опять 25... Лично я тут в темах уже 50 раз прочел про чистку,вопрос не о ней в принципе, а о том что как связано между собой снятие клемм и внезапная "поломка" заслонки??? никто не знает видимо, все только твердят чистить чистить... Год назад чистил на мазде 6, там от нагара она заедала и обороты наоборот не падали, а в ауте при чем тут снятие акб и чистка?
Буквально сегодня утром делал обучение ХХ... после сварочных работ отключал АКБ - обороты не держали, пока доехал до стоянки заглох 3 раза на светофорах ... на ночь скинул клемму минусовую...
С утра пришел на стоянку:
АКПП в положение паркинг (P)
Выключить все электроприборы
Запустить двигатель ~ 10 минут
Заглушить двигатель
Запустить двигатель
Включить все электроприборы ~ 10 минут
Выключить все электроприборы
Заглушить двигатель
Запустить двигатель
До работы доехал без приключений... вечером еще погляжу чего да как...
Алилуя!) Сделал всё как описано,только перед каждым запуском сначала просто вкл зажигание,там вроде в это время заслонка сама еще должна калиброваться. Обороты стали нормальными,прокатился 3 километра только,но со светофорами)
Единственное, когда перезапустил со всеми потребителями и включалась муфта кондея, то она щелкала по 2 раза вместо одного и обороты до 500 падали но выравнивались до нормы через пару сек. И так каждый раз при включении кондея. Я его после как он 6-й раз наверно включился выключил и просто с потребителями еще погрел авто.
Звонил я техэксперту к официалам все таки узнать их вариант. С его слов надо скинуть клемму,одеть, потом вкл.зажигание секунд на 10,выключить и завести,прогреть до рабочей температуры и ехать дообучать в движении. Что-то короткая инструкция)