсь о переходе на 16-й радиус и на лето, т.к. всё таки у нас не спортивные боллиды и дороги ремонтируют редко...
Та что если верить шинному калькулятору, то 235х55 = 215х60... Глядя на машину, я бы не рискнул поставить новые шины большего диаметра...
Re: Outlander. Шины. Резина 17-й радиус с высоким профилем
Цитата:
Сообщение от serg96
Лето 235х55х17 на литье - жёстко, управляемо, красиво, ничего нигде не задевает, правда протектора уже немного осталось.
вот и я в муках по той же теме. доставшийся от предыдущего хозяина данлоп спорт сточился и пора менять. оч нравица вот такая резина http://www.kolesanadom.ru/index.php?...RTHP23565174x4 терзает только высота профиля 65, влезет или нет... если верить этому калькулятору http://rarerims.ru/index.php?option=...pper&Itemid=79 то разница в диаметре порядка 48мм.... визуально в арке места сейчас хватает с запасом.... но вот при вывернутом руле.... никто не ставил 235/65/17?
Re: Outlander. Шины. Резина 17-й радиус с высоким профилем
Цитата:
Сообщение от Goga
вот и я в муках по той же теме. доставшийся от предыдущего хозяина данлоп спорт сточился и пора менять. оч нравица вот такая резина http://www.kolesanadom.ru/index.php?...RTHP23565174x4 терзает только высота профиля 65, влезет или нет... если верить этому калькулятору http://rarerims.ru/index.php?option=...pper&Itemid=79 то разница в диаметре порядка 48мм.... визуально в арке места сейчас хватает с запасом.... но вот при вывернутом руле.... никто не ставил 235/65/17?
Считаю будет задевать 200%. Так как у некоторых 215/60/17 задевает, а 225/55/17 впритык.