ну это и есть портинг. в каналах убирается лишнее железо, чтобы канал стал "гладким" и не создавал препятствий для движения воздуха. здесь можно найти видео ссылку по портингу http://forums.********/gt-forum/t1151291664.html
мощность нет, а вот кривую момента меняет. этот как коллектор равнодлинный и более жирный поставить или например "яйца" на 60-70мм вместо 55 стоковых.
мощность тоже меняет только тогда дуть надо 40 гарретом что бы она хорошо себя показала, а момент она будет уменьшать, т.к. канал шире давление меньше - физика, и спул будет позже, там есть ньюнсы для правильной расточки, чтобы и пропуск увеличить и давление не потерять, и как минимум не в москве это лучше точно не делать!!!!!
но одно из самых главных преимуществ почему-то ни кто не огласил, портинг очень сильно снижает eхt на больших оборотах
ps на этой или следующей недели, расскажу по подробнее