Согласен, что лифт повышает центр тяжести авто, но не забывайте, что этот закон действует, если лифтуешь без изменения характеристик подвески. в случае с фобосом, подвеска жестче оригинала, следовательно меньше кренится в поворотах и в целом машина устойчивее. так что не значительное увеличения клиренса сзади в совокупности с увеличеной жесткостью, может и не внести критических изменений в характер поведения машины. тем более с фобосом машина не выглядет задраной, скорее как новое авто.
Стандартная задача из курса теоритической механики: как меняется опракидывающий момент при увеличении жескости подвески? Ответ - ни как!!! Завист исключительно от геометрии ( колейности авто) и высоты от точек опор. положительной стороной жесткой подвески может служить то что снос оси произойдет раньше чем переворот авто