Всё про Бензонасос. Диагностика, проблемы, аналоги, WALBRO.
Подскажите плиз в чем может быть проблема?????
Авто - Аут Турбо
Доработки:
1.Впуск КN в штатном, полный выпуск от турбины(с возможностью поставить заглушку!!!!)
2.Буст-контроллер АЕМ с датчиком давления.
3.Блоу HKS SSQV
4.Прошивка Спортек.
Так вот к делу - когда на стандартном давлении 0,6 давлю до отсечки все ок, как только включаю буст контроллер то придавлении даже 0,9 притышах 5 оборотов мозги вроде как отрубают подачу топлива чтоль и происходит обрыв мощности все это происходило когда в выхлопе небыло заглушки, как только ставлю ее на место то даже при 1.0 давлении кручу до отсечки......................... В чем может быть проблема????????????????????????
Спасибо!
Ну гарантийно сия процедура дает 255 поней и 404 нютона, это на штатном давлении турбы и со штатным выхлопом! с Прямым вхлопом и при давлении 1,0 где-то 270-280
Собираюсь менять топливный фильтр. Почитал сколько гемороя с его заменой......)) Думаю заодно заменить и бензонасос на более резвый, чтоб потом не лезть опять под заднее сиденье, так как планируется увеличение мощности в будущем. Подскажите пожалуйста, какой Walbro подойдёт на аутлендер и требует ли замена бензонасоса каких либо ещё настроек типа перепрошивки или ещё чего??
друзья, поделитесь опытом: каковы признаки погибающего насоса нашего? может ли на высоких оборотах недоливать? у меня на 3500 и 4500 оборотов сейчас чувствуються небольшие и кратковременные рывки/зависания оборотов. уже все что можно заменено и почищено, кат удален.