Там же можно завести дискуссию на тему, кто коррумпированнее (наглее): ДАИ или ГИБДД.
В любом случае, лучше ехать подготовленным к стандартным "разводам", чем в розовых очках.
Мой опыт говорит о том, что останавливают на Украине сейчас чаще, дайцев за последние годы просто стало как мошкары и с разводами столкнутся много проще (особенно россиянину).
Что касается поведения "неофициальных"людей на дорогах, рекомендую ознакомиться с темой про "казачков". Такого на дорогах Россия я не упомню.
Удачи всем на дороге, и позитивного опыта от дальних путешествий побольше.
Там же можно завести дискуссию на тему, кто коррумпированнее (наглее): ДАИ или ГИБДД.
В любом случае, лучше ехать подготовленным к стандартным "разводам", чем в розовых очках.
Мой опыт говорит о том, что останавливают на Украине сейчас чаще, дайцев за последние годы просто стало как мошкары и с разводами столкнутся много проще (особенно россиянину).
Что касается поведения "неофициальных"людей на дорогах, рекомендую ознакомиться с темой про "казачков". Такого на дорогах Россия я не упомню.
Удачи всем на дороге, и позитивного опыта от дальних путешествий побольше.
Действительно сайт Дыбова черезвычайно полезен.Перед поездкой изучал его наравне с правилами движения по Украине.Может потому мои розовые очки не поменяли цвет на чёрный.
Казачков в России действительно почти нет.Предполагаю,что
это связанно с тем что зона "работы" одной монополии не должна использоваться другой.
А на Украине Даи пока не монополия поборов-вот из конкурирующей компании люди и пасуться.Скоро это пройдёт и восторжествует справедливость.Только ДАИ может побираться на територии дорог Украины и никто другой.Как у нас-Гаи вне конкуренции!
Казачков в России действительно почти нет.Предполагаю,что
это связанно с тем что зона "работы" одной монополии не должна использоваться другой.
Аналогия не корректна.
"Казачки" - это не конкурирующая организация с ДАИ. Это частная инициатива отдельных людей. Наиболее наглядно свидетельствующая об отношении обычных людей к закону.