После установки передних и задних проставок 3000 км. Аккурат пачка сигарет между колесом и аркой - одинаково спереди и сзади. На дороге не пробивает, устойчивость не нарушилась.
После установки передних и задних проставок 3000 км. Аккурат пачка сигарет между колесом и аркой - одинаково спереди и сзади. На дороге не пробивает, устойчивость не нарушилась.
Тут на днях прокатился с коллегами домой 5 чел. всего (обычно сам катаюсь) ну еду с привычной своей скоростью, так на первом же повороте чуть не перевернулся, повезло что не было встречной, и сухой асфальт, пружины штатные(а если бы заменил?)!
Я к тому , если лифтуете то полюбому придется учитывать сие, при выборе скорости, особенно пока не изучили повадки машины после переделок!
А устойчивость у поднятой машины конечно хуже надеюсь спорить тут неочем, если где то прибыло значит где то убыло , закон !!!
Тут на днях прокатился с коллегами домой 5 чел. всего (обычно сам катаюсь) ну еду с привычной своей скоростью, так на первом же повороте чуть не перевернулся, повезло что не было встречной, и сухой асфальт, пружины штатные(а если бы заменил?)!
Я к тому , если лифтуете то полюбому придется учитывать сие, при выборе скорости, особенно пока не изучили повадки машины после переделок!
А устойчивость у поднятой машины конечно хуже надеюсь спорить тут неочем, если где то прибыло значит где то убыло , закон !!!
Человек везде ищет компромисс. У Вас резина зимняя шипованная? Или т.к. по асфальту катаетесь выбрали липучку, потому что она комфортнее?
Тут на днях прокатился с коллегами домой 5 чел. всего (обычно сам катаюсь) ну еду с привычной своей скоростью, так на первом же повороте чуть не перевернулся, повезло что не было встречной, и сухой асфальт, пружины штатные(а если бы заменил?)!
Я к тому , если лифтуете то полюбому придется учитывать сие, при выборе скорости, особенно пока не изучили повадки машины после переделок!
А устойчивость у поднятой машины конечно хуже надеюсь спорить тут неочем, если где то прибыло значит где то убыло , закон !!!
Согласен, что лифт повышает центр тяжести авто, но не забывайте, что этот закон действует, если лифтуешь без изменения характеристик подвески. в случае с фобосом, подвеска жестче оригинала, следовательно меньше кренится в поворотах и в целом машина устойчивее. так что не значительное увеличения клиренса сзади в совокупности с увеличеной жесткостью, может и не внести критических изменений в характер поведения машины. тем более с фобосом машина не выглядет задраной, скорее как новое авто.
Согласен, что лифт повышает центр тяжести авто, но не забывайте, что этот закон действует, если лифтуешь без изменения характеристик подвески. в случае с фобосом, подвеска жестче оригинала, следовательно меньше кренится в поворотах и в целом машина устойчивее. так что не значительное увеличения клиренса сзади в совокупности с увеличеной жесткостью, может и не внести критических изменений в характер поведения машины. тем более с фобосом машина не выглядет задраной, скорее как новое авто.
Стандартная задача из курса теоритической механики: как меняется опракидывающий момент при увеличении жескости подвески? Ответ - ни как!!! Завист исключительно от геометрии ( колейности авто) и высоты от точек опор. положительной стороной жесткой подвески может служить то что снос оси произойдет раньше чем переворот авто
Стандартная задача из курса теоритической механики: как меняется опракидывающий момент при увеличении жескости подвески? Ответ - ни как!!! Завист исключительно от геометрии ( колейности авто) и высоты от точек опор. положительной стороной жесткой подвески может служить то что снос оси произойдет раньше чем переворот авто
Я лучше и необьяснил бы +++
А по поводу модернизации подвески, ничего против не имею, каждый под себя машинку подгоняет!
Тут на днях прокатился с коллегами домой 5 чел. всего (обычно сам катаюсь) ну еду с привычной своей скоростью, так на первом же повороте чуть не перевернулся, повезло что не было встречной, и сухой асфальт, пружины штатные(а если бы заменил?)!
Я к тому , если лифтуете то полюбому придется учитывать сие, при выборе скорости, особенно пока не изучили повадки машины после переделок!
А устойчивость у поднятой машины конечно хуже надеюсь спорить тут неочем, если где то прибыло значит где то убыло , закон !!!
Сегодня делал сход развал(проставки от классики ставил около 2тысяч назад), развал был в норме, схождение немного было в стороне, поправилось за 5 минут, такчто сообщения о том , что невозможно проктически выести сход развал после установки проставок полная ерунда. Да кстати на наших машинах и спереди и сзади делается тока сход, развал не регулируется
Сегодня делал сход развал(проставки от классики ставил около 2тысяч назад), развал был в норме, схождение немного было в стороне, поправилось за 5 минут, такчто сообщения о том , что невозможно проктически выести сход развал после установки проставок полная ерунда. Да кстати на наших машинах и спереди и сзади делается тока сход, развал не регулируется
Немного было в стороне - звучит убедительно
Выложите данные до и после установки проставок , потом будем судить.
Да кстати на наших машинах и спереди и сзади делается тока сход, развал не регулируется - спасибо очень ценная информация , где-то на первой странице уже узнали те кто не знал.