Выходит, что калужская сборка ацтой?
Кто-нибудь может прокомментировать?
Не получишь ли в итоге ведро с болтами?
Может пора переходить на корейскую КИА?
Сорри, что много вопросов, но в теме ответов не нашел
Красная карточка за "олбанский"
Последний раз редактировалось Vladimir; 15.11.2010 в 16:34.
Выходит, что калужская сборка ацтой?
Кто-нибудь может прокомментировать?
Не получишь ли в итоге ведро с болтами?
Может пора переходить на корейскую КИА?
Сорри, что много вопросов, но в теме ответов не нашел
Ну, кто что вам скажет, пока не будет некого опыта? Заходите годика через 3.
Ну получил я сегодня "калужца". Большой разнице в сборке не увидел. Да и откуда ей взяться если даже шины made in Japan? Думаю, что в первой партии локализация совсем ничтожна. Боитесь российской "сборки", спешите пока она не захватило слишком большую часть авто.
Если сравнивать новый Out и старый (забыв о "сборке"), то новый более пижонистый, благодаря кожным вставкам, кстати, шумоизоляция получше (из-за дверей меньше слышно), руль более тугой, более информативный (я даже в первый раз когда с парковки выезжал вдруг почувствовал, что приходится рулить с усилием). Приборная доска с БК стала смотреться значительно веселее, мажористее. Кстати, очень большой контраст с красной подсветкой магнитолы и ручек климат контроля. Думаю, что будут колхозить и делать либо белую подсветку, либо синию.
Выходит, что калужская сборка ацтой?
Кто-нибудь может прокомментировать?
Не получишь ли в итоге ведро с болтами?
Может пора переходить на корейскую КИА?
Сорри, что много вопросов, но в теме ответов не нашел
Сравнивая по отзывам, калужская сборка (по крайней мере - пока) не больший ацтой чем иппонская
Корейские КИА - вполне достойные агрегаты, но лично для меня - слишком много "дешевых закосов" под роскошь. И ценник они уже с япами/немцами сравняли практически, а всё-таки не то. ИМХО.
Красная карточка за "олбанский"
Последний раз редактировалось Vladimir; 15.11.2010 в 16:34.