Яркость штатного дисплея радио (до середины 2008г)
Краткое резюме по теме:
На автомобилях Outlander XL, выпущенных до июля 2008 года существует проблема недостаточной яркости дисплея радио. При включении габаритных огней яркость еще больше уменьшается, что делает невозможным прочтение информации о времени, названии музыкального трека, радиостанции и тп - не просто в солнечный день, а вообще в светлое время суток. Т.к. согласно ПДД необходимо включать ближний свет или ПТФ в даже в светлое время суток (с 20.11.2010 - в том числе и в городе) это создает дискомфорт владельцу.
У машин выпуска с июля 2008 года проблема полностью решена: дисплей светит намного ярче и не "притухает" при включении габаритов при условии, что яркость борт. компа установлена на макс. значение.
Номера панелей "нового" и "старого" образца НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ: 8002A538XA (без шильдика) и 8002A539XA (с шильдиком Rockford Fosgate). Возможно дело в коде даты производства вида 8C16, 7B25 и тп, он должен начинаться с 8 (но полной уверенности на эту тему у меня нет).
Для владельцев старых панелей решений данной проблемы несколько:
Варианты: >>> (включение опции "Евросвет" у ОД), >>> (перерезание управляющего провода).
Повышение яркости, вариант от YesYes >>>
Замена пластиковой прозрачной пластины тоже дает результат:
фото отчет о замене стекла на белое свечение от pinzet: >>>
подбираем цвет свечения под новую приборку (XL 2010): >>> отчет Vagant
вариант синего свечения: >>>
Можно поступить кардинально, купив у владельцев, установивших себе 2DIN "яркую" панель: >>>
Простой способ включить экран ярко при помощи резистора на шлейфе: >>>
Последний раз редактировалось Sergy; 24.05.2012 в 07:33.
Просто включаешь сам ближний свет руками - получается тот же самый евросвет, только с возможностью выключить, когда понадобится. А так выключил зажигание, послушал один писк что свет включен и фары потухли. Повернул зажигание - фары зажглись. Чем не евросвет?
Пару дней назад включили в Галфе опцию евросвет и я даволен на самом деле так как теперь ездим с постаянным ближним светом то теперь ве проблемы отпали так как вообще про свет забыл сам влючается при заводе и сам отключается при остановке двигателя по моему стало легче жить и магнитола светит как надо
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: Яркость штатного дисплея радио
Цитата:
Сообщение от Alex01
в комплектации с MMCS функцию притухания подсветки можно через меню настройки выставлять. Там три значения - выключено, включено и авто (от датчика света). А про включение евросвета уже правильно здесь писали - не нужна эта фича, она связывает руки. Просто включаешь сам ближний свет руками - получается тот же самый евросвет, только с возможностью выключить, когда понадобится. А так выключил зажигание, послушал один писк что свет включен и фары потухли. Повернул зажигание - фары зажглись. Чем не евросвет?
Простите за нескромный вопрос, а что за комплектации с MMCS? Тоже не хотелось бы , чтобы фары или габариты всегда горели. Вообще на мой взгляд самым оптимальным был бы такой алгоритм работы света: в первом, втором и третьем положении я бы оставил все как есть, а в четвертом, то бишь включение света- панель магнитолы не притухала, а свет отключался бы сразу с выключением зажигания. В таком варианте я бы все время ездил на четвертом положении днем, а ночью переводил бы в авто, при этом имея возможность как поездить на габаритах с ПТФ, так и выключить свет совсем. У меня на Камри очень нравилось, что свет сам зажигается при включении зажигания и гаснет при выключении. При этом остается возможность вручную его совсем загасить. А у нас начинает пищать напоминалка. Я даже хотел датчик света тоже заклеить, чтобы приблизиться к этому варианту, но магнитола все равно будет тухнуть.
Аут 2007, американец.
Есть сенсор света на торпеде, а переключателя света "AUTO" на подрулевом блоке нет. Активирован DRL, хотел выключить через MUT3 - этой опции в кастомизации ETACS не нашли... Может такое быть?
Стайлинг подсветки штатной магнитолы у Outlander XL new
Я покупал OutlanderXLnew, не глядя. Да и что мне там глядеть, когда форум есть?
Когда я получил свою машину( комплектации S13) , то меня постигло большое эстетическое разочарование. От сочетания новой приборной панели с краснотой справа от подсветки и дисплея магнитолы. Выглядело это все вместе прямо скажем очень неважно - конкретно соперничало 2 стиля: игривый опитрониковский компьютерный стиль новой приборки и тяжеловесное «вампирское пламя» магнитолы.
Таким образом, стало понятно, что стайлинг неизбежен. Самым оптимальным выглядело переделка цвета дисплея магнитолы – он должен стать белым. В рамках аут клуба – это уже стандартная переделка: https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=502
Конечно, решение проблемы с помощью линейки вызвало улыбку, но еще больше не нравилось то, что «краснотяжелого» все равно было много – подсветка кнопок!
Решение и этой проблемы есть на форуме https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=15482
Да, синих диодов мне не хотелось, хотелось просто белых. Но вот незадача: в Москве я не нашел белых светодиодов 1608! Кстати, синих тоже не было. Обещали наличие лишь через 2-3 недели. Но ведь уже свербит! Короче, взял я желтых и зеленых, и спроектировал подсветку, опираясь на функциональность.
Да, когда курьер привез светодиоды – я присвиснул. Они не просто мелкие, а очень мелкие. Стало понятно, что нужны весьма и весьма уверенные навыки по пайке, чтобы с этим справиться. Нужный спец есть среди моих знакомых и он таки сделал все, как я просил. Но походу я задолжал ему немало добрых услуг.
Кстати, выяснилось, что на мой подсветки впаено лишь 35 диодов, а должно быть 37. Наверно кто-то решил на них сэкономить), а мне пришлось заказывать еще и резистор.
Пока спец паял подсветку, я бегал по округе я скупал линейки. Выяснилось 2 факта: у линеек очень много царапин, и цифры на линейке мешают ее использовать в качестве «стеклышка». Короче, в 6-м по ходу магазине я посмотрел вокруг и увидел, что пластмассу можно взять не только у линеек. Вот скажем отсюда.
Да, когда я попытался идти по пути уважаемого pinzet, я никак не мог добиться радикально белого цвета, зеленоватый оттенок таки оставался. Хм-м но вот 2 розовые пласстмасски дали необходимый цвет!
Внутренняя пласстмаска на момент фотографирования уже стояла в панели, и поэтому на фото - шаблон, по которому я делал внутреннее «стекло». Внешнее по размерам – это штатная «стекло».
И вот результат
Ссылка битая Не суть важно, конечно, но все равно поправь, плиз, для полноты картины.
А вообще, темка интересная На моей предыдущей машине Опеле подсветка активно менялась посредствам наших "кулибиных", и на синюю а-ля фолькс, и на белую а-ля оптитрон, и даже на зеленую . К подобным экспериментам на Хлюпе пока морально не готов, но в дальнейшем не исключаю подобного опыта.
Как теперь с белой подсветкой, экран магнитолы меньше бликует?
Re: Стайлинг подсветки штатной магнитолы у Outlander XL new
Хм-м но вот 2 розовые пласстмасски дали необходимый цвет!
Дык вы утверждаете что подобного цвета пластики дают свет как приборка? Круто.Мне тоже не нравится красный и особенно когда его не видно на солнце.Обязательно сделаю и себе такое.А то что родное стекло слегка вогнуто?Как с этим быть?Лепить ровно,или гнуть?А вообще здорово
Re: Стайлинг подсветки штатной магнитолы у Outlander XL new
Цитата:
Сообщение от drserg
Дык вы утверждаете что подобного цвета пластики дают свет как приборка?
Цвет такой же белый. Думаю можно обойтись и одной, если оттенок будет розоватее, чем у меня.
Цитата:
Сообщение от drserg
А то что родное стекло слегка вогнуто?Как с этим быть?Лепить ровно,или гнуть?А вообще здорово
Если одно стекло подойдет, прилипите его с той стороны панели. ничего не надо будет подгонять. Если поставите на место штатной, кривизна не нужна, в крайнем случае, снимите небольшую фаску на ребре пластмасски.
Ребят подскажите каталожный номер этих плат, в сборе, Менял цвет дисплея, спалил шлейф подходят ли они от lancera 10, и зависят ли от типа магнитолы 6 или 1 CD? Спасибо.