Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Re: Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
Народ так никто и не нашёл отдельный каталог NSK ???
Брал наружний пыльник NSK за 790 рублей в комплекте со всем вышеуказанным, а теперь говорят что это только оригинал с ценником 2,5к рублей.
По размерам вала и шруса:
У меня CU2W - диаметр вала 24мм - диаметр поменянного наружнего шруса HDK - 84мм, размер оригинального - 84мм.
Характеристики наружного шруса кто то спрашивал:
А=24 С=25 В=57 кол-во зубьев АБС 43 - ставил себе HDK MI-15A43 (аналог ASVA MT-15A43)
цена у HDK и ASVA отличается примерно рублей в 800 в комплекте идёт пыльник кольца стопорные смазка и хомуты.
И еще есь ли в продаже хомуты отдельно, кроме червячных и по приемлемой цене, а то с экзиста по 200р за штуку не айс ))). Червячные у меня доверия не вызывают особенно тот который ставится на шрус уж больно маленький зазор остаётся между хомутом и ступицей, а ведь там рядышком тормозной шланг, уж как бы чего не вышло.