Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 22:34   #1
Мытищи3000
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Пешком =(
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Доработка ГБЦ (портинг)

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
ну это и есть портинг. в каналах убирается лишнее железо, чтобы канал стал "гладким" и не создавал препятствий для движения воздуха. здесь можно найти видео ссылку по портингу http://forums.********/gt-forum/t1151291664.html
А толк то от этой полировки есть?
Мытищи3000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 07:37   #2
Vladis
Житель Клуба
 
Аватар для Vladis
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 247
По умолчанию Re: Доработка ГБЦ (портинг)

Цитата:
Сообщение от Мытищи3000 Посмотреть сообщение
А толк то от этой полировки есть?
ИМХО - тема для атмо, для турбо по соотношению "цена\увеличение мощности" смысла мало
Vladis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 09:20   #3
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Доработка ГБЦ (портинг)

Цитата:
Сообщение от Vladis Посмотреть сообщение
ИМХО - тема для атмо, для турбо по соотношению "цена\увеличение мощности" смысла мало
мощность нет, а вот кривую момента меняет. этот как коллектор равнодлинный и более жирный поставить или например "яйца" на 60-70мм вместо 55 стоковых.
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 00:05   #4
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Доработка ГБЦ (портинг)

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
мощность нет, а вот кривую момента меняет. этот как коллектор равнодлинный и более жирный поставить или например "яйца" на 60-70мм вместо 55 стоковых.
мощность тоже меняет только тогда дуть надо 40 гарретом что бы она хорошо себя показала, а момент она будет уменьшать, т.к. канал шире давление меньше - физика, и спул будет позже, там есть ньюнсы для правильной расточки, чтобы и пропуск увеличить и давление не потерять, и как минимум не в москве это лучше точно не делать!!!!!

но одно из самых главных преимуществ почему-то ни кто не огласил, портинг очень сильно снижает eхt на больших оборотах

ps на этой или следующей недели, расскажу по подробнее
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка подвески или как избавится от гула колёс. chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 408 29.06.2017 09:24
Погудим! (доработка штатного звук.сигнала) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 946 28.04.2017 06:54

Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU