Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
TSM

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2007, 22:31   #1
Юрий
Житель Клуба
 
Аватар для Юрий
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 145
По умолчанию Советы БЫВАЛОГО !...

Уважаемые коллеги ! По моему , в журнале "За рулём" была такая страничка - советы бывалого , на которой водители делились своими знаниями по поводу експлуатации или усовершенствования авто. Может быть и нам стоило-бы , не открывая отдельных тем , в етой рубрике делится своим опытом или подсказывать всякие вроде-бы мелочи по поводу експлуатации наших Аутов .
Для начала вопрос : На форуме "Купи-продай" я встретил уведомление о продаже низких пружин ... Значит есть и высокие пружины ? А какие пружины идут на штатных аутах , какая длинна обычных пружин (перёд-зад) , пробовал-ли кто-то ставить проставку из транспортёрной ленты для поднятия Аута (типа лифтануть)? Вероятно низкие пружины лучше должны держать в поворотах ?
Вопрос второй : пользовался ли кто-то цепями противоскольжения? Куда их (цепи) ставил - на перёд или на зад ? (ведь и там , и там довольно мало места в подкрылках)
У кого есть ищё подобные вопросы , а ищё лутше -- ответы - напишите.
Юрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 11:21   #2
Жмот
Старожил Клуба
 
Аватар для Жмот
 
Авто: Outlander XC-90
Сообщений: 3,293
По умолчанию Ответ: Советы БЫВАЛОГО !...

Неее, тут если все и обо всем - такая каша получится, зае**шся читать, так что лучше отдельные темы!
Жмот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 11:41   #3
Vic_95
Старожил Клуба
 
Аватар для Vic_95
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 917
По умолчанию Ответ: Советы БЫВАЛОГО !...

Цитата:
Сообщение от Жмот Посмотреть сообщение
Неее, тут если все и обо всем - такая каша получится, зае**шся читать, так что лучше отдельные темы!
+1.
что-то интересует:
1. посмотри по поиску, наверняка уже было
2. задай вопрос. если знают, то ответят, если нет то разберёмся сообща.
Vic_95 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 11:55   #4
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,563
По умолчанию Ответ: Советы БЫВАЛОГО !...

Да в З.Р. была отдельная страничка на которой пять-шесть таких советов и все, а тут я согласен, каша будет.
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 12:28   #5
Pafnutiy
Житель Клуба
 
Аватар для Pafnutiy
 
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 127
По умолчанию Ответ: Советы БЫВАЛОГО !...


Проблема - отдельная тема!ну конечно после предварительного поиска.
Pafnutiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 00:22   #6
Юрий
Житель Клуба
 
Аватар для Юрий
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 145
По умолчанию Ответ: Советы БЫВАЛОГО !...

Нет вопросов ! Отдельные темы - так отдельные темы . Но думаю , что есть у нас вопросы , которые нет смысла по сто раз обсасывать . Выложил просто , что сделал так , и всё здесь ! Впрочем -- А ПОГОВОРИТЬ ?
Юрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 12:12   #7
Сказ
Житель Клуба
 
Аватар для Сказ
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 278
По умолчанию Ответ: Советы БЫВАЛОГО !...

Могу сказать про цепи ...
изучал этот вопрос. Лучшими по проходимости считаются цепи с рисунком в виде соты. параллельные менее удобны, но тоже сойдут. Еще их можно разделить по материалу. есть стальные и резино-пластик. на металлических ездить до 40 км/ч, на резино-пластике допускается до 80 км/ч (оговорюсь сразу, в россии попадались только стальные, резинопластик видел только в финляндии).
Проходимость машины увеличивается значительно. единственное препятствие при такой езде это подушка из снега под машиной. А так, можно даже по полю на моноприводной и без особых усилий (проверял сам).
на аут ставил на передние (так в мануале написано) да и покупал один комплект, так что проверить на все 4 не довелось.
из минусов.
-если резина с шипами (я предпочитаю такую), цепи могут вырвать шипы.
- небольшая скорость. По глубокому снегу оно может и нормально, а вот по обледенелой дороге все же напрягает.
- ну и чисто индивидуально - надо выходить и подтягивать и прислушиватся не соскочил ли замок. Это если ехать на них вдаль. Если этого не делать, то при стечении обстоятельств может прилично помять подкрылок и даже крыло.
Сказ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 00:48   #8
Юрий
Житель Клуба
 
Аватар для Юрий
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 145
По умолчанию Ответ: Советы БЫВАЛОГО !...

Вот и я думаю , что в подкрылках мало места для цепей . Особенно , если ставить их на перёд -- будет цеплять при поворотах .
Юрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 19:07   #9
Сказ
Житель Клуба
 
Аватар для Сказ
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 278
По умолчанию Ответ: Советы БЫВАЛОГО !...

если верно установишь, то не ципляет... даже на ухабах. просвет достаточный (у меня 17 радиус)
Сказ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 18:48   #10
Alex-an
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 232
По умолчанию Ответ: Советы БЫВАЛОГО !...

Коллеги, ссылку на цепи Аута пока не нашел, но предлагаю инфу для общей эрудиции по цепям с видео-инструкцией о том, как их одевать.


http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=2856
http://www.auto-nsk.ru/phorum/read.php?f=1&i=2873&t=2848
http://4x4.aaa13.ru/accessories/spikes_spider.shtml
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=920&st=0
http://www.magazin4x4.ru/
http://www.bizmarket.com.ua/index.php?a=det-0-234628
http://www.ottinger.de
http://www.ottinger.de/index.php?id=47&L=2%2Futilitaires%252...ook%2Ftmp% 2Fcmdx.do%3F%3F%2Ferrors.php%3Ferror%3Dhttp%3A%2F% 2Fwww.concurs.org%2Ftst.txt%3F%3F
http://www.autoforum-spb.ru/Article_7342.html
http://anteytechnics.mylivepage.ru/wiki/567/143_%D0%A6%D0%B5%D0%BF%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1 %82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8 C%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F _%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE
http://www.autow.co.uk/snow_chains/rud_easy2go.html - видео !!!
http://tirechaindealer.com/easytogo.php
http://tirechaindealer.com/
http://rud.com/en-uk/unternehmen/aktuelles/presse/a_plus_for_more_traction.html

Где купить - пока тоже не знаю.
Сорри !


Удачи!

Alex-an вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Оптика. Биксенон или ксенон. Ваши советы Pavel Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 59 02.09.2010 22:08
Проблема с дилером. (Нарушение условий спецификации поставки) denis k Екатеринбург 31 18.10.2007 16:04
Выбрал 3.0, нужны советы... Kit Outlander XL - Отзывы 1 16.09.2007 09:54
Советы бывалых AlEXsandr Приветствия, правила 3 04.09.2007 19:31

Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU