Деньги получил, правда не так быстро - 10 дней на обжалование, затем они почти месяц шли с Тюмени, походу на лошадях везли РГС не только на суд не пришёл, но и спорить не стал. Видимо решили, что это для них мелочь. Я пока в инете образцы и тп искал, наткнулся на интересную статистику: почти 70% терпил по ОСАГО согласны с выплатами! Представляете какие это бабосы! Если по рекламе РГС у них миллиард руб выплат в неделю, то сколько ж тогда остаётся в виде невыплат? Но скорее всего почти все несогласны, но лень и страх не позволяют им судиться. Конечно, из-за 10-15 тыщ в Тюмень ездить не резон(хотя я бы поехал из-за принципа, тем более всё возмещается), но разница в 80 тыщ меня просто шокировала. Это мои деньги, поэтому отдайте, не захотели по-хорошему: тогда война до победного конца! Так что ничего страшного в суде нет, волокита есть, но не такая уж смертельная: ну посидел в инете, а потом в ворде, съездил на три экспертизы, сходил в РГС с претензией, затем на почту заказное отправить. Ну и на суд съездить, потом к приставам. Бумаги я отправлял с таким расчётом, чтобы на отпуск заседание пришлось, и по пути на большуху заехал в Тюмень. Просто надо всё делать не спеша и правильно, тогда суд вынесет формулировку - выплатить и возместить, так как нет оснований не доверять доводам эксперта, поскольку он обладает нужными познаниями, гражданин действительно понёс убытки, РГС по договору обязана вернуть деньги для приведения авто в состояние до ДТП и тд и тп. Кстати, мне возместили и УТС, хотя РГС не хотела этого. Так что не так страшен чёрт, как его малюют: я с 8ю классами и без юр.образования в одну харю одолел эту контору. Может потому, что я оказался жадный и 80 тыщ пожалел?
Ну так если бы я нашел в интернете формулу, то наверно и не спрашивал бы. Не ради флуда ведь вопрос задаю, а чтобы решение найти.
если тебе это поможет держи:
нужна будет вся методика которой пользуются почти все эксперты для осаго пиши мыло, вышлю.
4.2.Определение износа АМТС и их комплектующих.
Применительно к оценке объекта износ(И) означает потерю стоимости объекта оценки вследствие:
- его эксплуатации или длительного хранения (физический износ);
- развития научно-технического прогресса, приведшего к выпуску более совершенных конструкций (функциональное устаривание или моральный износ);
- коренного изменения макроэкономической ситуации (экономическое или внешнее устаривание).
В зависимости от количества (величины выборки) объектов-аналогов, представленных на рынке и вне зависимости от сферы применения (коммерческая или нет), применяются два метода расчета величины износа.
При расчете величины износа для объектов, достаточно широко, по статистическим критериям, представленным на рынке, применяются различные экономико-статистические методы (регрессионный, корреляционный, дисперсионный и т.п.), которые позволяют рассчитать степень износа объекта оценки в зависимости от изменения его стоимости.
В противном случае, когда невозможно из-за недостаточности представленных на данном рынке количества аналогов применить какой-либо статистический метод (например, для редких и эксклюзивных автомобилей, для праворульных автомобилей в Московском регионе, или для отечественных и европейских в Дальновосточном регионе и т.п.), при расчете величины износа применяются эмпирические зависимости, позволяющие рассчитать износ объекта с учетом его возраста, срока службы, пробега и других временных факторов.
см вложение, формулы в тексте поста не отображаются