если вариатор так прекрасен, то почему ставят автоматы?
У вариаторов пока одна проблема - передача большого крутящего момента. На мелких машинах типа Honda Jazz, HR-V и проч. они уже давно и успешно используются.
если вариатор так прекрасен, то почему ставят автоматы?
А почему механику продолжают ставить до сих пор? А почему заднеприводные машины продолжают делать, хотя передний привод считается технически продвинутее, комфортнее и лучше в управлении? А почему... и т.д. Просто исходя из спецификации автомобиля, целей его использования, отдельных технических характеристик, условий эксплуатации, в конце концов, экономической целесообразности нужно компановать его и агрегатами, которые будут в данном конкретном автомобиле более уместны, надежны, востребованы и дадут наибольший эффект от своего применения. Видимо по какой-то технической причине XL 3.0 не может быть укомплектован вариаторной коробкой, а на 2.4 наоборот установка такого же автомата нецелесообразна по ряду причин. иначе зачем бы инженерам головы ломать в попытках найти новые технические решения.
Последний раз редактировалось tihan; 02.10.2007 в 13:48.
Мне понравилось. Непонятен только один момент: в "роботизированных" коробках (тот-же MMC COLT) сказано: при стоянии в пробках необходимо переключаться из положения D в N - коробка этого не любит. Уважаемые владельцы XL с CVT - что написано в мануале на эту тему?
То же самое сказано в мануале для автомата в 3.0. Ибо это для того нужно, чтобы не насиловать всю трансмиссию лишний раз. Мотор то на холостых работает, ворочает масло в гидротрасформаторе, тот пытается колеса прокрутить, колеса колодками зажаты, всё греется. То же самое в вариаторе, там такой же гидротрасформатор вместо сцепления.
Проблема, конечно, надуманна, но сдерживать коробку тормозом несколько минут все же не стоит. Я обычно на "знакомых" светофорах вообще в паркинг перевожу
Авто: Daihatsu YRV. Выбираю между XL-3.0S64 и XL-2.4S61
Сообщений: 294
Ответ: Вариатор на 2,4
Цитата:
Сообщение от nektodron
То же самое сказано в мануале для автомата в 3.0. Ибо это для того нужно, чтобы не насиловать всю трансмиссию лишний раз. Мотор то на холостых работает, ворочает масло в гидротрасформаторе, тот пытается колеса прокрутить, колеса колодками зажаты, всё греется. То же самое в вариаторе, там такой же гидротрасформатор вместо сцепления.
Проблема, конечно, надуманна, но сдерживать коробку тормозом несколько минут все же не стоит. Я обычно на "знакомых" светофорах вообще в паркинг перевожу
А в мануале, что сказано про это??? стОит-не стОит сдерживать коробку. 2,5 года на автомате, в паркинг на светофорах и в пробках перевожу крайне редко,в основном на тормозе, авто не новый (конец 2000г.) - проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу).
А в мануале, что сказано про это??? стОит-не стОит сдерживать коробку. 2,5 года на автомате, в паркинг на светофорах и в пробках перевожу крайне редко,в основном на тормозе, авто не новый (конец 2000г.) - проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу).
аналогично.
фигня какая-то про перегрев, колодки и прочее.
7 лет на автоматах, проблем никаких.
очень детально изучал эксплуатационные характеристики автоматов, многие из специалистов говорили, что целесообразно на светофорах/переездах переводить в паркинг, если заведомо стоянка будет дольше 10-15 минут. а все до этого времени вполне можно и тормоз подержать.
лишний раз дергать P/D тоже не есть хорошо, имхо. и двигатель поворачивается, подужки изнашиваются, гидротрансформатор насилуется... и т.д.
Я разве говорил, что будет что-то страшное? Производитель просто не рекомендует подолгу держать нажатым тормоз при включенной передаче, т.к. это уменьшает ресурс машины. Но поломаться она от этого вряд ли сможет. Пишут для того, что бы потом сказать, что мы вас пердупреждали. А в паркинг я перевожу, потому что, лениво ногу на тормозе держать
Авто: Daihatsu YRV. Выбираю между XL-3.0S64 и XL-2.4S61
Сообщений: 294
Ответ: Вариатор на 2,4
Здесь я соглашусь с Дмитрий aka Damor.
....."лишний раз дергать P/D тоже не есть хорошо".....
хотя из за лени сам иногда в Р перевожу на длинных светофорах, но это единичные случаи.
Я разве говорил, что будет что-то страшное? Производитель просто не рекомендует подолгу держать нажатым тормоз при включенной передаче, т.к. это уменьшает ресурс машины. Но поломаться она от этого вряд ли сможет. Пишут для того, что бы потом сказать, что мы вас пердупреждали. А в паркинг я перевожу, потому что, лениво ногу на тормозе держать
Целесообразнее тогда перевести в N и поставить на "ручник" И то это действо необходимо, когда долго стоишь в пробке. А вот каждый раз дергать в Р - не есть гут (имхо)
В тип ремня не вдавался(пока) но где т ов мануале читал что ремень металический наборный меняется на 120-150 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации
Если такой пробег до замены, то это конечно проблема следующего хозяина, но всётаки кто-нибудь из счастливых обладателей 2,4 интересовался сколько будет стоить ремень с заменой, ведь жизнь преподносит разные сюрпризы. И чем грозит преждевременный обрыв. Тьфу, тьфу, тьфу не дай бог ни кому.