А вы развал на своей машине делали ? Если нет то сделайте . Как можно поднять зад автомобиля на 3 см , что бы у него не изменился кастер ? Что пружинами фобос ,что проставками кастер однозначно меняется .Не пишите того в чем не понимаете .
Конечно сделал, сразу же. Зад поднялся на 3 см по сравнению со штатными просевшими пружинами, стало как раз как на новых штатных, т.е. как и должно быть. А вот установка проставок меняет еще и диапазон работы аммортизатора, он работает в узком диапазоне, в отличии от решения с пружинами, которые позволяют ему работать во всем диапазоне. Так что делаем выводы.
А насчет кастора - согласен, его изменяют и проставки и усиленные пружины. Так что сход-развал рулит.
Конечно сделал, сразу же. Зад поднялся на 3 см по сравнению со штатными просевшими пружинами, стало как раз как на новых штатных, т.е. как и должно быть. А вот установка проставок меняет еще и диапазон работы аммортизатора, он работает в узком диапазоне, в отличии от решения с пружинами, которые позволяют ему работать во всем диапазоне. Так что делаем выводы.
А насчет кастора - согласен, его изменяют и проставки и усиленные пружины. Так что сход-развал рулит.
Что пружины , что проставки однозначно вносят свои поправки в углы установок колес , я делал развал и на машинах с пружинами и на машинах с проставками и в обоих случаях развал/схождение был на грани допуска что ни есть хорошо , амортизатор для того чтобы он работал правильно необходимо поднять на креплении нижнего рычага с помощью самодельного кронштейна именуемого в народе "СОЛДИТИК" , на величину равную подъема автомобиля , только тогда рабочий диапазон амортика останется в заданном пределе.
По сути проставка или пружина это выбор между чумой и холерой .Мы получаем задраный зад , возможность нагрузить автомобиль ,выехать на бездорожье но теряем в управляемости однозначно .
Кстати давным давно контора ФОБОС выпускала дерьмовые пружины для ВАЗОВ ими был забит весь рынок , но я так понял фирма расширила асортимент , но подняла ли качество ?
Что пружины , что проставки однозначно вносят свои поправки в углы установок колес , я делал развал и на машинах с пружинами и на машинах с проставками и в обоих случаях развал/схождение был на грани допуска что ни есть хорошо , амортизатор для того чтобы он работал правильно необходимо поднять на креплении нижнего рычага с помощью самодельного кронштейна именуемого в народе "СОЛДИТИК" , на величину равную подъема автомобиля , только тогда рабочий диапазон амортика останется в заданном пределе.
По сути проставка или пружина это выбор между чумой и холерой .Мы получаем задраный зад , возможность нагрузить автомобиль ,выехать на бездорожье но теряем в управляемости однозначно .
Кстати давным давно контора ФОБОС выпускала дерьмовые пружины для ВАЗОВ ими был забит весь рынок , но я так понял фирма расширила асортимент , но подняла ли качество ?
Чтобы понять качество, надо отъездить достаточно большое количество тыс.км. Но, пока, судя по достигнутому результату, качество меня устраивает, зад перестал "плюхаться" на каждом лежачем полицейском, субъективно стало комфортабельней.
Чтобы понять качество, надо отъездить достаточно большое количество тыс.км. Но, пока, судя по достигнутому результату, качество меня устраивает, зад перестал "плюхаться" на каждом лежачем полицейском, субъективно стало комфортабельней.
Согласен. только время раставит приоритеты. С высоким задом при всех прочих недочетах однозначно лучше.
Конечно сделал, сразу же. Зад поднялся на 3 см по сравнению со штатными просевшими пружинами, стало как раз как на новых штатных, т.е. как и должно быть. А вот установка проставок меняет еще и диапазон работы аммортизатора, он работает в узком диапазоне, в отличии от решения с пружинами, которые позволяют ему работать во всем диапазоне. Так что делаем выводы.
А насчет кастора - согласен, его изменяют и проставки и усиленные пружины. Так что сход-развал рулит.
Критичен не диапазон (рабочий ход) амортизатора, а крайние положения. Ход подвески не изменить таким простым способом как замена пружины или установка проставки. Без изменения нижней точки крепления пружины "Фобос" ничуть не лучше проставок - подвеска "вытягивается" в любом случае.
Надо учитывать тот факт, что при переносе точке крепления аммо авто значительно теряет устойчивость и управляемость в экстримальных режима, таких как "лосиный тест", торможение до уровня срабатывания АБС и т.д. Тут уже никакая система курсовой устойчивости не поможет. Кроме того увеличится нагрузка на передние тормоза т.к. при торможении зад будет подниматься выше и смещать центр масс на переднюю ось. Думаю не стоит самим себе рыть могилу.
На 2108 ставили на зад проставки на 40мм, после чего ставили ее на два колеса на ровном асфальте просто резким поворотом руля, до проставок такое было не возможно.
Парни из ММС старались сместить центр масс как можно ниже для чего сделали нам алюминивую крышу, применили короткоходовую подвеску для управляемости и безопасности, все в духе компании Mitsubishi. Но нас это не устроивает, мы русские парни всегда ищем приключения на свою за..цу.
Парни я нами горжусь, русский дух не победим!
Надо учитывать тот факт, что при переносе точке крепления аммо авто значительно теряет устойчивость и управляемость в экстримальных режима, таких как "лосиный тест", торможение до уровня срабатывания АБС и т.д. Тут уже никакая система курсовой устойчивости не поможет. Кроме того увеличится нагрузка на передние тормоза т.к. при торможении зад будет подниматься выше и смещать центр масс на переднюю ось. Думаю не стоит самим себе рыть могилу.
На 2108 ставили на зад проставки на 40мм, после чего ставили ее на два колеса на ровном асфальте просто резким поворотом руля, до проставок такое было не возможно.
Парни из ММС старались сместить центр масс как можно ниже для чего сделали нам алюминивую крышу, применили короткоходовую подвеску для управляемости и безопасности, все в духе компании Mitsubishi. Но нас это не устроивает, мы русские парни всегда ищем приключения на свою за..цу.
Парни я нами горжусь, русский дух не победим!
Все верно но висячая задница это не красиво вот и колхозим помаленьку , пусть стыдно будет инженерам ММС.
Парни из ММС старались сместить центр масс как можно ниже для чего сделали нам алюминивую крышу, применили короткоходовую подвеску для управляемости и безопасности, все в духе компании Mitsubishi.
центр тяжести парням из ММС, действительно, снизить удалось! еще бы они сделать так, чтобы машина нормально ездила. тогда и колхоза городить ни кто б не стал. не припомню чтобы "русский народ" ставил проставки на рав 4, или тигуан.