Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 15:03   #1
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от ed461 Посмотреть сообщение
А вы развал на своей машине делали ? Если нет то сделайте . Как можно поднять зад автомобиля на 3 см , что бы у него не изменился кастер ? Что пружинами фобос ,что проставками кастер однозначно меняется .Не пишите того в чем не понимаете .
Конечно сделал, сразу же. Зад поднялся на 3 см по сравнению со штатными просевшими пружинами, стало как раз как на новых штатных, т.е. как и должно быть. А вот установка проставок меняет еще и диапазон работы аммортизатора, он работает в узком диапазоне, в отличии от решения с пружинами, которые позволяют ему работать во всем диапазоне. Так что делаем выводы.
А насчет кастора - согласен, его изменяют и проставки и усиленные пружины. Так что сход-развал рулит.
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 16:38   #2
ed461
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от HotRus Посмотреть сообщение
Конечно сделал, сразу же. Зад поднялся на 3 см по сравнению со штатными просевшими пружинами, стало как раз как на новых штатных, т.е. как и должно быть. А вот установка проставок меняет еще и диапазон работы аммортизатора, он работает в узком диапазоне, в отличии от решения с пружинами, которые позволяют ему работать во всем диапазоне. Так что делаем выводы.
А насчет кастора - согласен, его изменяют и проставки и усиленные пружины. Так что сход-развал рулит.
Что пружины , что проставки однозначно вносят свои поправки в углы установок колес , я делал развал и на машинах с пружинами и на машинах с проставками и в обоих случаях развал/схождение был на грани допуска что ни есть хорошо , амортизатор для того чтобы он работал правильно необходимо поднять на креплении нижнего рычага с помощью самодельного кронштейна именуемого в народе "СОЛДИТИК" , на величину равную подъема автомобиля , только тогда рабочий диапазон амортика останется в заданном пределе.
По сути проставка или пружина это выбор между чумой и холерой .Мы получаем задраный зад , возможность нагрузить автомобиль ,выехать на бездорожье но теряем в управляемости однозначно .
Кстати давным давно контора ФОБОС выпускала дерьмовые пружины для ВАЗОВ ими был забит весь рынок , но я так понял фирма расширила асортимент , но подняла ли качество ?
ed461 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 17:43   #3
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от ed461 Посмотреть сообщение
Что пружины , что проставки однозначно вносят свои поправки в углы установок колес , я делал развал и на машинах с пружинами и на машинах с проставками и в обоих случаях развал/схождение был на грани допуска что ни есть хорошо , амортизатор для того чтобы он работал правильно необходимо поднять на креплении нижнего рычага с помощью самодельного кронштейна именуемого в народе "СОЛДИТИК" , на величину равную подъема автомобиля , только тогда рабочий диапазон амортика останется в заданном пределе.
По сути проставка или пружина это выбор между чумой и холерой .Мы получаем задраный зад , возможность нагрузить автомобиль ,выехать на бездорожье но теряем в управляемости однозначно .
Кстати давным давно контора ФОБОС выпускала дерьмовые пружины для ВАЗОВ ими был забит весь рынок , но я так понял фирма расширила асортимент , но подняла ли качество ?
Чтобы понять качество, надо отъездить достаточно большое количество тыс.км. Но, пока, судя по достигнутому результату, качество меня устраивает, зад перестал "плюхаться" на каждом лежачем полицейском, субъективно стало комфортабельней.
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:20   #4
ed461
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от HotRus Посмотреть сообщение
Чтобы понять качество, надо отъездить достаточно большое количество тыс.км. Но, пока, судя по достигнутому результату, качество меня устраивает, зад перестал "плюхаться" на каждом лежачем полицейском, субъективно стало комфортабельней.

Согласен. только время раставит приоритеты. С высоким задом при всех прочих недочетах однозначно лучше.
ed461 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 21:46   #5
Sergoo
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Touareg GP 3.0 TDI
Сообщений: 194
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от HotRus Посмотреть сообщение
Конечно сделал, сразу же. Зад поднялся на 3 см по сравнению со штатными просевшими пружинами, стало как раз как на новых штатных, т.е. как и должно быть. А вот установка проставок меняет еще и диапазон работы аммортизатора, он работает в узком диапазоне, в отличии от решения с пружинами, которые позволяют ему работать во всем диапазоне. Так что делаем выводы.
А насчет кастора - согласен, его изменяют и проставки и усиленные пружины. Так что сход-развал рулит.
Критичен не диапазон (рабочий ход) амортизатора, а крайние положения. Ход подвески не изменить таким простым способом как замена пружины или установка проставки. Без изменения нижней точки крепления пружины "Фобос" ничуть не лучше проставок - подвеска "вытягивается" в любом случае.
Sergoo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 22:52   #6
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Надо учитывать тот факт, что при переносе точке крепления аммо авто значительно теряет устойчивость и управляемость в экстримальных режима, таких как "лосиный тест", торможение до уровня срабатывания АБС и т.д. Тут уже никакая система курсовой устойчивости не поможет. Кроме того увеличится нагрузка на передние тормоза т.к. при торможении зад будет подниматься выше и смещать центр масс на переднюю ось. Думаю не стоит самим себе рыть могилу.
На 2108 ставили на зад проставки на 40мм, после чего ставили ее на два колеса на ровном асфальте просто резким поворотом руля, до проставок такое было не возможно.
Парни из ММС старались сместить центр масс как можно ниже для чего сделали нам алюминивую крышу, применили короткоходовую подвеску для управляемости и безопасности, все в духе компании Mitsubishi. Но нас это не устроивает, мы русские парни всегда ищем приключения на свою за..цу.
Парни я нами горжусь, русский дух не победим!
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.11.2010, 18:28   #7
ed461
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Надо учитывать тот факт, что при переносе точке крепления аммо авто значительно теряет устойчивость и управляемость в экстримальных режима, таких как "лосиный тест", торможение до уровня срабатывания АБС и т.д. Тут уже никакая система курсовой устойчивости не поможет. Кроме того увеличится нагрузка на передние тормоза т.к. при торможении зад будет подниматься выше и смещать центр масс на переднюю ось. Думаю не стоит самим себе рыть могилу.
На 2108 ставили на зад проставки на 40мм, после чего ставили ее на два колеса на ровном асфальте просто резким поворотом руля, до проставок такое было не возможно.
Парни из ММС старались сместить центр масс как можно ниже для чего сделали нам алюминивую крышу, применили короткоходовую подвеску для управляемости и безопасности, все в духе компании Mitsubishi. Но нас это не устроивает, мы русские парни всегда ищем приключения на свою за..цу.
Парни я нами горжусь, русский дух не победим!
Все верно но висячая задница это не красиво вот и колхозим помаленьку , пусть стыдно будет инженерам ММС.
ed461 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.11.2010, 07:37   #8
krivozubov
Опытный
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Парни из ММС старались сместить центр масс как можно ниже для чего сделали нам алюминивую крышу, применили короткоходовую подвеску для управляемости и безопасности, все в духе компании Mitsubishi.


центр тяжести парням из ММС, действительно, снизить удалось! еще бы они сделать так, чтобы машина нормально ездила. тогда и колхоза городить ни кто б не стал. не припомню чтобы "русский народ" ставил проставки на рав 4, или тигуан.
krivozubov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU