Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2010, 20:22   #1
Sergoo
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Touareg GP 3.0 TDI
Сообщений: 194
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

После установки передних и задних проставок 3000 км. Аккурат пачка сигарет между колесом и аркой - одинаково спереди и сзади. На дороге не пробивает, устойчивость не нарушилась.
Sergoo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 09:21   #2
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Sergoo Посмотреть сообщение
После установки передних и задних проставок 3000 км. Аккурат пачка сигарет между колесом и аркой - одинаково спереди и сзади. На дороге не пробивает, устойчивость не нарушилась.
Тут на днях прокатился с коллегами домой 5 чел. всего (обычно сам катаюсь) ну еду с привычной своей скоростью, так на первом же повороте чуть не перевернулся, повезло что не было встречной, и сухой асфальт, пружины штатные(а если бы заменил?)!
Я к тому , если лифтуете то полюбому придется учитывать сие, при выборе скорости, особенно пока не изучили повадки машины после переделок!
А устойчивость у поднятой машины конечно хуже надеюсь спорить тут неочем, если где то прибыло значит где то убыло , закон !!!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2010, 10:10   #3
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

... и я про это. А для "г#вен" есть другие тазики.

Последний раз редактировалось Sergy; 12.11.2010 в 19:04. Причина: # - предупреждение !
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 16:35   #4
Sergoo
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Touareg GP 3.0 TDI
Сообщений: 194
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Тут на днях прокатился с коллегами домой 5 чел. всего (обычно сам катаюсь) ну еду с привычной своей скоростью, так на первом же повороте чуть не перевернулся, повезло что не было встречной, и сухой асфальт, пружины штатные(а если бы заменил?)!
Я к тому , если лифтуете то полюбому придется учитывать сие, при выборе скорости, особенно пока не изучили повадки машины после переделок!
А устойчивость у поднятой машины конечно хуже надеюсь спорить тут неочем, если где то прибыло значит где то убыло , закон !!!
Человек везде ищет компромисс. У Вас резина зимняя шипованная? Или т.к. по асфальту катаетесь выбрали липучку, потому что она комфортнее?
Sergoo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 20:31   #5
Demon98
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Demon98
 
Авто: Outlender XL, 2.4 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Тут на днях прокатился с коллегами домой 5 чел. всего (обычно сам катаюсь) ну еду с привычной своей скоростью, так на первом же повороте чуть не перевернулся, повезло что не было встречной, и сухой асфальт, пружины штатные(а если бы заменил?)!
Я к тому , если лифтуете то полюбому придется учитывать сие, при выборе скорости, особенно пока не изучили повадки машины после переделок!
А устойчивость у поднятой машины конечно хуже надеюсь спорить тут неочем, если где то прибыло значит где то убыло , закон !!!
Согласен, что лифт повышает центр тяжести авто, но не забывайте, что этот закон действует, если лифтуешь без изменения характеристик подвески. в случае с фобосом, подвеска жестче оригинала, следовательно меньше кренится в поворотах и в целом машина устойчивее. так что не значительное увеличения клиренса сзади в совокупности с увеличеной жесткостью, может и не внести критических изменений в характер поведения машины. тем более с фобосом машина не выглядет задраной, скорее как новое авто.
Demon98 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 08:54   #6
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Demon98 Посмотреть сообщение
Согласен, что лифт повышает центр тяжести авто, но не забывайте, что этот закон действует, если лифтуешь без изменения характеристик подвески. в случае с фобосом, подвеска жестче оригинала, следовательно меньше кренится в поворотах и в целом машина устойчивее. так что не значительное увеличения клиренса сзади в совокупности с увеличеной жесткостью, может и не внести критических изменений в характер поведения машины. тем более с фобосом машина не выглядет задраной, скорее как новое авто.
Стандартная задача из курса теоритической механики: как меняется опракидывающий момент при увеличении жескости подвески? Ответ - ни как!!! Завист исключительно от геометрии ( колейности авто) и высоты от точек опор. положительной стороной жесткой подвески может служить то что снос оси произойдет раньше чем переворот авто
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.11.2010, 08:51   #7
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Стандартная задача из курса теоритической механики: как меняется опракидывающий момент при увеличении жескости подвески? Ответ - ни как!!! Завист исключительно от геометрии ( колейности авто) и высоты от точек опор. положительной стороной жесткой подвески может служить то что снос оси произойдет раньше чем переворот авто
Я лучше и необьяснил бы +++
А по поводу модернизации подвески, ничего против не имею, каждый под себя машинку подгоняет!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 13:06   #8
Пандыч
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 421
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Тут на днях прокатился с коллегами домой 5 чел. всего (обычно сам катаюсь) ну еду с привычной своей скоростью, так на первом же повороте чуть не перевернулся, повезло что не было встречной, и сухой асфальт, пружины штатные(а если бы заменил?)!
Я к тому , если лифтуете то полюбому придется учитывать сие, при выборе скорости, особенно пока не изучили повадки машины после переделок!
А устойчивость у поднятой машины конечно хуже надеюсь спорить тут неочем, если где то прибыло значит где то убыло , закон !!!
а может дело в скорости было?
Пандыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 13:46   #9
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Пандыч Посмотреть сообщение
а может дело в скорости было?
Да в скорости!
На более высокой машине,при тех же условиях валялся бы в кювете!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 19:17   #10
Goha012
Опытный
 
Имя: Григорий
Авто: XL3.0 2007г
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Сегодня делал сход развал(проставки от классики ставил около 2тысяч назад), развал был в норме, схождение немного было в стороне, поправилось за 5 минут, такчто сообщения о том , что невозможно проктически выести сход развал после установки проставок полная ерунда. Да кстати на наших машинах и спереди и сзади делается тока сход, развал не регулируется
Goha012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 12:39   #11
ed461
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от Goha012 Посмотреть сообщение
Сегодня делал сход развал(проставки от классики ставил около 2тысяч назад), развал был в норме, схождение немного было в стороне, поправилось за 5 минут, такчто сообщения о том , что невозможно проктически выести сход развал после установки проставок полная ерунда. Да кстати на наших машинах и спереди и сзади делается тока сход, развал не регулируется
Немного было в стороне - звучит убедительно
Выложите данные до и после установки проставок , потом будем судить.

Да кстати на наших машинах и спереди и сзади делается тока сход, развал не регулируется - спасибо очень ценная информация , где-то на первой странице уже узнали те кто не знал.
ed461 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU