Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2010, 18:49   #1
AlexEl
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2,4 XL
Сообщений: 157
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Чуствуется рука профессионала. Если не секрет, что заканчивали? Я - Куйбышевский авиационный, факультет авиационных двигателей.
Теперь по теме. Если рассматривать идеальный цикл Карно (в координатах Р-Т), то понижение окружающей температуры должно приводить к понижению точки температуры выхлопа, т.е. к увеличению площади, охватываемой линиями цикла или повышению кпд. Однако в реалии этого не происходит, т.к. из-за попадание в цилиндры на всасе более холодного воздуха, весь цикл смещается вниз, примерно параллельно самому себе. Что касается повышения кпд за счет увеличения содержания кислорода в холодном воздухе, то эта величина настолько мала, что ее не стоит и рассматривать. Как впрочем и увеличение сопротивления такого воздуха при движении автомобиля. Я думаю, что если коэффициент аэродинамического качества современных гражданских лайнеров как правило колеблется около 0,3, то этот же коэффициент для современных авто на выше 0,35, а при таких величинах сопротивление воздуха есть функция только скорости (если конечно мы не будем ездить где-нибудь в высокогорье).
По конкретике. Хочу уточнить, когда Вы ведете речь о диагностике, Вы подразумеваете мотор-тест или что-то иное. И как такая диагностика может быть осуществлена - простым подключением диагностического компьютера к колдке или частичной разборкой двигателя? Например "режимы работы кат коллектора и давление топлива" проверяются на специальных стендах или прямо на авто? Все коэффициенты, как я понимаю проверяются по компьютеру, но если они не выходят за пределы диапазона (не горит чек), то диллер никогда не признает дефект. А если загорится "чек", то будет немедленно заявлено, что я заправляюсь плохим бензином и предложена куча доргостоящих мероприятий, которые не факт, что все необходимы.
Кстати, должен заметить, что проблемы появились после заправки в Волгограде на одной из ЛУКойловских заправок. Неужели попал на сильно левый бензин и грохнул катализатор
Пирометрический замер температуры ступиц и редукторов вещь конечно классная (еще круче было бы тепловизором), но где ж я возьму такое оборудование, а на сервисах его точно нет. И потом необходимо знать референтные значения при принятых условиях (выбег без торможения со скорости n, да идеально ровную дорогу, да точное давление в шинах, да правильную загрузку. Словом можно только относительные данные рассмаривать). Если ступицу одну какую-то подклинивает так, что она дает полтора-два литра, то и рукой все определить можно, а редуктора и коробку без заводских данных мерять бесполезно (если только найти такой же автомобиль и сравнить), но это уже из области фантастики.
По поводу всего остального, поскольку расход вырос одномоментно, а с машиной я ничего не делал (масло не менял), то перелив масла или измнение его параметров исключены.
Спасибо, что выслушали такой длинный опус
AlexEl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 20:02   #2
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от AlexEl Посмотреть сообщение
Чуствуется рука профессионала. Если не секрет, что заканчивали? Я - Куйбышевский авиационный, факультет авиационных двигателей.
Теперь по теме. Если рассматривать идеальный цикл Карно (в координатах Р-Т), то понижение окружающей температуры должно приводить к понижению точки температуры выхлопа, т.е. к увеличению площади, охватываемой линиями цикла или повышению кпд. Однако в реалии этого не происходит, т.к. из-за попадание в цилиндры на всасе более холодного воздуха, весь цикл смещается вниз, примерно параллельно самому себе. Что касается повышения кпд за счет увеличения содержания кислорода в холодном воздухе, то эта величина настолько мала, что ее не стоит и рассматривать. Как впрочем и увеличение сопротивления такого воздуха при движении автомобиля. Я думаю, что если коэффициент аэродинамического качества современных гражданских лайнеров как правило колеблется около 0,3, то этот же коэффициент для современных авто на выше 0,35, а при таких величинах сопротивление воздуха есть функция только скорости (если конечно мы не будем ездить где-нибудь в высокогорье).
По конкретике. Хочу уточнить, когда Вы ведете речь о диагностике, Вы подразумеваете мотор-тест или что-то иное. И как такая диагностика может быть осуществлена - простым подключением диагностического компьютера к колдке или частичной разборкой двигателя? Например "режимы работы кат коллектора и давление топлива" проверяются на специальных стендах или прямо на авто? Все коэффициенты, как я понимаю проверяются по компьютеру, но если они не выходят за пределы диапазона (не горит чек), то диллер никогда не признает дефект. А если загорится "чек", то будет немедленно заявлено, что я заправляюсь плохим бензином и предложена куча доргостоящих мероприятий, которые не факт, что все необходимы.
Кстати, должен заметить, что проблемы появились после заправки в Волгограде на одной из ЛУКойловских заправок. Неужели попал на сильно левый бензин и грохнул катализатор
Пирометрический замер температуры ступиц и редукторов вещь конечно классная (еще круче было бы тепловизором), но где ж я возьму такое оборудование, а на сервисах его точно нет. И потом необходимо знать референтные значения при принятых условиях (выбег без торможения со скорости n, да идеально ровную дорогу, да точное давление в шинах, да правильную загрузку. Словом можно только относительные данные рассмаривать). Если ступицу одну какую-то подклинивает так, что она дает полтора-два литра, то и рукой все определить можно, а редуктора и коробку без заводских данных мерять бесполезно (если только найти такой же автомобиль и сравнить), но это уже из области фантастики.
По поводу всего остального, поскольку расход вырос одномоментно, а с машиной я ничего не делал (масло не менял), то перелив масла или измнение его параметров исключены.
Спасибо, что выслушали такой длинный опус
Да, круто! "Рыбаки" встретились! Я несколько поже закончил уже СГАУ, тоже 2 фак, специализация поршневые двигатели.Если по существу: никогда не предлагаю того чего не делал. Берем пирометр (не рекламирую никого, то что в поиске попалось) например:http://www.redbay.ru/category/pirometry/, с помощью него можно по ступицам все проверить, как раз по изменению температуры от начальных значений. Если клинит ступицу , особенно переднюю то машину в сторону будет вести, подруливать устаните. Так что данный вариант вычислили быстрее всего. Референтные значения вам особо не нужны, дельта по температуре
от начальных значений уже многое покажет.
Интересные выводы у Вас получаются при рассмотрении идеального цикла Карно для реального двигателя. Для действительного цикла и условий работы двигателя он не применим, хотябы по тому что температура на выхлопе при понижении температуры на впуске не только не уменьшится а еще и увеличится, в связи с большим цикловым зарядом. А КПД двигателя напрямую зависит от степени сжатия.
По диагностики. Все описанные мною ранее процедуры проводятся любым ОД (или должны проводится, иначе вообще не понятно как они работают), и под диагностикой я понимаю комплекс работ по выявлению неисправностей двигателя, а не только подключение сканера к колодке диагностики. Все работы проводятся на авто. Пропуски зажигания диагностирует сам блок, а для оценки работы кат коллектора используют газоанализатор, тк если налили г..на в бак, датчики кислорода начнут врать, т.е появится смещение характеристики, и смесь будет готовиться не правильно, для этого и служит газоанализатор, он как раз покажет на сколько они врут. так что если умер кат я бы не стал его менять, просто поставил бы пламя гаситель в них, я кстати при прошивке отключил лямда регулирование чтоб мозг не парило, появится возможность вытрехну каты.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 22:30   #3
AlexEl
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2,4 XL
Сообщений: 157
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Да, круто! "Рыбаки" встретились! Я несколько поже закончил уже СГАУ, тоже 2 фак, специализация поршневые двигатели.
Любопытно. В мое время такой специальноси не было: были только ракетчики и двигателисты (в смысле ТРД/ДТРД)
Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
А КПД двигателя напрямую зависит от степени сжатия.
Но в поршневых двигателях она зависит в основном от хода поршня ну и от наполняемости цилиндра смесью. Т.е. в рассматриваемой нами задаче не является определяющей для КПД (практически константа), если конечно не предположить, что у меня развалилось компрессионное кольцо или не отрабатывают клапана (будем надеяться что до этого не дошло), в то время как разница температур может повлиять.
Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
тк если налили г..на в бак, датчики кислорода начнут врать, т.е появится смещение характеристики, и смесь будет готовиться не правильно, для этого и служит газоанализатор, он как раз покажет на сколько они врут. так что если умер кат я бы не стал его менять, просто поставил бы пламя гаситель в них, я кстати при прошивке отключил лямда регулирование чтоб мозг не парило, появится возможность вытрехну каты.
Не помню, но вроде при ТО они состав отходящих газов проверять должны. А отключение лямбда-регулирование разве не должно неизбежно привести к увеличению расхода топлива? В любом случае последнее для меня не актуально, т.к. еще год гарантии.
AlexEl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 23:41   #4
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от AlexEl Посмотреть сообщение
Любопытно. В мое время такой специальноси не было: были только ракетчики и двигателисты (в смысле ТРД/ДТРД)

Но в поршневых двигателях она зависит в основном от хода поршня ну и от наполняемости цилиндра смесью. Т.е. в рассматриваемой нами задаче не является определяющей для КПД (практически константа), если конечно не предположить, что у меня развалилось компрессионное кольцо или не отрабатывают клапана (будем надеяться что до этого не дошло), в то время как разница температур может повлиять.

Не помню, но вроде при ТО они состав отходящих газов проверять должны. А отключение лямбда-регулирование разве не должно неизбежно привести к увеличению расхода топлива? В любом случае последнее для меня не актуально, т.к. еще год гарантии.
Не знаю что делает дилер, я им только масло позволяю менять и тормозную жидкость и то при моем присутствии. Все остальное делаю сам, включая диагностику и более серьезное вмешательство в двигатель, хотя попадаются ребята с руками и головой, а еще с душой к авто, но таких практически нет.
Тут вопрос в том, что вы хотите, если сами готовы зонятся решением проблемы, то действуйте. Или берете денег и едите к ОД или другим специалистам которым доверяете.
Варианты всегда есть, а заниматься перепиской проблемы не решит. Сделаете пару шагов, будут результаты, появится вопросы, задавайте будем делиться опытом.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 00:25   #5
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от AlexEl Посмотреть сообщение
Кстати, должен заметить, что проблемы появились после заправки в Волгограде на одной из ЛУКойловских заправок. Неужели попал на сильно левый бензин и грохнул катализатор
В Волгограде отличный бензин. И на Лукойле особенно. Паленку можно схватить на левой заправке с цветами под Лукойл. Ориентироваться просто - Лукойловские заправки все номерные, везде есть система Ликард. Ездил на всех авто на этом бензине много лет - ноу проблем.
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 17:31   #6
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
В Волгограде отличный бензин. И на Лукойле особенно. Паленку можно схватить на левой заправке с цветами под Лукойл. Ориентироваться просто - Лукойловские заправки все номерные, везде есть система Ликард. Ездил на всех авто на этом бензине много лет - ноу проблем.
Таких заправок везде полно так что, внимательнее коллеги на поворотах на заправки, и берите и берегите чеки не смотря на бренд и тип топлива!
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 18:07   #7
AlexEl
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2,4 XL
Сообщений: 157
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
В Волгограде отличный бензин. И на Лукойле особенно. Паленку можно схватить на левой заправке с цветами под Лукойл. Ориентироваться просто - Лукойловские заправки все номерные, везде есть система Ликард. Ездил на всех авто на этом бензине много лет - ноу проблем.
Бензин действительно хороший. Про номерные заправки не знал. Адреса заправки не знаю конечно (не местный), но местоположение описать могу. Это как по Елецкой переезжаешь 2-ю продольную и чуть не доезжая 3-ей продольной справа. Ликард работал.
AlexEl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Какой расход топлива...? shalnoy Airtrek - Эксплуатация и ремонт 481 12.05.2018 19:31
Реальный расход топлива на XL? mbf436 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1726 18.08.2008 22:00

Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU